Вальс Морзянка

    Чуть более 100 лет азбука Морзе(морзянка) ЦАРИЛА
   в радио-эфире на частотах мирового морского флота.
    В преддверии 2000-го года её использование
   как в спасательных, так и в коммерческих целях,
   было отменено. Её заменили компьютеры.


      
        Вальс "МОРЗЯНКА"


  Чтобы встретиться с тобой,
  Между морем и землей,
  Чуткой радио-волной,
  Перекинут "мост" домой.
  По которому всегда,
  Без особого труда,
  Только сердце позовет,
  И "морзянка" запоёт:
            
  Я "морзянка" - ты радист,
  Я "морзянка" - ты радист,
  Ни на суше, ни на море,
  Не забыть тебе
  Мой свист.

 
  Пусть компьютеры теперь,
  Заменили ее трель.
  И технический прогресс,
  Притупил к ней интерес.
  Пусть пройдет немало дней,
  Но соскучившись о ней,
  Баянист аккорд возьмет,
  И морзянка запоет:

  Ты "морзянка" - я радист,
  Ты "морзянка" - я радист,
  Ни на суше,ни на море,
  Не забуду
  Я Твой  свист.

  Так бывает иногда,
  Что любовь - не на года.
  Только наш - не этот случай,
  Мы с тобою - навсегда.
  Пусть не вместе мы теперь,
  Соловей - поёт мне трель.
  Пусть другой теперь мой быт,
  Но тебя мне не забыть.

  И "морзянка" и радист, 
  И "морзянка" и радист,
  Вспоминая друг о друге,
  Томно извлекают свист.
 
  73/88 к

 


Рецензии
А так нейросеть пересказала стих:
YandexGPT
пересказ страницы от нейросети

Вальс Морзянка (Николай Прощенко) / Проза.ру
• Азбука Морзе использовалась в радио-эфире на частотах морского флота.
• В 2000 году использование азбука Морзе было отменено в спасательных и коммерческих

целях.
• Компьютеры заменили азбуку Морзе.
• Несмотря на технический прогресс, иногда люди скучают по азбуке Морзе.
• Вспоминая друг о друге, радист и "морзянка" извлекают свист.
300.ya.ru/JlqnsLUy

Николай Прощенко   12.07.2023 21:54     Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.