Проводник

    Я услышала шаги за спиной и обернулась. Мужчина приблизился ко мне и протянул чайную розу. Пока я думала, что это означает, он вложил цветок мне в руку и исчез за поворотом.

    Роза была свежая, приятный аромат щекотал обоняние, да и воображение тоже. Странно, я совсем не разглядела этого незнакомца, но подаренная им роза навевала приятные мысли, пока она… не чихнула. В этот момент я хотела поставить ее в вазу и от неожиданности уронила на стол.

    Она еще раз чихнула и совершенно незаметно превратилась в крохотную женщину, одетую в прекрасное платье цвета розы. Деловито походила по столу, осмотрелась вокруг, щелкнула пальцами и недовольно уставилась на меня.

    Потом, в течение нескольких минут, пока я приходила в себя от удивления, мне пришлось выслушать гневную тираду по поводу всех волнений, которые пережила моя гостья, чтобы попасть ко мне. Сколько магических и просто физических препятствий стояло у нее на пути.

    Мне все было ясно и абсолютно ничего не ясно! Она вздохнула. Оказывается, маленькая волшебница забыла самое главное, открыть мне память о том, что долгие годы было спрятано у меня глубоко в подсознании. Я здесь временно и мне пора домой. Да, приходит не старуха с косой, а красивая маленькая волшебница, которая будет твоим Проводником в новый неизведанный мир, по ее словам, совершенный и прекрасный. Я закрыла глаза от страха, потом открыла и увидела, что на полу лежу я с зажатой в руке розой.

    Нет, я не хочу в другой мир, мне еще и здесь хорошо. Я закричала и проснулась. Опять какой-то жуткий, непонятный сон. Немного успокоившись, встала с кровати и увидела на столе красивую розу…


Рецензии
Розы неотразимы. Они - нежные и колючие, они, они...

Мнительность
Александр Касько
Вчера подарили мне розу,
Казалась та роза “мясной”.
На листиках мелкие слёзы
Я видел разлуки ценой.

К вокзалу иду по платформе,
Хмельной от мелодии встреч.
Молчать про Одессу? Позор мне!
Скажу вам шикарную речь!

Но розы мясистость давила
Райкомовским цветом знамён,
В ней что-то от армии было
И ужас минувших времён.

За дверью любимого дома
Про розу на время забыл.
До вечера чувствовал дрёму,
Хоть рад от присутствия был.

Мясистость окрасила утро
И пену взбесившихся вод.
Бок вазы блестит перламутром,
А в ней моя роза живёт.

Цветы подбирайте мужчинам,
Которые пишут пером!
Их мнительность жжёт без причины.
Их память - удар топором!
© Copyright: Александр Касько, 2013
Свидетельство о публикации №113030204334

У меня было сильное ощущение взаимосвязи розы и реальности, но расправиться с нею я не смог. Это было чудовищней моих подозрений. Авторитет берёг, конечно. Не хотел обидеть. Но думал, думал ... думал, что у меня какая-нибудь патология. А роза за три денька завяла и исчезла, хоть я её и подрезал, и водичку менял. Жена незаметно так освободила меня от всего этого.
-Нечего на розу смотреть непрерывно, а потом стихи писать. Покажи мне стихи.
-Как стихи?
-Я не вчитывалась, но мнительный ты стал, Сидор, ох, мнительный.

Александр Касько   25.07.2013 19:05     Заявить о нарушении
У Вас замечательные стихи и жена!)))

Алюня   25.07.2013 19:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.