Друзья

Я сливаюсь ночами с городом:
Небо тонет в моих глазах,
Ну а твой тихий храп слился с ропотом
Вечерней грозы в небесах.

Мои слезы сливаются с ливнями,
Гнев гремит словно гром в вышине,
Не покроется мое сердце инеем,
Если думаешь ты обо мне.

Твои губы моих касаются,
И плевать мне,что это лишь сон,
Я ночами сливаюсь с городом,
Ну а утро залито вином.

Без тебя,знаешь,катастрофически
Открывать мне глаза по утрам,
Но со сна протрезвев,платонически
Я люблю тебя. Мы же друзья.

Новый день,притворяюсь я далее:
Мы друзья,как семья,как дела,
"Обними меня,милый,за талию"-
Я подумаю. Нет,мы друзья.

И пойдем мы в кино. Не свидание.
Опоздали. Купили билет.
Я бледнею. Сбилось дыхание.
"Соберись!Ну тебе не пять лет!"

И пока в кинозале выключен свет,
И никто нас не видит,никого рядом нет,
Ты забыл обо всех,рядом только лишь я,
Я прижалась к тебе,взяв за руку тебя.

И ты обнял меня,позабыв обо всех,
И про фильм мы забыли,лишь слышим
Только уханье сердца,дыхание,смех,
Мы друг к другу на время приникши.

Но закончился фильм,загорается свет,
Мы друг другу снова чужие:
Мы друзья,кореша,чувства сходят на "нет!"
Мы молчим,но мы любим...Смешные...


Рецензии