Я...

Я не девочка на ночь.
Я - ночь.Навсегда.
Я не праздник.
Я - жизнь.И я сложная штука.
Да, мне больно и грустно.
Но лишь иногда,
А вообще я умею отлично быть сукой.
Я сокровище.
Только сумей меня разгледеть.
Не сумел - не судьба.Не судьба - не разлука.
Я вселенная.
Я рождена умереть как и каждый из нас.
Круговая порука.
Моя сладость давно растворилась в вине.
Моя ночь - ураган,
Мое утро - ценично.
Я уже победила в холодной войне
Ну, а кто проиграл - мне уже безразлично!


Рецензии
Удивительное стихотворение с феминистским настроением. Во всяком случае я так это поняла. Героиня такая эмансипе-фаталь жизнь- сложная штука, которая может быть и "сукой" и "сокровищем", все зависит от нашего личного восприятия. Поменяешь восприятие-изменишь реальность. Правильно ли я поняла этот стих? Варвара, расскажите о чем вы думали, когда писали, какой смысл пытались донести до читателя.

Это очень интересно.
С теплом,

Маруся Письменная   25.07.2013 15:36     Заявить о нарушении