В погоню за последним дыханием часть 2

Подъехав к незнакомому мне дому, Нейт открыл машины и помог мне вылезти. Нейт закрывая дверь, крикнул водителю:
-Подожди меня. Я сейчас спущусь.- а потом захлопнул дверцу машины.
Я осматривала дома снаружи. Он был достаточно большим. Сделан с красного кирпича. На первом этаже были огромные белые окна. Немного посмотрев дальше то можно было заметить небольшую округлость с огромными окнами. Было, что-то похоже на балконную пристройку. На втором этаже была лоджа. Мне хотелось посмотреть, как устроено все в доме. Но и в тоже время я боялась туда зайти.
От моих мыслей оторвала рука Нейта на моей талии и меня немного передернуло.
-Ну, что…- он заманчиво посмотрел на меня.- С возвращением домой.- он правой рукой махнул не забор.
-А…- я хотела что-то сказать ему, но вылетело с головы.
-Что?- я в ответ только помотала головой.- Пошли?
-Да.
Нейт открыл ворота, и в мой взор упало все зеленое. Оказалось, что за забором здесь рай.
-Вау.- я замерла на месте.
Во дворе было много деревьев и кустов, которые украшали рельеф. Все начинало цвести. Природные цвета смешались на этом участке. Красный, фиолетовый, розовый, нежно-розовый, пурпуровый, синий, бирюзовый, желтый, и еще море разных цветов. Мне казалось, что я даже такого цвета и не знаю. Это земной Рай! А запахи от цветущих роз, ромашек и пион придавал сладкий аромат, от которого крутилась голова. Мне так и хотелось упасть на мягкую зеленою траву. Мне казалось, что-то не трава, а тучка, которая опустилась с небес.
Я не удержалась и сняла свои балетки и стала на траву. Мое подсознание простонало, как и я сама. Это неописуемое удовольствие. Я стою босая на травке, которая слегка щекочет мои ноги. А в основном она мягкая как перышко. Мне почему-то хотелось нырнуть в нее. Это звучит очень странно, но мне так хотелось это сделать. Я знаю, что головой об землю это не принесет мне удовольствия. Но я все же упала на свою пятую точку.
-Боже!- Нейт рванул ко мне.- Ты не ушиблась?- он сел на колени и начал смотреть мне в глаза.
Мне так хотелось засмеяться. Как сумасшедший. И на меня ни кто не посмотрит. Ну, кроме Нейта.
- Со мной все хорошо.-я слегка улыбнулась.
Я откинулась на спину и протянула руки на всю длину. Мои пальцы зарылись в мягкую траву, и я сжала пальцы.
-Ри, ты сумасшедшая!
-А ты что не знал?- я попыталась поднять одну бровь, но не получилось.
-Знал. Но после больницы ты вообще озверела.- он начал хихикать.
-Я не озверела!- я начала возмущаться.
-Как скажешь.- на его лице играла улыбка.
-Не скалься.- он еще больше начал улыбаться и мне казалось что он смотрит сквозь меня.-Нейт?
-Берегись.- он подорвался на ноги.
Я не сообразила, что произошло, как почувствовала на себе тяжелый вес. Это было что-то лохматое и большое. Мое сердце ушло в пятки. Перед собой я видела огромную немецкую овчарку. И я невольно заорала.
-ААааа….- и начала отползать на локтях назад, а собака все продолжала прыгать возле меня.- Черт! Нейт!
В моих глазах появился страх. Я не боюсь собак, но этот раз меня просто все онемело, и я не знала что делать. Собака появилась слишком неожиданно.
-Рич!- Нейт громко крикнул на этого гигантского зверя.
Собака его не послушалась и начала лизать мне лицо.
-Прости, он слушается только хозяйку.-Нейт дернул плечами.- Прости еще раз. Мне очень жаль.- он стоял и давил смех и улыбку на лице.
Вот блин! Я выберусь из-под этой собаки и дам тебе причуханов. Мама спаси меня! Мое лицо было укрыто слюней этой псины. На мгновение мне показалось, что я утону в этой слюне. И меня никто не спасет. И я решила поддаться этой большой массе. Я упала на спину и обняла за шею пса и начала его обнимать. А он продолжал облизывать меня.
-Ахахах! Щекотно!- я начала кататься по траве.
-Везет Ричу. Так всегда! Эму достается больше внимание чем мне.- я увидела как Нейт сложил руки на груди.
-Ты просто плохой мальчик Нейт.- я улыбнулась.- А он хороший.- я начала щепать за щеки пса.- Да? Хулиган.- Он только в ответ гавкнул.
-Рич! Хватит…я ревную.- Нейт подошел и стянул с меня пса.- Иди к себе. Ступай.- Рич только сел и сделал такие невинные глазки и повернул на бок голову.
-О, да Нейт! С тебя…- Нейт указал на меня пальцем.
-Молчи. Я знаю.
-Молчу.-я подняла руки в верх.
-Скажи, чтобы шел к себе.
-Я?
-Да.
-Он меня не послушает.- я помотала головой.
-Послушает.- Нейт повернулся к псу.- Не смотри на меня так.- псина заскулила.- Не надо! Я здесь не причем. Так что не нужно делать меня виноватым. Иди к себе.
-Рич иди ко мне.- я протянула руки и собака помчала ко мне.
-Вот видишь он слушает только тебя. Мне никогда не удавалось им управлять. Зато Лези меня слушает.- он радостно поднял голову.- Вот где она сейчас?
-А кто такая Лези?
-Это еще один пес.- Нейт начал крутиться по сторонам.- Лези ко мне!
Никто не появился возле нас.
-Черт! Где она? Лези!
-Пойти поищи.
-Она, наверное, убежала из дома. Вот всегда любит гулять за территорией дома. Противная.
-Ты же говорил, что она тебя слушает.
-Слушает…
-Аааа….тогда ясно.- я повернулась к Ричу.- Не что псина иди к себе. А то я вся в твоей слюне.
Рич без всяких взглядов развернулся и побежал за дом. Меня радовало, что пес меня слушает.
-Лези! Черт!- Нейт схватился за голову.- Где она?
-Пошли, поищем?- я встала на ноги.
-Вот она!
Как по заказу из-за угла выбежал белый лабрадор. Мне казалось, что он несся с такой скоростью, что мог сбить человека с ног. И мне это не показалось. Собака выпрыгнула на грудь к Нейту и завалила его на спину. А Нейт только смеялся.
-Хорошая моя!- Нейт не мог закричать.- Где ты была?- собака начал гавкать.-Больше так не делай.
-Нейт тебе не больно?-я подошла к лежащему Нейту.
-Нет. Лези слезь с меня.- собака послушалась и села рядом а Нейт встал на ноги. Ну, что пошли в дом? Потом все осмотришь.
-Давай.
За нами пошла Лейзи.
-Лейзи на место!- Нейт строгим тоном сказал ей, и она рванула в кусты.
Мы подошли к дверям дома и Нейт достал ключ и открыл двери. Зайдя в дом, моя челюсть была на полу от увиденного. В огромной прихожей стояли цветы. Их было штук пятьдесят это точно.
-Это твои цветы.- Нейт проинформировал меня.- Это еще не все. Просто выставил их сюда, а то уже во всем доме нету места.
-Это мне?
-Да. Это твои цветы. Просто твой отец не разрешал носить к тебе в больницу и оставлять их у тебя. Вот приходилось обратно тянуть их домой. Но все же один раз получилось оставить тебе букет ромашек.
-Спасибо.- кроме этого слова я не могла ничего сказать.
-Вот твои тапочки.- Нейт поставил передо мной мои тапочки.- Чего стоишь пошли.
-Мг.
Я быстро сняла балетки и одела тапочки. Тапки были такие мягкие, что напоминали мне траву на улице. Это приятное чувство.
-Вот зал.- Нейт указал на огромную комнату.- Прости что так грязно. Не успел просто убрать.
-Ничего.
Зал был огромнейший. В зале стояли два белых огромных дивана, а в центре стоял журнальный столик. А на столике стояли тарелки. Не мытые. Ох, Нейт. Пройдя немножко, то напротив диванов стоял кинотеатр. Хорошо он живет. Что впечатлило меня то, что здесь очень-очень огромные окна. Свет через них проходил такой яркий. И через них можно было увидеть двор.
-Чувствуй себя как дома…Ой.- Нейт заулыбался.- Ты и так дома. Прости.
Я приняла приглашение пожить у него. Но я на большее и не рассчитываю. Я не собираюсь пользоваться добротой Нейта.
-Нейт…-я промямлила.- Пойми меня правильно. Не смотря на то, что я раньше жала здесь я жить здесь не буду. Я так проездом. Не хочу надоедать тебе.
-Нет! Нет! Нет!- он начал кричать.- Ты не мешаешь мне. Правда! Живи сколько хочешь.
-Спасибо. Но я скоро съеду от тебя.
-Ри…не делай этого, пожалуйста. Я не хочу обратно оставаться в этом огромном доме один.
В эту минуту мне стало его жалко. Он так говорил эти слова, что у меня сжалось сердце.
-Посмотрим. Больше тебе ничего не могу сказать.
-Я и этому рад.- и в эту минуту у Нейта зазвонил телефон.
-Алло. Да еду я! Сейчас буду! Хорошо! Все пока!
Нейт подошел ко мне и посмотрел мне прямо в глаза.
-Прости, но мне нужно бежать. Увидимся немного позже. Если тебе что-то будет нужно звони.- Он нагнул голову.- Хорошо?
-Да.
-Не бойся отрывать меня от работы.- Он обнял меня за плечи.
Мг! Да! Буду ему звонить и спрашивать где туалет. И отрывать от работы. Сейчас. Сама разберусь кто к чему.
-Я побежал.- Нейт остановился возле дверей и прокричал.- Ах, да! Вещи привезу вечером. А то времени нету. И все равно у тебя там шкаф забить одеждой. Думаю, что что-то найдешь одеть.
-Хорошо. Удачи тебе!
-Спасибо!- крикнул Нейт и входная дверь закрылась.
Я стояла в огромном зале. Одна. Я была одна в этом огромном замке и меня передернуло от страха. Я не боюсь быть одна дома, но в этом доме…мне было реально страшно. И я решила не оставаться здесь и выйти на улицу.
Когда я вышла на улицу, то сразу перед собой увидела две милые мордашки. На пороге сидели Лези и Рич. Они сидели, строили мне глазки и виляли хвостами. Это так мил. Такие пушистики сидят у меня в ногах. Рич подошел ко мне и начал тереться об мои ноги как кот. И еще бы начал мурчать. То был бы феноменом кот-собака. С виду собака, но с характером кота.
Рич как учил мои мысли начал гавкать.
-Что Рич?- я присела на корточки и начала его гладить.- Хорошая псина. Только ты меня облизал и мне нужно умыться. Или принять душ.- Рич обратно начал гавкать.- Сейчас приду. И принесу вам чего-то вкусненького.
Я зашла в дом и пошла, искать ванную комнату. Она находилась на втором этаже. Когда я поднялась на второй этаж, то коридор там был круглый. Окна огромные, как и во всем доме. Но то, что мне запало в душу, то, что там был не просто подоконник. Я там были огромные подушки, которые лежали на подоконнике. На одно мгновение мне показалось, что я попала в какой-то фильм. Я не удержалась и села на подушки и смотрела в окно. С окна был очень прекрасный вид. Можно было увидеть задний двор. А на заднем дворе был бассейн, сад в котором стояла кушетка. Она была странной формы. Там был навес и можно было закрыться и быть как в коконе. Нужно будет посидеть там. Задний двор был обложен плиткой кроме сада. Там были дорожки по саду, куда можно было идти. Что там дальше мне не удалось разглядеть мне мешали деревья. Вдалеке можно было заметить большое озеро. Которое переливалось и блестело как диамант. Мне уже хотелось сходить туда и понырять. Так в чем проблема то!
Я соскочила с подоконника и зашла в ванную взяла два полотенца и побежала искать сумку. Куда бы положить полотенца. Но так и не нашла сумки я вышла во двор. На пороге все так же сидели эти милые собачки.
-Ну, что идем купаться?- я закинула полотенца себе на плечо.- Стоп!
Я забыла закрыть дверь. У меня то и ключей нету. Нейт мне их и не оставил. А номере у меня его нет. Да какой там номер и меня нету телефона. Вот покупались. Здесь должен быть домашний. И, наверное, записная книжка. Я надеюсь. Я зашла в дом и начала искать телефон. Как и оказалось телефон был и записная книжка тоже. Но на имя «Нейт» номеров не было. Нет, было два имени «Нейт» но я не решилась на них звонить, и нашла запись «Джей Мак». Мне привело в странность, что у этого парня фамилия «Мак». Может это кличка? Все может быть. Я решила позвонить этому Джею. Там было только одно имя «Джей». А я знаю только Джея. Думаю это этот парень, с которым я болтала по телефону, когда была в больнице.
Я набрала номер и глубоко вдохнула. На второй гудок взяли трубку.
-Алло.- прозвучал очень удивительный голос, но я его уже слышала и это был тот Джей который мне нужен был.
-Привет.- я поздоровалась.- Это Рун Бирсак.- я представилась, чтобы он не растерялся.
-О, привет.
-Прости, что отвлекаю от работы
-Ничего страшного.- его голос звучал легко и не принужденно.
-У меня такая проблема.- я замялась.- Мне нужны ключи от дома Нейта. Я не могу выйти на улицу.
-Ты в доме?
-Да.
-Тогда посмотри ключ на стойке бара. Он там должен лежать.
-Спасибо. И еще раз прости, что оторвала от работы.
-Я не на работе. Я дома.
-А. Просто Нейт ушел на работу. Как я знаю. И я подумала, что ты тоже там.
-Нет. Отдыхаю. Пью чай.- он захихикал.
-Приятного чаепития.
-Спасибо.
-Я пойду.
-Да. Если что звони.
-Огромное тебе спасибо.
-Обращайся.
Я положила телефон на место и пошла, искать ключи. Стойка оказалась на кухне. И как сказал Джей там лежали ключи. Я взяла их и побежала к собакам, которые верно сидели, ждали меня возле дверей.
-Пошли купаться!- я повернулась и закрыла двери.- Вы же меня будете защищать?- я посмотрела на Лези и на Рича.
Они только загавкали и побежали к воротам. Я тоже не отставала от них уже была рядом с ними. Открыв ворота собаки, выскочили на улицу. И через секунду их рядом со мной уже не было. Они мчались в сторону озера.
-Черт! Нейт меня убьет!- простонала я.- Мне еще не хватало потерять его собак.
Я быстро закрыла ворота и побежала к озеру. Мне хотелось найти эти противных собак. Пробежав минут, пять я почувствовала, что у меня одышка. Я уперла руки в колени и начала глубоко дышать. Потом когда почувствовала, что мне стало легче, я выпрямилась и позвала собак.
-Рич! Лези! Ко мне!- я стояла посреди улицы и орала. В эту минуту мне стало стыдно.
Как это странно не казалось после того как я позвала собак в первый раз они бежали ко мне. Вдалеке можно было увидеть два бегущих тела. Мне казалось, что там не бежит две собаки, а бежит два маленьких теленка. И у меня подкосились ноги. Я не помню когда мне так становилось сразу плохо от увиденного. Когда Рич и Лези приблизились ко мне, то они поутихли и сели возле моих ног.
-Так. Чтобы от меня ни на шаг!- я указала им пальцем.
Остальной путь к озеру мы шли спокойно. По крайне мере я. А собаки прыгали вокруг меня. Так мы и дошли к озеру.
Я не думала, что здесь будет настолько красиво. Все было зеленым и все цвело. Людей не было. Когда я подошла к воде, то она была прозрачной. Я только стала ногой в воду, чтобы попробовать, какая она как очутилась в воде. Я почувствовала толчок в спину и упала. Через секунду перед моим лицом появился Рич.
-Черт Рич!- заорала я на него.
Я просто не ожидала там быстро оказаться в воде. И еще этот толчок. Я не хотела кричать на него, но вырвалось. Рич опустил морду и мне стало его жалко.
-Я тебе отомщу.- я указала на него пальцем. А он начал гонять по воде. – Ну, держись.
Я встала на ноги и побежала за Ричем в дол берега. Со мной бежала и Лези. Мы с ней вместе решили догнать Рича.Я бежала на столько на сколько могла. И все же я догнала Рича схватила его под лапы и кинула в воду.
-Вот так вот!- я начала смеяться.
И Ричу это не понравилось. Он нырнул и вынырнул рядом со мной. Я побежала к берегу надеясь, что он меня не догонит. Но я плохо надеялась, он меня догнал и обтрусился. Вся вода полетела на меня. Это не приятное чувство. Мне казалось, что я вся в болоте. Я еще и промокла до ниточки. Я не стала кричать на него, а только засмеялась и побежала за полотенцами. Лейзи и Рич бежали по воде рядом со мной. Когда я остановилась, они вылезли из води и побежали ко мне. Я их вытерла. А сама стояла, стекала. Конечно, я взяла только два полотенца. Ну, ладно сейчас пойдем домой.
-Рич! Лези! Пошли домой.- я развернулась и пошла по направлению к дому.
Собаки у же на зад не бежали на шли медленно и со мной. Устали бедняги. Сейчас их нужно покормить.
Когда мы подошли к дому, то собаки забежали во двор и легли на траву. И по высовывали языки.
-Что устали?- я кивнула им головой.- Сейчас вам дам воды и покормлю.
Я открыла двери в дом. Зайди на кухню я кинула полотенца на стул, а сама пошла к холодильнику. Я увидела там два огромных куска мяса. Я их достала и положила на огромные тарелки. В холодильнику был йогурт. Я его положила под руку и пошла во двор. Собакам мясо, а мне йогурт. Все по честному. Пока я донесла мясо то мои руки чуть не отвалились. И еще во дворе собак не было. И мне пришлось идти на задний двор. Эти лахматики нежились на солнышке.
-Идите кушать.- я поставила тарелки возле ступенек.
А сама села на ступеньки и начала есть йогурт. Собаки наминали мясо, а я смотрела на сад. Как все же здесь красиво. Как услышала голос.
-Воу! Чего это ты мокрая?- я повернулась и увидела Нейта.
-Привет.
-Привет. Так чего ты мокрая?- он указал на меня.
-Я…купалась.
-В одежде?
-Да. Просто чтобы воду не экономить я и покупалась и постирала одежду.- с сарказмом ответила я.
-Аааа… и собак ты тоже решила покупать.- Он махнул в сторону Рича и Лези.
-Да. Одной душ принимать скучно.
-Могла бы позвонить мне.- Я широко открыла глаза и посмотрела на Нейта. И он только тогда понял что сказал.- Я бы отказался.- он повернулся в другую сторону чтобы наши взгляды не сошлись.
-Ну, вот. –я решила с этого не делать трагедию.- А толку тебе было звонить.
-Ну, да.- он сел рядом со мной.- Как ты себя чувствуешь?
-Нормально. Не смотря на то, что Рич меня завалил в озеро.- я улыбнулась Нейту.- А твой?
-Эммм…меньше интересней.
-Чего?
-Та. Макс орал на меня за то, что не могу нормально спеть свою партию.- он тяжело вздохнул.
-Что-то случилось?- я погладила Нейта по руку.
-Нет.- он помотал головой и наши взгляды встретились.- Я очень рад, что ты наконец-то…проснулась. И я могу с тобой поговорить. Я без тебя не жил этот месяц я просто существовал.- Нейт подвинулся ко мне.- Я так скучал по тебе.- его рука оказалась у меня на щеке.- Вся моя жизнь шла коту под хвост без тебя. Я надеюсь, что она снова станет в прежнее русло. Я надеюсь, что ты все вспомнишь.- его он терся об мой.
Меня от него отталкивало и что-то притягивало. Я не знала что это. Но я не решалась испытать все это. Пока что.


Рецензии