Если бы я была мужчиной

Часть первая.

Если бы я была мужчиной, то, перед тем как назвать женщину своей, я бы немного понаблюдала….
"Мур-мур-мур, люблюнемогуцелую, котенокпупсикбегемотикмишка", – можно сделать вид, что все прекрасно и поверить в искренность. НО! Змея – она моя – женский род.

Притормозите, пока не почувствуете и не услышите….

Я бы посмотрела на то, как женщина обижается…На подруг, на друзей, начальника, на мужчину…И не важно - есть у женщины повод для обиды или нет…Есть правовая основа, или она все в своих мозгах иллюзией намела, напорошила.
Да, и ещё… Если бы я была мужчиной, я бы посмотрела на то, как женщина «торжествует победу»…

Если бы я была мужчиной, то назвала бы своей женщиной только ту, которая уходит от «торжества» и «уходит» от обид.
Потому что, женщина не может тратить себя, расплескивать во все стороны свою внутреннюю энергию на глупую обиду или мстительное торжество. Обида и месть – разрушает гармонию. А женщина – созидает. Она создает тепло, уют и спокойствие. Вокруг себя. Для тех, кого любит. Даже если тот, кого она любит – не достоин ее любви. Дитя неразумное…

А если женщина следует за высказыванием моего любимого Ницше… «Если вы признаете, что женщина права, то она не может отказаться от удовольствия с триумфом придавить ногой шею побежденного, считая, что должна использовать
победу»….то, я, если бы была мужчиной, не торопилась называть эту женщину своей…По крайней мере, в сексе не стала бы ожидать от такой женщины «тигрицыльвицыгетерыгейши»…Вся ее внутренняя энергия уходит на злобное торжество и декларацию «победы»…На секс уже ничего не останется…Ни капельки.

****
Часть вторая.

Если бы я была мужчиной, то в самом ближнем круге своего личного пространства оставила бы только женщин с талантом "man- imitator".

Признавая различия в ходе мужского и женского рассуждения ("лишнее" плечо X-хромосомы буквально напичкивает женское тело эмоциями), если бы я была мужчиной, то для долгосрочных отношений предпочла бы женщин, имитирующих мужскую модель поведения. Модель, приносящую наибольшую эффективность в отношениях с другим человеком. Модель СВП. Модель, сформулированную еще в прошлом веке философом и психологом А.Рапапортом:
1. С - сотрудничество
2. В - взаимоуважение
3. П - прощение

Те люди, которых ты пустил в свой ближний круг - они нужны тебе для чего-то. Как и ты им. Сотрудничество.

Ты даешь другому то, что получаешь от него. "Зеркало". Любовь в ответ на любовь. Помощь в ответ на помощь. Агрессию в ответ на агрессию. Только подлость не входит в этот список (это лично моя установка). Взаимоуважение.

А если все негативное заходит слишком далеко и слишком тебя задевает - необходимо простить и вновь предложить сотрудничество. Прощение.

# а эмоции требуют:
враждебен - наказать, наказать, наказать
холоден - наказать, наказать, наказать
невнимателен - наказать, наказать, наказать
сделал больно - наказать, наказать, наказать
предал - наказать, наказать, наказать #

Мой ближний круг - не место для разового посещения разовых людей.

Если бы я была мужчиной, то для моего внутреннего комфорта, только такие взаимоотношения приносили бы ощущение стабильности и спокойствия. И имели перспективу. Поскольку, кроме моего мужского времени, моего мужского уважения, моего мужского внимания, - у меня больше ничего нет. У женщин же есть особо драгоценное право - право хотеть то, чего они хотят. Потому, как даже в финальной точке узнавания - сексе - не мужчина решает произойдет это событие или нет. Это чисто женский выбор. Мужчина может только попробовать убедить женщину - позволить прикоснуться к ней. Это самая древняя власть женщины. И только жещины.


Рецензии
«Если бы я была мужчиной, то назвала бы своей женщиной только ту, которая уходит от «торжества» и «уходит» от обид. Женщина – созидает. Она создает тепло, уют и спокойствие. Вокруг себя. Для тех, кого любит. Даже если тот, кого она любит – не достоин ее любви».

И ЗДЕСЬ ХОЧЕТСЯ ВОСКЛИКНУТЬ: «БРАВО!» Я БЫ ПОДПИСАЛСЯ ПОД КАЖДОЙ БУКВОЙ.

А вот дальше, увы, много хуже. Наверно, потому, что пишет женщина.

«…если бы я была мужчиной, то для долгосрочных отношений предпочла бы женщин, имитирующих мужскую модель поведения».

НЕТ! НЕТ И НЕТ! - восклицаю сразу и не раздумывая. Почему? Да сама автор отвечает на эти вопросы, правда, отчаянно противореча сама себе.

«Ты даешь другому то, что получаешь от него. "Зеркало". Любовь в ответ на любовь. Помощь в ответ на помощь. Агрессию в ответ на агрессию. Только подлость не входит в этот список (это лично моя установка). Взаимоуважение».

ГДЕ ЭТО АВТОР ВИДЕЛА ЖЕНЩИН, СОЧЕТАЮЩИХ В СЕБЕ УМЕНИЕ СОЗДАТЬ ТЕПЛО, УЮТ И СВЕТ, С ПОДОБНОЙ МУЖСКОЙ БЕСКОМПРОМИССНОСТЬЮ?

Женщина – уступчива, мягка. Она обволакивает мужчину своей нежностью и проявляет силу, поворачивая мужчину к самому себе, заставляя его опомниться, спохватиться вовремя и исправить свою грубость и резкость.

Женщина, которая отвечает агрессией на агрессию для меня не женщина. Она мужик в юбке. Или одна из феминисток, которых я вешал на каждом столбе, потому что они отказались от своей власти над мужчинами ради того, чтобы самим стать мужиками. Тьфу на них.

Вот такие мысли по поводу прочитанного.

Ефим Неперсон   15.11.2013 11:06     Заявить о нарушении