не нужны люди Украине

Паразитизьма  всякая  часть  природной  системы  эволюции  видов.
Капитализьма  диковатая,  отражение  процессов  эволюции 
На  уровне  подсознаний.
Национализма  это  доисторическая  механизма  выживания ограниченой группы людей 
с  самосознанием  родовой  принадлежности.
А  поверхность  бытия  это суммы разностей  между  сознаниями  индивидов.
Не  нации  определяют  государевы  царства  , а  токма  ёных  граждан  сознания.
В  сознаниях джунгли  бытия  и   снаружи  джунгли  людские  со  всеми  паразитами,
Хищниками  и тд. И тп.
многоуровневая  природная  схема  существования.
И  социальные  статусы  передаём  детям  своим  как  усе  приматы.
Така  держава  наша  где  не нужны  люди  стране , тем более неимущие,
И  кормится  каждый  по себе  у  своей  группке  слабой  и  малой.
И  бомжи  могут  в  системе  быть  рабочими  людьми

http://www.ugra-tv.ru/news/society/na_nyaganskoy_gorodskoy/

Не  нужно  просто  никому  не  потребно, сами  мы  загнаны  в  стойла
И  доят  нас  хищники  мира  сего  и  страх  внушают перед  их  идолом баксом  зелёным.
Нет у нас страны, в оккупации живём и кАк позарятся хузяйны на наши участки
 Малые так и погонят по одиночке у резервации как индейцев.
 В стране где политика бизнес и власть одно и тоже
 Людей как скот набьют по роже и в грязи втопчут как свиней.


Народь -быдлё , а быдлё як дети беспомощьны.
 Злые хузяины могуть народну дитинку посадить на цепь у будку с собаками
  и палкой бить её по голове, а когда дитинка одичает кричать на неё
  быдло, быдло, и усим злым хозяйнам на показ зверька у человечьей подобе
  и палками его ату-ату,
  и собака бывает кусачей только от жизни собачей,
  а человеки все равны пред Богом и всех он любить, а мы не любим,
  друг дружкой питаемся ,и допускаем на земли власть сатаны -
  своею нелюбовию человека к человеку.




 Если  хочешь  победить  врага - воспитай  его  детей.
  Кто  их  воспитал?  интернет  игры  в  убийц,  фильмы  о  насилии,  и  тд…
  В  основе  их  уличного  стайного  поведения лежит первичная  (пси)  форма  поведения
  молодых  приматов  самцов  кои  сбиваются  в  стайки  и  промышляют бандитскими налётами в  поисках  пищи
  .  У  людей  как  и  у  всех  приматов,  самоутверждение  в уличной
  одичавшей группе молодых самцов осуществляется
  путём  агрессивного  поведения  и  окружающий  мир  в  их  восприятии 
  воистину  джунгли  человеческие  и  только  язык  хамства  и  силы  они
  способны  воспринимать  адекватно , всё  остальное  для  их,  условно  не воспринимаемо.

  Но  что  за  страну  мы  строим?  Разве  не  джунгли  человечьи,  и  сильные  мира  сего
  разве  не  хищники,  а  звиняйте - феодалы  кои  и  деток  своих  откупят  если  они
  зашалят   иль  убьють  когось  нечая.
  Грешат  феодалы  обманом  захватом  территорий (само утверждая  свою  власть),  и  нас  дурять  як  хотять,  и  молоди  нашей  нема  перспектив  у  будущем  страны  сей.
  Мечтает  молодь  утикать  за  рубеж  шоб  жить    по-человечьи,
  ах  да  у  селе  мечтають, утекать  у  город,  у  городе  мечтають  утекать  в  столицы,
  а  уж  далее  за  рубеж,  а  кто  утёк  за  рубеж  назад  вертаться  не  желаеть
  и  не  моготь,  бо  нема  куда,  да  и  страшно  тут,  перспектив  нема.
  А  те  детишки  феодалов  преумножать  грехи  родителев  своих  и  погрузять  страну
  во  мрак  средневековья  и  будет  человечья  жизнь  стоит  согласно  соц.  статуса,
  заплати  за  жизнь  раба  и  делай  с  ним  шо хош.
  А  як  воны  сегодня  себя  ведуть  те  мажоры?
  Если  поинтересоваться  всерьёз  и  сравнить  вот  с  этими  хулиганами улиц,
  то  кто  из  их  зверее  ещё  неизвестно.  Достойное  растёть  поколение,
  достойное  своего  печального  будущего - человечьих  джунглей.

  Телевизор и интернет, где можно найти всё,
   Это фактор суггестии,
   деструктивный лидер кой агрессивен
   по своей природе это фактор перехода суггестии информации
   на уровень действия конфирмации.
   Деструктивных лидеров (сообщество, милиция, и тд) обязаны
   Держать в поле зрения и своевременно их корректировать.
   В союзе школа, комсомол, и другие органы присматривали за лидерами,
   Да и любая информация строго регламентировалась, родители тоже были строже,
   Любой прохожий гражданин не был равнодушен и курякам давал нагоняй.
   Система не всегда хорошо, но работала, и из деструктивных лидеров выращивали
   не плохих граждан верящих в свою родину.
   Сегодня нет системы, частные интересы выше государственных и воспитание
   уличной молодёжи дело рук деструктивных лидеров с коими никто не работает, потому что не нужны люди Украине не потребны, лишние.

«Существующая система убивает людей каждый день»
Численность населения Украины неуклонно сокращается, в среднем, на 330 тысяч ежегодно. По прогнозам ООН, к 2050 году нас останется 36 млн.
 
from-ua.com/politics/e79fb2b75fd95.html

   
  В союзе дети были нужны стране и все это обязательно чувствовали,
   Рабочие руки ценились, а ворьё презиралось.
   Сегодняшние дети -что они чувствуют?
   Во что верят? Может функции воспитания переложить на церковь?
   Или может на нашу власть, а что государство это единый организм или
   Это сильные организмы — поедающие слабое сообщество.
   Проблема уличных хулиганов это проблема будущего страны, но стране
   Как то некогда — деньги треба делать.



  В детстве поход в кинотеатр для нас был более чем сказка на ночь,
   До сих пор ненавижу фашистов и фашизм,
   правдивые фильмы про войну заставляли нас сопереживать своим,
   и поведение своих благородных, сильных, справедливых,
   самоотверженных героев, которые защищали родину, было для нас примером
   поведения и даже в играх на улице роль фашистов никто исполнять не хотел.
   Да было — хулиганили, и дядя милиционер мог дать по шее и папа дома
   добавить ремня, но в нашем детском понимании мы осознавали свою вину,
   и милиционеров уважали, родителей любили, в родину верили, и вообще
   готовы были жертвовать собой. Некоторые скажут что нас зомбировали,
   а я скажу, мы чувствовали, что живём в большой семье, да государство
   было семьёй, а сейчас некоторые семьи и есть государство.
   Дети узнают правду про этот мир и то, что они узнают про сегодняшний мир
   вряд ли сделает их человечнее.


  Было бы  нечестно  умолчать  об
  обратной стороне  воздействия  информации  на  детскую  психику.
  Не  буду  приводить  множество  примеров  из  практики  судебной  психиатрии,
  попробую  выразить  в  краце  свой  личный  жизненный опыт.
  В  фильмах  про  войну  беспощадно  убивали   и  героическая  смерь
  мужественных  героев  в  наших детских  глазах  превращала  само  понятие  смерть
  в  некое  героически  волнующее  таинство  самоутверждения  правды  и  справедливости.
  Мы  играли  в  войнушки,  и  достойно  умирали,  в  смертных  муках  изображая  мужество и степень    самоотверженности.
    Предметы  войны   были  для  нас некими  ценными  артефактами , прикасаясь  к  которым  мы  почти  на  магическом  уровне  ощущали  физическое  присутствие  войны  в  наше  мирное  время.  Да  сейчас  я  могу  сказать , что  это  был  подростковый  психоз вызванный  массовым  воздействием  информации    пропаганды  патриотизма.
  Патриотическая  прививка  имеет  свою  пользу  для  общества,  но  в  советское  время
  пропагандисты  не  могли  иметь  чувство  меры  и  такая  наука  как  психология
  не  была  авторитетной  в  партийных  кругах,  где  наукой  считали  политику  партии.
  Мы  легко  организовывались  в  подпольные  группы  с  жёсткой  дисциплиной,  подражая  подпольщикам  революционерам.
  Выискивали  информацию  о  местах  боевых  действий  и  отправлялись  в  походы
  за  ценными  артефактами.  Для  нашего  детского  воображения  даже  отдельно  лежащая  выстрелянная  пуля  была  объектом  невероятно  сильных  эмоций,  создающих  в  сознании  картину  смерти  врага  ею  пронзенного ,пуля  становилась  для  нас  священной  силой
  возмездия.
  Постепенно  мы  развивали  тему  поиска  предметов войны и  находили  мы  их  в  изобилии  не  малом.
  Снаряды  взрывали  в  костре, серьёзно  учитывая  опыт  других  чёрных  следопытов,
  коим  и  руки  отрывало  и  глаза  выбивало, и  погибали.  В  своё  оправдание  скажу,  что  в  моём  отряде  никто  не  пострадал.
  Миномётные  мины  взрывали  как  можно  ближе ,  ложились  за  камень  с  метр  высоты
  и с  помощью  лески  взрывали  за  камнем , чтобы  ощутить  звон  в  ушах  и  запах  толовой  гари.  Всё  как  фильмах  закрывали  уши  и  открывали  рты, а  после  делились    впечатлениями . Все  эти  действия  возбуждали  в  нас  чувства  взрослости  и  важности , и  хорошие  дети  были  для  нас слабаками , ибо  прикасались  мы  к  силе  самой  смерти.
  Лет  в  пятнадцать  на  горизонте чувств  жизни  появились  девчонки,  и  психоз военной тематики  незаметно  прошёл.
  Сегодня  нет  ни  контроля  информации, ни  меры,   ни  нормы.
  Дети  всегда  в  опасности ,  впрочем  и  взрослые  не  застрахованы  от  информационных
  психозов и  если  государство всерьёз  не  занимается  вопросами  защиты  детей 
  от  негативных  потоков  информации – значит,  государство  проводит  открытую
  политику  геноцида против собственного  народа.


  Наши   любимые  родители  даже  не  догадывались
  чем  мы   занимались,
  а  вы  уверены,  что  будете  знать  всё?


  Опытным путём учёными доказано, что дети склоны повторять поведение взрослых
   и увиденное в телевизоре насилие,(в интернет игрищах в убийц) не проходит бесследно,
   формы поведения наслаиваются на предрасположенную генетику и в результате
   имеем, что имеем. Для каждого уровня сознания — свобода, демократия, толерантность,
   имеют свою интерпретацию реальности, которая зависит
   от состояния СОзнания — равного восприятию данного уровня со знания.



Наряду с имитацией положительных качеств и поступков, в детском и подростковом возрасте особенно легко и охотно копируются асоциальные формы поведения (сквернословие, бродяжничество, хулиганские поступки, воровство, разврат), а также вредные привычки (курение, пьянство, употребление наркотиков). Заслуживают внимания данные ОоиЫ е1 а1. (1986), РЬПНрз е{ а1. (1986) о статистически достоверном увеличении суицидов среди детей и подростков после телепередач о суицидах и телефильмов с демонстрацией самоубийств.



  .


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.