Ничего, что жара...

Ничего, что жара,
Ничего, что печет,
Так же было вчера,
Так же быстро пройдет.

Очень скоро опять
Можно будет дышать.
Станет проще молчать,
Станет легче прощать.

Надо мне подождать -
Станет небо густеть.
Надо мне устоять,
В эту медь не смотреть.

Мне прикрыть бы глаза
Для других вечеров -
Может будет нужда
Рассмотреть пару снов.

А потом синевой
Загуститься закат,
Тени лягут за мной
Головами назад.

Станет ниже мой взгляд,
Солнце скатится вспять.
И терпеть этот ад
Можно снова начать.


Рецензии
.
Прелестное стихотворение. Очень мило и с нужной долей самоиронии. Благодарю! Понравилось!
.

Надежда Андреевна Жукова   24.07.2015 20:39     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Надежда!

Александр Голушков   25.07.2015 08:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.