И вновь кремлёвский горец?

И ВНОВЬ КРЕМЛЁВСКИЙ ГОРЕЦ???

Над родиной кружило вороньё,
Помёт летел на головы народу,
И на ушах повисшее враньё
Приумножало вес от года к году.

На полкило кумиров болтовня,
На килограмм подонков словоблудье,
На знамени двуглавая свинья…
И судьбы, судьбы, что сломали судьи.

Здесь блогер виноват: гулял в лесу;
Девчонки осквернили патриарха;
Упрямый олигарх не лил слезу
И вызвал приступ злобы у монарха;

Магнитский был посмертно обвинён;
Остались умирать в приютах дети….
И вновь Кремлёвский Горец, снова он
Мерещится на царственном портрете.

И снова страх по коже, как мороз,
И снова по очкам кулак невежды.…
Но верю я, придёт и к нам Христос,
А с ним любовь и вера, и надежда.

В ПРОВИНЦИАЛЬНОМ ТЕАТРЕ

Иду на сцену, как на плаху.
Я рву от ворота рубаху,
Душ`у, кинжал вонзаю в тело
Я в роли мавра, я - Отелло.

Под «браво» крик, под шум оваций,
Я завтра стану принцем датским.
Предатель Брут, убитый Цезарь,
В ролях я  –  Бог, а в жизни бездарь.

Но день пройдёт, зажгутся свечи,
Вновь  смыслом я наполню речи.
Шепнёт галёрка: «Это гений»
Партер поверит, без сомнений,

Что Каин мёртв, ликует Авель,
Лир не страдал, а мудро правил…
Палач и шут раскроют маски,
Померкнут декораций краски,

Суфлёр заснёт на стуле в будке,
Зал постарел ещё на сутки.
Гримм снят. Апостолы, иуды
Перекурили две минуты

И разбежались по квартирам,
Чтоб возвратившись править миром…
Где факты исправляет пьеса,
Где Пушкин застрелил Дантеса.

ПО КРУГУ

День погожий в ноябре, 
Солнце, словно на одр`е,
Простилось с летом
Погасшим светом,

И опавшая листва,
С летом не забыв родства,
Ругала осень,
Разбившись оземь.

Я сижу в пустом кафе,
Лишь немного подшофе,
Залиты окна
Дождём по стёклам.

Я представил, что и мне,
В наступающей зиме,
Как этим клёнам,
В снегах склонённым,

Вновь придётся до весны,
Верить в солнечные сны
О жарком лете
В зелёном цвете.

А потом придёт она,
Из туманов соткана,
И бросит оземь
Наряды осень…

Полетит под небом лист,
Монотонный ветра свист.
Всё те же сцены,
Хоть режьте вены…

С уважением к читателю, зарифмованные мысли члена Союза писателей России Владимира Брисова.
20.07.13


Рецензии
Первое стихотворение одобряю, однако ваш оптимизм красивый,
но трудно поверить в это заклинание.

Эль Фаустова   22.12.2013 23:39     Заявить о нарушении
Вы правы, поверить трудно, но от того поверить хочется ещё больше. А если не верить в это, то во что?
С уважением, Влад.

Владимир Брисов   23.12.2013 00:20   Заявить о нарушении