20. 07. 2013

  Хотелось бы начать с того, что я ничего не курю – даже сигареты. И ничего не принимаю. Но по какой-то причине мне часто снятся наркоманские сны, которыми я хотел бы с вами поделиться. Не пытайтесь толковать их – вряд ли это вообще возможно.
  И так. Сегодня ночью я видел очередной наркоманский сон. Для начала скажу, что я УЖАСНО НЕНАВИЖУ детей. И чем дети младше, тем больше я их ненавижу. Для меня дети - это маленькие слюнявые монстры. А теперь сон.
  Этой ночью мне приснился кошмар. Будто я нахожусь в своем универе. И там на меня возложили ответственность присмотреть за кучей детей. Их было как минимум  двадцать. Если не больше. И почему-то присмотреть за ними поручили именно мне. Ну вот за что мне такое наказание??? Короче, я присматривал за этими маленькими монстрами – укладывал их спать, кормил, менял подгузники. И тут была одна маленькая девочка, которая болтала без остановки. БЕЗ ОСТАНОВКИ. И ее младший братик был здесь и спал. И девочка говорила, говорила, ГОВОРИЛА. Рассказывала про свою семью.
- А у моего братика фамилия моей мамы. Мама сказала, что за папой часто следят и она не хочет, чтобы если убьют папу, а нам удастся сбежать, плохие дяди смогли найти моего братика и убить и его тоже.
  Я уже не выдержал и закричал:
- Скажи маме, чтобы не говорила чепуху. Она у вас просто самодура, которая зачморила твоего отца-подкаблучника и вообще заткнись – ты меня задолбала.
  Девочка расплакалась и убежала. В этот момент прибежала моя подруга – бывшая одноклассница и сказала, что наша училка по истории умерла.
- Ее последними словами были…
  В это время я проснулся, а в ушах звучала аудиокнига «Сияние», которую я слушаю перед сном и под нее засыпаю. Вот такой вот наркоманский сон. Но мне иногда снятся сны похуже. Постараюсь  их запоминать и поделиться. Спасибо за внимание.


Рецензии