Историки практики глава 44

                44 ГЛАВА


    Этой фигурой, была Анастасия Варова, подруга моего детства и юности. Мы стали подругами случайно, благодаря нашему внешнему сходству. Не редко мы говорили людям, что мы сестры. Мы всегда были вместе, вместе плакали, вместе смеялись, вместе свернули с правильного пути, на который, мне удалось все же, вернуться, а вот ей, как мне показалось, нет.
    Мало того, теперь мы стояли по разные стороны баррикады.
    В последний раз, когда я видела ее, мы еще были на одной стороне, в нее, четырнадцатилетнего подростка, выстрелил парень из враждующей с нами группировки, пуля попала ей в спину, дальнейшая ее судьба, мне не известна. Так как нас задержали сотрудники милиции, и я была на 100% уверена, что ее больше нет в живых. Я сильно переживала потерю подруги, которую считала своей сестрой, даже больше, самым близким мне человеком.
    И вот она стоит передо мной, и с глубочайшей ненавистью смотрит на меня. Чуть повысив голос, Настя была в ярости, начала говорить.
_ Да, я жива, и мне стоило больших трудов сделать это. И больше не называй меня, Настей, мое имя Вивиан Капри. А, ты, так и осталась Сашкой?
    Я не могла понять, что ей от меня надо. Она, что поймала нас, чтобы попить чайку за воспоминаниями, о былых временах? Что врятли, конечно, но все же, я ответила на ее вопрос.
_ Да, мне всегда нравилось мое имя. А теперь, ты ответь, зачем ты преследуешь нас? Ты работаешь на анти-историков? – В моем голосе слышались ирония и призрение, и я даже не старалась скрыть, или хотя бы преуменьшить это. Но в отличие от Насти, или как она называла себя, Вивиан, я не на йоту не повысила голос.
    Мое видимое спокойствие, вывело Вивиан из себя, она быстро подошла ко мне, резко встряхнула за плечи, и прошептала мне в лицо, слова полные ненависти, отчаянной детской ненависти.
_ Да, Сашка, я работаю на реформаторов истории! Они единственные приютили меня тогда. А ты, бросила меня, когда я больше всего нуждалась в тебе! А они, приютили меня, обогрели, дали смысл жизни, новое имя, с новой жизнью в придачу. Обучили всему, теперь реформаторы, моя семья, а ты, мой враг Сашка, я ненавижу тебя, и убью за это! Тебе ясно?!
    Глядя ей в лицо, я с горечью смотрела на слезы, текшие по щекам, некогда названной сестры, и мне стало, бесконечно жаль ее. В ней до сих пор жил тот обидчивый ребенок. Слезы сами собой, предательски катились по моим щекам, выдавая все мои чувства. От внезапно нахлынувших чувств, я, слегка хрипловатым голосом, тихо-тихо сказала.
_ Настя, я … я, не знала тогда … что ты жива. Я своими глазами видела, как в тебя выстрелил тот парень. Я ….
    Дальше ни чего не помню, от волнения, я видимо, опять, потеряла сознание.
    Как долго, я была без чувств, не знаю. Когда, я открыла глаза, то увидела над собой два расплывчатых пятна. Усилием воли, мне удалось сфокусировать взгляд. Пятнами оказались, Владиленом и Настей. В их взглядах читалось искреннее беспокойство, и участие. Я почувствовала, что уже не связана, Владилен тоже был свободен.
    Закрыв лицо ладонями, я невнятно пробормотала, от слабости, язык меня почти не слушал.
_ Блин, за этот месяц я упала в обморок, больше раз, чем за всю свою жизнь. М-м-м, как мне плохо!
_ Сашка! – всхлипнула Настя.
_ Что?
_ Почему, ты мне не сказала, что ждешь ребенка? Я, я не ненавижу тебя, правда. Я просто обиделась. Ты всегда была, для меня старшей сестрой. Надеюсь, все можно еще вернуть?
    Все еще чувствуя слабость, я ласково улыбнулась, и прошептала,
_ Конечно, можно, только теперь, тебе придется стать еще и тетей.
_ О, Сашка! – Настя засмеялась, и мы обнялись, как прежде в детстве, и я, поняла, это мир, окончательный и бесповоротный.
    Владилен, просто молча смотрел на нас, и когда я посмотрела в его любящие глаза, обаятельно улыбнулся, и сказал.
_ Я рад, что вы помирились, но, что делать с вашим разнобаррикадным положением?
    Настя посмотрела, сначала на Владилена, а потом на меня.
_ Я всегда была за Сашку.
   « Да, - подумала, я, - Настя снова стала собой»
    Владилен встал, и прошелся туда сюда, от одной стены, хижины, до другой, резко остановился, присел напротив нас на корточки, и тихо, почти шепотом, сказал.
_ Мадмуазель Варова,…
    Настя его перебила,
_ Да не парься ты, можно просто Настя.
_ Ну, хорошо, Настя, у меня к вам несколько вопросов, они нужны, для осуществления моего плана. Вы согласны, на них ответить?
    Настя, слегка, одними уголками губ, улыбнулась, и, откинув упавшую на глаза прядь волос, серьезным тоном произнесла.  (Если, Настя говорила настолько серьезным голосом, то значит, настроение ее было довольно шутливое, но все же, сосредоточенное на деле)
_ Я согласна ответить на ваши вопросы Владилен, если вы перестанете обращаться ко мне на «вы». Все-таки, я надеюсь, мы будем друзьями. Задавай свои вопросы Владилен.
    Владилен начал свой допрос,
_ Сколько человек, кроме тебя самой здесь, я имею в виду анти-историков?
    Настя не задумываясь, ответила,
_ Еще пятеро мужчин.
_ Кто из вас старший, в этой, так скажем, операции?
_ Я.
    Улыбнувшись, как чеширский кот, Владилен сказал, слегка растягивая слова.
_ Нам все-таки, сегодня определенно везет! М-да. Ну, а теперь, внимательно выслушайте мой план. Успешный исход, которого, на 90% зависит от тебя, Настя.
_ Что я должна делать?
_ Под видом пленных, вывести нас, из этой, так называемой, деревушки. Но не прямо сейчас, а чуть попозже, нам еще понадобятся три лошади. Для тебя это будет не трудно?
_ Выполнимо, что дальше?
    Еще раз улыбнувшись, на этот раз мягче, Владилен продолжил.
_ Дальше, проще. Мы просто садимся на коней, и скачем отсюда, как черти. – обращаясь ко мне, - Саша, ты как на это смотришь? Ты не против быстрой езды?
    Последнюю фразу, Владилен произнес с глубокой нежностью и заботой. Настя то же, с беспокойством посмотрела на меня.
    Улыбнувшись, как можно бодрее, я спокойно произнесла,
_ Вот только не надо делать из меня инвалида. Конечно, я не против. И, кроме того, я поскачу быстрее вас, и впереди, так как, я одна знаю, куда, и в каком направлении скакать. И хватит обращаться со мной, как с хрустальной вазой.


Рецензии