Историки практики глава 45
План Владилена всех устроил, он был прост, и по сему вполне выполним. Мы еще немного поговорили с Настей, и из ее рассказа, стало ясно, что никаких, больше преград, для нашей дружбы нет, и, по сути, не было.
К анти-историкам, она примкнула, чтобы отомстить мне, и только тогда, когда узнала, что я работаю в И.П.О.В.
Так же, Настя, была знакома с Виктором и с Заварским, и как сама призналась, что именно она придумала тот план убийства меня, и захвата Владилена в заложники, но по счастью, все это благополучно расстроилось.
Настя рассказала все это кратко и четко, потом мы снова расплакавшись, попросили друг у друга прощения. Успокоившись, Настя вышла из хижины, выполнять свою часть плана.
Нас, что бы ни кто не заподозрил, мало ли, что, пришлось опять связать.
Она отсутствовала примерно пол дня, может чуть меньше. Но по пришествию энного количества времени, Настя вновь показалась на пороге нашей, с Владиленом тюрьмы. Вид у нее был серьезный и решительный, но все же, было заметно, она вся в предвкушении, от предстоящих приключений.
Войдя, Настя как можно громче крикнула,
_ Эй, вы, двое, встать! И на выход! Живо!
Говоря это, Настя нам подмигнула, и ободряюще улыбнулась, давая понять, что все нормально.
Мы поднялись, и молча направились к выходу, руки у нас были связаны, ноги же, Настя нам оставила свободными.
Сейчас предстояло выполнить самую волнительную часть плана; пройти мимо жителей деревни, которым, впрочем, было глубоко плевать, что с нами, как и с анти-историками, произойдет. Самое трудное, но выполнимое, пройти мимо Настиных коллег, смотрящих нас взглядом человека провожающего своего заклятого врага в последний путь.
Пожалуй, эти триста-четыреста метров, были самыми трудными в моей жизни. Даже когда меня вели на эшафот, для предания огню, я так не волновалась, все же собой рисковать проще, чем близкими тебе людьми.
Но к счастью, эти волнения оказались напрасны, мы без проблем добрались до лошадей. Далее по плану, быстрая скачка в направлении штаба.
Во время побега, ни кто из нас не произнес ни слова, впредь до первого привала. По моим расчетам, к завтрашнему вечеру мы должны были добраться до базы.
Мы сделали привал только на ночь, все-таки было ясно, что анти-историки организуют погоню, и поэтому, коротких остановок решено было не делать.
Просто, чтобы не загонять коней, через четверть часа быстрой скачки немного попридержали их, переходя на рысь.
Мы остановились у реки, костер разводить не стали, так как повышать шансы анти-историков, на нашу поимку, не хотелось. Хорошо, что Настя была предусмотрительной, набив, перед побегом, седельные сумки продуктами и водой. Хотя в воде мы особо не нуждались, но как сказала сама Настя, «это на всякий случай».
Укутавшись в одеяла, которые Настя, как и еду, положила в седельные сумки, мы сидели, и обсуждали наши дальнейшие планы. И тут мне в голову пришла одна замечательная мысль, я даже удивилась, от чего она мне раньше в голову не приходила. Я высказала ее вслух.
_ Ребята, слушайте, а ведь нам совсем не обязательно тащится на эту базу. Настя, ведь на тебе сейчас есть, миниатюрный меж-временный переходник? Я права? Так вот, если мы прижмемся, друг к другу поплотнее, и включим его, он ведь настроен на наше время, так вот, он переправит нас домой. И нам больше не надо будит продираться, через эти джунгли.
Но, к моему глубочайшему удивлению, Настя и Владилен в один голос, начали мне возражать.
_ Ни в коем случае, ты без защиты не выдержишь перехода.
Затем, Настя, демонстративно сняла с пояса переходник, и, не смотря на мой предостерегающий окрик, «не надо», бросила его в реку, и сказала.
_ Чтобы у тебя соблазна не было, а то, я же тебя знаю, сделаешь, как задумала.
Судя по взгляду Владилена, он был полностью согласен с Настей. От обиды, во мне все кипело.
_ Настя, может хоть ты, прекратишь свою опеку, с меня и Владилена хватает, я вам что, младенец беспомощный? И когда наконец это кончится?
Владилен, на этот мой обиженный вопрос, дал спокойный, как «удав», ответ.
_ Вот вернемся домой, тогда немного ослабим, эту опеку. Ты ведь у нас «сорви голова», как-то не хочется, чтобы из-за твоей беспечности, тебе ее действительно сорвало.
Пожав плечами, Настя сказала.
_ Он прав.
Сузив глаза, я посмотрела на Владилена и Настю, как на врагов.
_ Да, вы…! – не договорив, я со всего маха, головой, опустилась на колени Владилена, чтобы хоть немного ему отомстить. Владилен, даже вскрикнул от боли. Я тоже больно об него ударилась, но, так как я была готова к этому, то даже виду не подала, что, что-то почувствовала.
Настя, глядя на нас, тихо засмеялась, и легла спать. Владилен остался бодрствовать, так сказать, на посту. Я тоже не спала, а только притворялась, когда мне удалось выровнять дыхание, делая вид, что глубоко заснула, я почувствовала, как Владилен нагнулся и поцеловал меня, сначала в мочку уха, а затем в плечо, и стал тихо, чтоб не разбудить, гладить мои волосы. Мне вдруг стало так тепло и спокойно, что я уснула на самом деле.
Проснулась я рано утром, в объятьях спящего, слегка посапывающего Владилена.
Первые утренние лучи солнца только-только, на цыпочках ступали по еще темному, с редкими звездами небосклону. Потихоньку, чтобы не нарушить покоя еще спящих цветов, бутоны которых еще сладко дремали, укрытые прохладной росой, начали спускаться на землю. Сначала скромно, затем с большей уверенностью, освещая все вокруг. Заставляя сонные цветы раскрыть свои бутоны и улыбнуться солнцу, и его ласковому теплу.
Осмотревшись, я увидела, трех стреноженных лошадей, спокойно пасущихся неподалеку. Настя спала в шаге от меня, свернувшись клубком, из-под одеяла выглядывали только ее черные локоны. Осторожно, чтобы не разбудить Владилена, я выбралась из его объятий.
Я хотела нырнуть в реку за портативным переходником. Все же, я в первую очередь была историком-практиком, и я не могла допустить, чтобы подобную вещь нашли во второй половине второго века до нашей эры в Китае, или в какой либо другой стране или эпохе, если эта вещь не соответствовала времени изготовления находки.
Ко всему прочему, было просто приятно, с утра окунуться в прохладные воды реки.
Раздевшись донага, я кожей ощутила освежающую прохладу утра, день, судя по безоблачному небу, обещал быть жарким.
Подойдя к берегу, я ногой поплескалась в воде. От прохладной воды, у меня по всему телу пробежали мурашки.
Отойдя на несколько шагов от берега, я разбежалась, и с разбегу, не останавливаясь, нырнула в реку.
От прохладной воды захватило дух, и я едва-едва не вскрикнула. Не хотелось будить двух спящих на берегу зануд, Настю и моего ревнивого, сверх заботливого Владилена.
Немного поплавав, чтобы привыкнуть к холоду, я нырнула под воду, ориентируясь примерно в том месте, куда, как я вчера видела, Настя бросила проводник.
Пришлось пару раз вынырнуть на поверхность, за глотком воздуха, прежде чем мне удалось найти проводник. Зажав находку в ладони, я подплыла к берегу, и вылезла на сушу.
На берегу уже никто не спал, они просто сидели, и наблюдали за мной.
_ Доброе утро, Сашка! – приветливо поприветствовала меня Настя, я поздоровалась с ней в ответ, пожелав доброго утра.
Владилен же подойдя ко мне, укутал меня в одеяло, и нежно поцеловав в губы и щеку, прошептал мне на ухо.
_ С добрым утром, котенок.
Я поцеловала его в ответ, поцелуй был очень долгим, я прошептала ему,
_ Доброе утро, любимый.
Настя, глядя на нас, шутливым тоном, предостерегающе крикнула.
_ Эй-эй! Далеко не заходите, не одни все же!
Мы весело рассмеялись, а я, одеваясь, сквозь смех сказала.
_ Ну, все, завтракаем, и в путь, к вечеру будем на месте.
Едва я успела застегнуть последнюю пуговицу, на своей блузке, Настя громко вскрикнула, схватилась за левое плечо, из которого, сквозь палицы, на траву, капала кровь, Владилен не успел ее подхватить, она упала на траву, потеряв сознание.
В нее стреляли, видимо из снайперской винтовки с глушителем, так как выстрела слышно не было.
Свидетельство о публикации №213072000742