Мой мужчина - самый лучший!

"Если сердце чисто — чудо произойдёт..."
(Надпись на воротах храма Юнг Хе Гун)

Благодарю за Вдохновение...

Мой мужчина самый лучший!
И не бритый, и колючий...
И без дома, и с квартирой –
Самый добрый и красивый.
Самый сильный Духом, телом,
А ещё он самый смелый!
А ещё такой горячий,
Даже в зиму – просто Мачо.
Просто пламя, просто космос,
Отдыхают TV-звёзды!

Мой мужчина самый лучший!
Даже если в Сердце тучи...
И в любой дождливый вечер
Лишь его милы мне плечи,
Лишь его Душа – отрада.
Никаких других не надо.
Мой мужчина – просто зайчик, -
Солнечный, ну не иначе...
Ах, какое совершенство –
Метра два – моё блаженство.
(То ли ставить табуретку,
То ли просто прыгать метко!)

Мой мужчина самый лучший!
У него заветный ключик
От сердечка в ритме Reggae...
И звучат любые треки
И по радио, и в душе -
Все о нём, о самом лучшем!
С ноткой грусти, иль небрежный,
Всё равно он самый нежный,
Всё равно он самый лучший!
Хоть в фуфайке, хоть от Gucci...
(Мне б услуги Айболита, -
Это ж надо так залипнуть!)

Мой мужчина – Бог, и точка.
Не хватает лишь Сыночка...
Будет тоже рифме предан –
Моего седьмого Неба!

Вот я прыгаю от счастья,
Мой мужчина – так прекрасен!
Почему? – вопрос наивный.
Потому что, он –
ЛЮБИМЫЙ!

P. S. Ещё одним источником вдохновения
явилась песня Дмитрия Маликова – Ты не прячь улыбку.


Рецензии