Время поможет

Так тоска тяготит одиночество гложет
Хоть я здесь не один,но не кто не поможет
Никому не под силу со мной разделить
Ту печаль,что мешает мне жить.
Каждый день я встаю и все мысли об этом
Я с собой не в ладах,но не съехал при этом
Я сердечко большое совсем истерзал
Что я делаю еслиб я знал.
Я не властен смирить эти чувства мои
От того так не сносны порой эти дни
И эмоциям волю не в силах я дать
Здесь нельзя и приходится ждать.
Может быть я не прав,что караю себя
Ну а может быть прав,кто подскажет друзья
Здесь советы конечно совсем не нужны
Бесполезны все будут они.
И в итоге прийдётся тебе одному
Начинать не простую,но всё же войну
Если ты победишь,то лишишься всех чувств
И останешься полым,как будто арбуз
У которого сгнила внутри серединка
Даже ты не арбуз,а простая дубинка
Что не чувствует больше совсем ничего
Ну и что ты решил кто кого.
А быть может оставить сейчас всё как есть
И не стоит в себя глубоко очень лезть
Знаешь время немножко поможет
Пусть пройдёт и отпустит быть может.


Рецензии