У Т Р О

         

Едва  рассвет  на  горизонте
Коснётся  уходящих  туч,
Мои  друзья,  вы  мне  позвольте
Увидеть  первый  солнца  луч!
Не  заслоняйте  окон  в  мае
Своею  пышною  листвой!
Как  только  встану – прошагаю
Я  первой  утреней  росой.
Как  жаль,  что  я  ещё  бессильна:
Мне  до  окна  не  доплестись…
А  за  окном  бледнеет  синька
И  звёзды  с  неба  убрались!
Вот  воробей  чирикнул  сонно
И  ветерок  прошелестел.
Листва  откликнулась  стозвонно
И  разбудила  голубей.
Они  слетели  с  крыш,  воркуют,
Толкуют  что-то  о  своём…
Я  о  тебе  уж  не  тоскую
И  не  мечтаю  о  былом.
Вот  солнце  выплыло  лениво.
Лучи  запрыгали  в  листве.
Хотелось  бы  прожить  красиво,
Но  всё  не  удаётся  мне.
Быть  может,  в  том  сама  повинна –
С  себя  вину  не  уберу!
Но  где  же  счастья  половинка,
Найти  которой  не  могу.
Быть  может  для  меня  случайно
Оно  не  создано  судьбой,
Иль  разминулись  мы  нечайно
И  прошагали  стороной..
                19/5 – 1977 г.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.