слова - повторяются

Я - потеряла связь с мужчинами.
Все меньше понимаю: для чего?
Все больше пропасть.
Все меньше отклик.

Не могу никого любить,
Кроме дочери.
Не хочу никого -
На своей территории.

Понимание,
Поддержка,
Забота -
Обо мне.

Слова - тратятся.
Слова - повторяются.
Слова - теряются.

Fuyu`i3./-hi


Рецензии
Влана, если Вы материально независимы,- выбирайте Вы, кто Вам интересен, а чтобы выбирали нас- это мы уже прошли и ничем хорошим это не закончилось. В любовь я верю- но лишь в достойную, а не патологическую. Подождемс. Для мальчиков- обязательно нужен отец /но не пьяница,наркоман и так далее/ -нормальный, а вот для девочек-им и материнского присутствия достаточно ,я так думаю,- проверено на самой себе.

Ирина Машура   15.10.2013 18:05     Заявить о нарушении
я думаю, ни одному ребенку не нужен плохой родитель (хоть мальчику, хоть девочке)

Влана Рихарт   18.10.2013 20:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.