Ты где... моя нежность?

   "Месть следует за ней -прошипел Гримнир. -Камень она не найдёт. Он - заклятый! Ха - ха!"
                Из неопубликованного. "Заклятие Гримнира"

Тучи сбежали.
И снова - лазури безбрежность.
Сердце как сканер Пространства:
Ты где...моя нежность?
Нежность припрятана где - то
в обломках пирита..
Скомкана, свалена,
снова надёжно - забыта.
Страшно извлечь из глубин породы железной..
Дьявол шипит: всё напрасно -
и всё бесполезно..
И ты - бесполезна..

Спрячь, говорю, морды корявой ухмылку!
Снова схлопочешь, лохматый,
прицельно в затылок.
Стоит ли снова заняться счастья алхимией?
Стоит ли кинуть в огонь
одеяние схимника?
стоит ли колбы искать в запылённом шкафу?
Нежность - Летучее Духа.
Поймать,
Удержать!
Я спешу..


Рецензии
Алла, здравствуйте! Мне легли на сердце эти стихи, правда! Вроде грозно и слова подобраны жёсткие, но, по сути, нежно и очень проникновенно. Стихи сложно комментировать, они воспринимаются часто на уровне подсознания. Это именно такие строчки.

Георгий Цвикевич   07.12.2019 01:25     Заявить о нарушении
Некто дон Хуан Матус, не выдуманный персонаж Кастанеды (который тоже ничего не выдумывал...) сказал, что поэзия близка Магам. Настоящим..
Потому и тянемся к поэзии, как средству - на миг! - заглянуть за пределы. Плюс другое..
По поводу жёсткости - всё правильно. Дошло до того, что женщина приснилась с усталыми глазами - и говорит: "Ты что? Убить меня хочешь". И стало мне не по себе..поменяла что - то...

Алла Корчак   07.12.2019 15:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.