Приемы стимуляции

Главное здесь, как всегда, ваш настрой. Прежде всего, если вы еще не отказались от идеи, что занятия любовью заканчиваются в момент эякуляции вашего парня, то сделайте это немедленно. Его оргазм не является сигналом к окончанию вашего секса. Дальше вам необходимо сконцентрироваться на своих собственных ощущениях и получении удовольствия, чтобы достичь множественных оргазмов. Отбросьте навязчивые мысли и подготовьтесь к серии приятных ощущений, фантазируя о сексе накануне самого процесса, дразня себя и лаская свои гениталии в ванной или душе. Вы можете выпить бокал вина, если только у вас нет проблем с алкоголем. Как только вы настроите себя на правильный лад, воспользуйтесь следующими пятью действенными приемами.

1. МЕНЯЙТЕ СТИМУЛЯЦИЮ. Для некоторых женщин имеет значение не только правильный вид стимуляции, но и правильный вид чередующейся стимуляции. Попросите своего партнера, чтобы он довел вас до первого оргазма путем куннилингуса. Оральный секс более полно возбуждает женские гениталии, увеличивая вероятность наступления оргазма во время полового акта. После первого оргазма пусть он руками поглаживает вас, доводя вас еще до одного оргазма, если возможно. Если вы не можете легко достичь оргазма с помощью мануальной стимуляции, тогда повторите оральные ласки. После второго оргазма пусть ваш парень сразу же войдет в вас, при этом один из вас продолжает стимуляцию руками. Некоторые женщины говорят, что половой акт в этот момент словно «распространяет» ощущения оргазма по всему телу. Придерживайтесь выбранного стиля чередующейся стимуляции так долго, как хотите. Как только вы достигнете оргазма, просто измените позу или даже меняйте положение тела в рамках одной позы и добивайтесь немного другого вида стимуляции.
Вы кончаете, и ваше влагалище сжимается и затем сокращается. Если ваш парень будет поочередно ласкать вас во влагалище и в области клитора, вы начнете ощущать сокращения каждые несколько секунд, пока, наконец, на вашем лице не появится невольная широкая улыбка.

Вот что рассказывает женщина, испытавшая множественный оргазм в первый раз:
«Мне очень помогает меняющаяся стимуляция, когда первый оргазм достигается с помощью куннилингуса. Другие способы не так эффективны. На самом деле мне нравится, когда я подряд испытываю два оргазма с помощью куннилингуса. После этого, если у меня сохраняется прежний настрой, я могу летать. Я чувствую, словно погружаюсь в такое блаженство, которое я никогда не могу достичь другим способом».

2. МАНУАЛЬНЫЙ КОНТАКТ. Женщины, которым некомфортно ласкать себя во время занятий любовью, вряд ли испытают множественные оргазмы, так как они зависят от своих партнеров в том, где именно и когда стимулировать свое тело, чтобы переходить от одного пика блаженства к другому. Даже самые лучшие любовники не могут всегда делать это правильно, поэтому важно, чтобы вы сначала раскрепостились.
- Поглаживайте себя во время куннилингуса или полового акта.
- Меняйте стимуляцию клиторальной области.
- Когда вы чувствуете, что приближаетесь к оргазму, измените стимуляцию, перейдя от клитора к области вокруг клитора, чтобы «распределить» оргазм по всему телу.

Еще одна женщина рассказывает:
«Я могу достигать множественных оргазмов самыми разными способами. Я одна из счастливых женщин. Мануальная стимуляция - это самый верный путь для меня, чтобы добиться этого. Благодаря мастурбации я знаю точно, когда, где и как трогать себя, чтобы вызвать оргазм. Мой муж - замечательный любовник, но он не может нащупать то место и менять силу надавливания так, чтобы я испытывала один оргазм за другим так же быстро, как это делаю я. Кроме того, ему нравится, когда я ласкаю себя сама».

3. ПОВТОРЯЮЩАЯСЯ ПРЯМАЯ СТИМУЛЯЦИЯ. В то время как одни женщины скорее способны добиться множественных оргазмов с помощью меняющейся стимуляции, у других это получается лучше, если их партнер продолжительно стимулирует область клитора одним и тем же способом. Этим женщинам, чтобы достичь множественного оргазма, требуется постоянная, определенная стимуляция в главной точке. Вся прелесть клитора в том, что он, подобно «кролику-энерджайзеру» продолжает работать и работать, не требуя подзарядки после оргазма. Для таких женщин, пока продолжается стимуляция, оргазмы идут один за другим. У многих женщин, однако, клитор слишком чувствителен для столь продолжительной стимуляции. Для женщин, у которых такая стимуляция вызывает неприязнь из-за их чувствительности, решением этой проблемы может быть применение других способов непрямой клиторальной стимуляции. Ласкайте всю область вульвы (не дотрагиваясь до клитора), регулярно прибегайте к половому акту или стимулируйте одновременно другую часть своего тела.

Женщина рассказала о своем любимом приеме: «Я могу испытывать несколько оргазмов подряд, если я или мой партнер продолжает стимулировать мой клитор в течение моего первого оргазма и после него. Иногда клиторальная область становится столь чувствительной, что мне кажется, я не смогу уже вытерпеть прикосновения к нему. Если я не отстраняюсь, то эта острая чувствительность проходит. И периодически после этого я ощущаю, что я могу кончать бесконечно».

4. ПЛАМЯ. Некоторые женщины могут достигать множественных оргазмов только с помощью куннилингуса. Этот прием, который следует применять в совокупности с другими перечисленными выше приемами, часто срабатывает. Вот несколько указаний для вашего парня:
- Представьте, что кончик вашего языка - это пламя свечи.
- Мысленно представляйте, как это пламя колышется на ветру.
- Повторяйте его движения, быстро перемещая свой язык по бокам, вокруг и снизу клитора.
Комментарии женщины: «Это просто нирвана. Я не знаю, где мой муж научился этому. Он сказал, что прочитал в книге. Где бы он ни нашел этот прием, я рада тому. Теперь я испытываю второй или третий оргазм. Я чувствую, что все мое тело начинает содрогаться. Я никогда не переживала множественных оргазмов, пока он не показал мне этот «фокус».

5. МНОЖЕСТВЕННЫЕ ОРГАЗМЫ С УЧАСТИЕМ ТОЧКИ G. Некоторые женщины достигают множественных оргазмов только тогда, когда они получают одновременно клиторальную и вагинальную стимуляцию в области точки G. И опять несколько советов для вашего парня. Предварительно смазав указательный и средний пальцы увлажняющим средством, вставьте их во влагалище, развернув ладонь внутренней стороной к животу партнерши. Нежно надавливайте в области внешней части верхней трети влагалища, пока не нащупаете чувствительное место, более грубую полоску кожи. Делайте поглаживающее движение, лаская точку G


Рецензии