Кривая судьбы. Часть VIII. Глава II

 Скидывая снасти и амуницию в свою сарайку вспомнил про Танюшу 333. Мдя, видимо пришло время, мозг ещё не совсем высох, напомнил.
 - Танюша, привет! Как жисть холостяцкая? Не соскучилась? – связался я с подругой по рации.
 - Некогда, Нямчик, скучать-то. Я по лицензиям отрабатываю, второй круг начала, так что не до отдыха пока. Сейчас на Шхерах, на Вааке, Ельца добываю. Тут как раз – крупненький и никто не перебивает, ну почти не перебивает. Будешь его промышлять, бери на Кузю, на ручейника не лови: Палия и Стерлядка подсаживаются. Ущучил? Так, что не скучай. Целую. – И она отключилась.
 - Целую. Удачи! – сказал я в пустоту.
 Грустно. Как грустно. У Танюши всё хорошо, раз про меня не вспомнила ни разу. А ведь договаривались, я помню. Эко меня моя «Птиса Щасья» по мордасам своим попугайским хвостом… Неее, срочно в Бар, срочно на люди, а то завою.
 По дороге в номер, заглянул к брадобрею. Соскоблили мне щетину и подровняли патлы. Ох, не люблю я длинные волосы, но и под шар не стригусь, не моё это. Расстался с энной суммой крышек, не глядя - за труд нужно платить сполна. Потопал к себе, отмокать после отсидки на Старике: тело задыхалось от грязи и пота. Под струями контрастного душа пытался не думать о последних днях, проведённых в этих стенах с Лапушкой. Брррррр… Нужно холодной добавить, побольше.

 Чистый, телом и мыслями, вошел через пару часов в Бар. Туман табачного дыма рассеивался рваными клочьями лишь при направленном движении посетителей, а направляться они могли, в основном, только в двух направлениях – к стойке Бара и на выход. Вот, через эту дымовую завесу я и пытался выискать свободное посадочное место, так как «мой» столик меня не ждал. Да и не мудрено, при таком-то скоплении рыбацкого люда.
 О! Углядел-таки! Не всё ж по камышам женские округлости выглядывать. Вот и тут пригодилось зрение. В дальнем углу, в окружении трёх моих знакомцев, сидела в элегантном брючном костюме статная дама, Олюшка, авторитетная в наших кругах первооткрывателей, Рыбачка, на поклон и за советом к которой не гнушались ходить все Сталкеры первой волны. Это она стала вести дневники и выкладывать на бумагу статистику лова. Вот туда я и направил свои начищенные боты.

 - О, Рыбоням?! Привет, дорогой! Присаживайся, места много, - протянул Шерстяной, самый старший из Сталкеров. Пришлось нам вместе много в прошлом году порыбачить и на Вааке, и на Улуг-Хеме, и на Леднике. Прозвище ему дали в тему: под "Конвой"* на Ледник он одевал одну лишь футболку, объясняя сей факт своей горячей кровью. А на поверку, густая растительность его торса, заменяла пару заношенных бабушкиных свитеров. Это с ним я поделился несбывшейся мечтой, обзавестись ездовыми волками. Хотелось с шиком перемещаться на санях между Локациями на Леднике. А что: в еде – не прихотливы, уход – минимальный, никто не позарится. Кому охота на одной ноге прыгать или одной клешнёй рыбку удить?
 - Спасибо, не откажусь. – Я отодвинул стул и уселся в самый угол. Ну, не люблю на виду маячить, я уж как-нибудь с краешку. Если захотят пообщаться, развернутся в мою сторону, а не будут в зал пялиться. Ну, а не захотят – сам зрелищем по упиваюсь. Всё ни одному сидеть.
 - Привет честной компании и всех Вам благ! Да, не оскудеют ваши кошельки и не отвернёт свою плешивую голову Водяной от ваших стоянок! Олюшка, а в этом элегантном костюме, ты просто очаровательна! Целую ручку!
 - Спасибо, Нямчик, ты как всегда галантен, - ответила Рыбачка. – Рассказывай, где тебя черти полгода носили.
 - На Лягух подсел. Хотел честное первенство в этой ловле иметь, да опередили меня браконьеры. А теперь и мараться ни к чему. Эх, столько времени на невест потратил…
 - Фи. Так выбери новый объект обожания и вперёд, к заветным вершинам!
 - Спасибо, я уже выбрал, - вспомнил я о Лапушке, - и тут опередили… Я уж как-нибудь по простому, без одержимости.
 - Ну, не узнаю я тебя, Нямчик. Ты же всегда планку повыше задирал?
 - Задирал. Дозадирался, упала планка, да по тыковке, - опять о своём подумал я.
 - Зелёнку дать? – Олюшка мило улыбнулась и гримаса сочувствия озарила её лицо.
 - Не, соплями утёрся. И так сойдёт.
 - Эх, доканают тебя невесты! Смотри, Рыбоням. Непосильный вес тянешь. – Олюшка засмеялась добрым смехом. Её поддержали и мужики, хлопая меня по спине и толкая в бок, многозначительно подмигивая.
 «Мать честная! Они-то откуда всё знают? Мля! Как в поле: не скрыться, не укрыться»- подумал я.
 - Ладно, пообщаемся ещё, пойду, закажу себе чего-нибудь для затравки. – Я встал и, повесив «защитку» на спинку стула, застолбив место, подался к барной стойке.
 - Мы тут недолго сидеть будем, скоро отвалим, – крикнули мне вдогонку.
 Ну, это уже система. Невезение просто преследует меня. Полгода толком ни с кем не общаться и так разминуться…
 Вернулся с целым разносом. Не нырять же дважды в этот смог.
 - Это затравка?! Узнаём аппетиты голодного самца одиночки! – И компания снова громко засмеялась. – Всё впрок наедаешься, на неделю? Смотрите, братцы, похудел-то как!
 - Не, это нервное…
 - Чего так? Обидел кто? Или МИР сорвали под носом? – прищурилась Олюшка.
 - Погода виновата! Жара достала, подыхаю – ушел я от прямого ответа. Хотя, если знают все новости, могли б и не спрашивать. Или это от вежливости? Ладно, сверну тему: - А что там, на Леднике, народ ловит взамен Колосса**? Вроде «волосатый рып» - Терпуг, тоже не в пике?
 - Нет, сейчас по Угольной*** все прикалываются, да по мелочи, - ответил Шерстяной.
 - Делааа! Споганили Локацию.
 - А ты в колокол на Вече вдарь и предъяви, а мы порём, когда тебе ответ держать будут!- подкузьмили меня товарищи.
 - Чего воздух-то сотрясать? Прошлое это дело. Не вернуть былого. Радуйтесь тому, что есть, - мудро закрыла тему Олюшка. – Пора нам, Рыбоням. Не пропадай! Свяжемся, - она протянула Шерстяному свою ручку. Тот, вскочив, отодвинул её стул и компания направилась к выходу, оставив на столе остатки пиршества.
 Я принялся за остывшую еду, не забывая поглядывать в зал. Зазвучала музыка и робкие пары потянулись в сторону танцпола занимать сырные места…

 Вскоре примчалась помощница Бармена и, смахнув остатки роскоши вместе с посудой в таз, ловко лавирую между столами, уплыла в туман. И как она отличает порцайки? Я только хотел подхватить свои тарелки, испугавшись, что их постигнет участь объедков, как её ловкие ручки виртуозно обогнули мою еду, удалив в таз лишь лишнее. Вот шустрик. Интересно, какая она в… Кхе-кхе. Да, Бармену одного плюса мало! Троекратно плюсую!

 К столику, целенаправленно, пробиралась троица. Седовласый тип неопределённого возраста, в заношенной кожаной куртке и пыльных штиблетах и две весёлые упитанные дамы. Видимо спутник им втирал что-то сальное: дамы смеялись заливисто и громко, нахлопывая его по плечам и поднося ладони к лицу, изображая стыдливость. Троица была уже на веселе. И где люди успевают набраться?

 - Млдочек! Деся не за..то? – Не дождавшись ответа, все трое плюхнулись на громко отодвинутые стулья.
 Вот свезло с соседями! Ничего. Доем и свалю. По ходу, приключений мне сегодня уже совсем не хочется.
 Типчик усердно присел на ушки своей соседке и оставил без внимания вторую спутницу. Голос его мне был противен по тону и тембру. Ну, есть такие люди. С первой минуты отталкивают от себя. Вот – это как раз про него. Жилистыми пальцами он наминал бок своей спутницы и их в этот момент ни отвлёк бы и рык Карнозавра.

 Видимо, заказ мои новые соседи сделали заранее, потому, как быстро им заставили весь стол едой и питьём. Мне пришлось складывать свои пустые тарелки одну в одну, высвобождая новые территории. В принципе я уже наелся и мог позволить себе покинуть сие заведение, но тут…

 - Мужчина! Пригласите даму на танец, - промолвила одиноко сидевшая, обмахивая обеими ладошками вспотевшую, разгорячённую грудь, распирающую тесную ткань платья.
 - Я уже собирался уходить, но ради Вас, мадам, один танец. – Я встал и, галантно протянув руку, повёл это диво в центр зала.
 - Не хочу далеко! Там тесно и душно! – Дама взяла меня за талию и притянула к себе, глядя мне прямо в глаза.
 - Разумно. – Я попытался слегка отстраниться от потного тела, но видимо моё излишне поспешное движение было расценено по-своему.
 - Масик! Меня жирной обозвали. Я вся в слезах! – прозвучал возле уха плаксивых голос.
 - Хто? Да я щас его на прикорм Жабам спущу!
 От такой быстроты развития событий у меня произошло залипание катушки.
 Послышался звук падения стула и подле меня выросла фигура противного типчика. – Кто тут мою жену обидел? Ты? Да я тебя… - он протянул к моему горлу свои грабки.
 - Жену?! Во! Шведская семейка! – вспомнилось мне из книг нужное определение.
 Сработал многолетний инстинкт, накопленный в уличных драках, я выкинул на встречу кулак со сжатыми в обломанное копьё пальцами. Как раз ниже брызгающего слюной лягушачьего рта, в кадык. Хрясь! И тело, нелепо дёрнувшись, заткнулось, плавно оседая на подкошенных, нетвёрдых ногах.
 - Уби-и-и-л-и-и-и!!! – Истошный визг заложил мне уши. – Сергуня! Мужа маво убили!
 Я посмотрел, куда и кому кричала «обиженная». Из-за сдвинутых столов поднимались Артельщики. По шеврону ближнего понял: тут я и останусь. Самая скандальная по сути своей банда. Ни чем не гнушаются: ни браконьерством, ни подлогами, ни грязью в эфире. И где они только находят друг друга? А эта троица значит из их числа? Ну да, шеврон к платью не прилепишь.
 Пятясь, я встал спиной к стене. Ну, что, разомнёмся…, пока меня не размяли. Заодно стресс сниму и кобелиный голод.

Одинокий Волк в бессильной злобе
 Лишь достать хотел до глотки ближнего
 Кровь вскипела пеной красной на сугробе
 Отомщён! Враг стоит уже перед лицом всевышнего.

 Помню, вроде успел достать кого-то раза три-четыре, крепко достал. Кто-то громко кричал, кто-то визжал. А дальше – пропасть.

 Что-то холодное лилось мне на лицо, в рот и нос, на грудь. «Живой!» - первое, что пришло мне в голову. Я попробовал разлепить свои веки, но тщетно. Попробовал пошевелить губами и носом. Боль отозвалась, аж в копчике. Видимо моя физиомордия представляла сплошное месево. Бывало. Переживу. Только б зубы целы остались. Нынче услуги зубника шибко дороги, да и не сыскать его в этих местах. Последний болящий зуб мне вырвали тут, пассатижами, смоченными в местном денатурате и предварительно прокаленными на костре. В качестве анестезии мне, непьющему, применили полено, а для смягчения удара – скрутку из «защитки». Полоскал своими отварами, начисто отказавшись от того же сивушного пойла. И как на Трущобном Охотнике зажило, в раз.
 Вот и сейчас перекантуюсь, переживу. Попробовал пересчитать зубы плохо ворочавшимся языком. Хреново. По подбородку потекло, видимо кровь. От души отходили.

 - Нямчик, миленький, ты лежи, не двигайся! – в висках застучало. Сердце забилось так, что я испугался, как бы на этот стук не прибежали с улицы. Веки мои задёргались, в попытках открыть глаза. – Это я, Тара! Я тебя отбила у этих скотов. Восемь уродов - на одного! Тяжелый ты, однако. Еле допёрла. Хорошо, что ключ в твоих штанах оказался, а то лежал бы подле двери. Ну, не мычи, позже поговорим. Спи давай, а я тебя от крови оттирать буду, болезный мой!

 «Мой?!» - мне это послышалось, она правда так сказала? Или это она от жалости к увиденному? Кажется, игра в семью ей не понравилась. Ладно, поглядим…, когда будет чем глядеть, а сейчас буду внимать ощущениям, местами очень болезненным.
 - С-с-ш-ш-х-х!!! – зашипел я.
 - Тише, тут кровь совсем ссохлась, а самогона нет, буду горячей водой оттирать, вон у тебя и ёмкость вскипела.
 Я обречённо кивнул, видимо излишне резко, что-то в моей черепушке взорвалось и провалился в забытье.

* - модель костюма противорадиационной защиты.
** - кальмар колоссальный - самый огромный (из известных в мире) моллюск. Редкий вид.
*** - рыба, не мутант, ореол обитания - Северные  моря.


Рецензии
Отличная драка:-)))О, вот и Тара, да как вовремя:-))))удачи в творчестве.

Александр Михельман   03.12.2013 10:55     Заявить о нарушении
А драка всегда - отличная:))) А та, что НЕ отличная, так это просто ИЗБИЕНИЕ:)))
С теплом,

Александр Посохин   03.12.2013 15:52   Заявить о нарушении
Иду по главам по стопам Михельмана. Очень легко читается. Нравится. Будем продолжать. Автору успехов в творчестве и удачи.

Вениамин Ахтырец   21.03.2015 12:01   Заявить о нарушении