Обними меня

- О, женщина, бьющаяся в силках собственных противоречий! О женщина, падающая в пропасть между собственной святостью и похотью…. Женщина.. Женщина!! Женщина?! С-о-б-с-т-в-е-н-н-о-й же жаждой утоляющая жизнь, куда бежишь ты так быстро, разрывая ткань времени, продираясь через паутину сплетен, куда бежишь ты так быстро?!
- Я знаю, как выглядит мой бег со стороны, я чувствую запах ужаса, источаемый свидетелями моего бега. Что видят они? Как, не останавливаясь ни на секунду, я  собственными руками рву собственную же плоть, щедро орошая свой путь кровью, но плоть регенерирует так быстро, раны затягиваются, не оставляя даже шрамов…. А я все продолжаю и продолжаю кромсать свое естество с жадной местью Прометея. Зачем?
- Зачем тебе это, о Женщина?!
- Обними меня просто… не задавай мне вопросы, на которые я ищу и не нахожу ответы. Ты знаешь, конечно же ты знаешь, что за моей улыбкой таится ворох перемолотых моих же жизней. Я непростительно долго живу, непростительно жадно чувствую и непростительнейше осознаю бренность всего происходящего, и эта мука моей ежедневной агонии - единственное реальное свидетельство того, что я все еще жива.
- О, Женщина, как же можно вот так, на надрыве, на вечном переломе острия существования, как же можно так, что жизнь как наркотик, что эмоции на пределе, и все рвется рвется рвется вокруг??
- Обними меня, послушай, как бьется мое сердце, словно ритм прибоя в беспредельной закономерности океана… я- ключ к жизни, источник и проводник ее… и как море бывает грозным и опасным, так то же самое море так манит штилем и умиротворением… слушай ритм сердца.
- О, Женщина, богиня! Одной своей улыбкой открывающая ворота рая, о Женщина, одним своим жестом отправляющая в ад. О, Женщина, что сделаешь ты с моей жизнью?
- Обними меня просто…  и не задавай мне вопросы, на которые я ищу и не нахожу ответы, вслушайся в ритм моего сердца, оно уже бьется в унисон тебе…


Рецензии
Волна за волной. В секундах отливов сердце не бьется. Омывая ладони, сквозь пальцы Греция льется. Зачем, Почему? Нарядов белых ветер прибрежный бережно касается, затем в толщи воды бурля и шипя беспощадно бросается.

Кариотип   14.10.2013 13:58     Заявить о нарушении