Плохое фэнтези Вор Герундий

История вторая:
Вор Герундий

Ножик у меня хороший был, андалузской стали точеной. Приставил я его к шее купеческой толстой, да небритой и говорю ласково на ушко его пушком орошенное:
- Где золото, гад дядя?
Купец кадыком ножик мой зашатал, слезу пустил, всхрапнул, аж волосы в носу зашевелились и отвечает:
- Я все золото в приданное дочери отдал, а вы злой и нехороший человек, порицание вам от властей церковных и мирских на веки будет…

Сдавил я ему тогда жилу на шее заветную, он в сон сладкий и провалился. Не изверг же я человеческую душу губить, да к тому же столь пламенно о чадах своих заботящуюся? Человека родить трудов тяжких и скорби лютой стоит, и тот, кто… Да шучу, конечно. Убью я купца. Но сначала в подвал евойный отнесу, к стулу прикручу, а когда очухается он, о золотишке подробный расспрос устрою. В приданное отдал, как же.

Тяжел купец, солиден, сразу чувствуешь – большого человека тащишь. Вот и дверь подвальная. Хорошая привычка все ключи у себя на поясе развешивать. И сам не потеряешь, и другим их искать легче. Вот и заветный подвал. Хороший купец, рачительный. Много чудного у него в закромах – мешки, копытцами зверей невиданных груженые, шкатулки, вещами дивными наполненные, ящики с дырами зияющими, чрез кои глаза злые смотрят. Вот и кресло, для купца подходящее.

Только что это?  Шаги наверху внезапные. Спрятался я с купцом вместе за стеллажи и ожидаю, кто предо мной сейчас появится. Чувствую только, зря я на золото купеческое позарился.

- Служанка сказала, что внизу тать поганый быть должен!

Ясно все. Стража явилась. Сколько их, молодцев бравых? Выглядываю тихонько – один по ступеням спускается, один на ящики с живностью в тревоге глядит, один ко мне идет, поскудник, и приговаривает:
- Коли попадешься, худо будет!

Я в угол вжался и думаю: «только за стеллажи не заглядывай, святым Иудой прошу, только за стеллажи не заглядывай, стражник…».

Заглянул, дурак. Я его ножом андалузским под подбородок и «приласкал».
 
В того, что на ящики пялился, я купца тушку массивную кинул, а первый, что уже спуститься успел, так удивился, что даже меч забыл вытащить. Я его в нос ударил и давай бежать. Когда я уж к двери черной подбегал, что на кухни расположена была, упал вдруг. Подняться пытаюсь, а ноги своей почувствовать не могу. Оглянулся – а под столом девка в фартуке сидит и нож кухонный, да не жиром свиным, а моей кровью запачканный, сжимает. Она меня по ноге и полоснула, она стражников и позвала, да кому уж это важно? Те двое из подвала уже добежали почти, сначала за товарища убиенного мстить будут, а потом в острог потащат… Да нет, не доживу я до острога – насмерть они мстить будут.

Эх, ты, служанка, молодая кареглазая, так уж хорошо тебе купец платил? Или ты сына от него ростишь?


Рецензии
Очень зримо пишете Александр! Спасибо.

Сергей Горельцев   22.10.2013 00:26     Заявить о нарушении
Конечно)
Благодарю, Сергей.

Александр Разгуляй   22.10.2013 12:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.