Освобождение голоса

                ***
Сегодня, с самого утра, все фотоаппараты фирмы "Никон" обострили свои жадные взгляды в поисках именинницы, а вездесущие хранители зорких японских наблюдателей уже застыли на старте. Скоро пробьет час первого торжественного поцелуя и все придет в движение - ударит волна поздравительных тостов, ворвется порыв ветреных пожеланий. Замигают фотовспышки без перерыва. Заработают фотографы локтями. Со всех сторон виновницу торжества окружат, захотят в праздничном ажиотаже украсть несколько мгновений её жизни:

 Ив в мягком морском прибое, Ив с солнечным зайцем на плече, Ив под цветочным дождем без зонта...

Знай, один из фотоаппаратов будет принадлежать мне (я за него голос продал). И в момент между тостами, когда о любви и здоровье уже сказано все, а об исполнении заветных желаний говорить ещё не начинали; когда в салатных закусках чужой аппетит уже наделает впадин и пещер, а основное горячее блюдо ещё рождается в аду духовки, сверкнет он молнией, ослепит тебя вспышкой на мгновение и сразу отправит мне снимок скоростной перелетной почтой. Дождусь я почтальона на крыше, приманю его свежим хлебом, сниму фотографию с левого крыла и напишу на ней всего два слова: "Будь счастлива!"

С днем рождения, Инна!

                ***

Спасибо, дорогой, за утреннее поздравление!

Пойду-ка, парочку солнечных зайцев посажу на плечи, только их нужно поймать среди набежавших туч. Не вычислил твой синоптик зайцевую погоду!

Повар тоже решил поменять меню: коты поджидают в засадах нашего дворика удачной охоты за рыбьими головами! На угли - дары Посейдона! И будем раздавать всем комплименты темпурами и кровожадно вонзенными палочками прямо в суши (какое непотребство!)

... ты не угадал трижды, как и положено в правильных сказках, - я-то чуть не стала коварной изменщицей, но, по-прежнему, отдаю себя во власть разоблачения своему любимому Кэнону.

А с владельцами Никона решила разобраться по-свойски: только пока ещё не выбрала вариант - брутально выкрасть или цивилизованно выкупить твой голос (а всё-таки, морда ты, Саша!), чтобы после примерять секретно на себя "твой" аудиосуррогат.

Нет, самые высокие ноты Сида Вишеса не заставили меня слэмиться прямо с утра - только целуюсь и прикладываю к сердцу подарки: пушистых цыплят, которые собираются съесть нитяных червячков, отведённых ритуальной жертвой на праздничный стол, укладываю в их гнездо разноцветную змею со странным пластилиновым хаером, надеваю на руку новые счастливые браслеты (поймали! я - в счастливом кольце домашнего днерожденьевого заточения!). Буду разбирать вереницы новых тарелок, которые хотят жить в моём доме и встречать новых гостей, а также голодных непрошеных папарацци.

Одному из них, с самым нескромным Никоном, улыбнусь своей самой очаровательной улыбкой, чтобы кто-то на крыше знал: Живу. Люблю. Счастлива. 


Рецензии
Алла Бур меня опередила.
Но все равно: "Живу. Люблю. Счастлива" - это главное. И это наша женская суть.
Увы, вынуждена признать - завидую (аки бела лыбидь), ибо у меня так не получилось.

Хотя, пожалуй, хотела бы последними словами себе читать: она жила, любила и была счастлива.

Храни вас Бог!

Олена Приймач   05.01.2015 23:29     Заявить о нарушении
Спасибо. Мне было приятно перечитать эти эпистолы)
Это была милая шалость довоенного времени, когда я ещё могла быть по-настоящему весёлой у себя дома.

Меня очень порадовало тогда это поздравление на ДР. Настолько, что я не смогла не оставить его "на память", т.е. чтоб насовсем)

Храни нас всех Бог!

Ив Олендр   06.01.2015 03:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.