Цветной металл

Зима. Мой друг Юрий хотел заработать на цветном металле.
У меня новая волга - газ 31029. Зимняя, без камерная, шипованная резина.
Друг не знал, куда ехать, и ориентировался на слова какого-то бизнесмена, давшего ориентир к офису, продававшему цветной металл по очень низкой цене.
Часа три колесили. Небольшой склон. Еду со скоростью 40 км. на второй передаче.
Непонятно как и почему снежная прогалина внезапно осела.
Автомобиль покатился вниз и осел в небольшой яме, забитой снегом и потому невидимой.
Такой казус мы не могли предусмотреть.
Не было под рукой ничего подручного. Ни цепи, ни даже колодки.
Вокруг ни души. Пока возились, стало темнеть.
Еще немного и двигатель замерзнет. Придется тут и оставить автомобиль.
Решили хоть перед уходи немного погреться.Повернул ключик в замочной скважине в пол оборота.
Поставил на "нейтралку", чтоб автомобиль не двигался, а печка поддувала.
"Оттаивали" около часа. Решил еще раз, на всякий случай, попробовать завести.
Ставлю коробку на первую передачу и осторожно нажимаю на газ.
Недовольно "урча", "уснувший" автомобиль сделал первый шаг.
Стало понятно, что ямка небольшая. Скопившийся в ней снег оттаял за время прогревания автомобиля и мы оказались на твердой почве.
Ставлю на вторую передачу и... поехали. Медленно, конечно, но поехали.
Дома посмеялись над неудавшимся бизнесом и больше к этой теме не возвращались.


Рецензии
МОЛОДЦЫ!!! НЕ РАСТЕРЯЛИСЬ!!!

С УВАЖЕНИЕМ И ТЕПЛОМ ТАТЬЯНА. А,ЗАБЫЛА СПРОСИТЬ: КАК СБОРНИК, ЧТО ОТНИМАЛ МНОГО ВРЕМЕНИ И МАТЕРИАЛЬНО НАКЛАДНО У ВАС ЭТО ДЕЛАТЬ.

У меня есть деловое предложение: я могу помочь. Вернее не я, а моя подруга...у неё своя типография...уже больше 15 лет она с мужем занимается этим.Прости, если задала некорректный вопрос. Я очень хочу сначала подержать в руках сборник такого прекрасного автора, а потом читать, читать, читать без Устали... Всего самого доброго. Сейчас мы готовимся все к самому лучшему празднику. Желаю успехов в подготовке...

Таня Петрова   21.12.2013 14:34     Заявить о нарушении
1. Большое спасибо за поддержку, Танюша.
Буду очень рад знакомству с твоими друзьями из типографии.
Дело в том, что прошло почти полгода, как я заказал книгу в типографии, которая от Проза. Более месяца как оплатил а книг все еще нет. Ссылаются на перегруженность типографии.
А где живут твои друзья? Если в Питере то это мне будет удобно.
Пока у меня заказано 100 экз.
Следующий заказ а это будет почти сразу как получу книги - будет на 1000 экз.
Я буду распространять в Питерских автошколах.

2. Огромное спасибо, что ты так тепло отзываешься обо мне.
Ты просто прелесть, Танечка.

Таня, Танечка, не плачь.
Не утонет в речке мяч.
А утонет, потону,
Но твой мяч тебе верну))).

Экспромт.

3. Чтобы в Новом году в твоей семье была только радость, счастье и любовь.
Чтобы все были такими здоровенькими, и чтобы мы с тобой могли переписываться еще сто лет.

Геннадий Багдасаров   21.12.2013 19:46   Заявить о нарушении
Татьяна!
Уже неделя как Вы сделали предложение насчет типографии я ответил а Вы пропали!

Геннадий Багдасаров   23.12.2013 14:40   Заявить о нарушении
Добрый вечер, Геннадий.
Моя подруга живёт в моём родном городе, а он находится далеко от Питера... и даже не в России. Если согласен с её типографией сотрудничать, то я высылаю тебе мой сборник и сам уже принимаешь решение...

С уважением и массой самых наилучших пожеланий моему любимому другу.

Таня Петрова   23.12.2013 20:40   Заявить о нарушении
При чем тут твой сборник?!
Ты же хотела помочь мне или себе? Если мне то и в Питере полно типографий.
Если себе то кто мешает тебе сотрудничать с твоими друзьями?
Значит вопрос отпадает и нет проблемы.

Геннадий Багдасаров   23.12.2013 21:04   Заявить о нарушении
Прошу прощения!
Я хотела, как лучше. Чтобы сначала мой сборник посмотрел и оценил, т. е. решил автор для себя хочет ли Он издать свои труды в этой типографии.
Но снова я не угодила, жаль...очень жаль, что два умнейших человека не поняли друг друга.
Всего самого наилучшего желаю.

С уважением Татьяна.

Таня Петрова   26.12.2013 21:53   Заявить о нарушении
1. Меня очень радуют твои слова. Что я и ты - два умнейших человека в мире))).
Но с чего ты взяла это? Неужели нет умнее нас?
2. Если ты издашь книгу и не важно в каком городе, я буду только рад за тебя.
Но как тебе удастся при таком количестве рассказов сделать сборник, достаточный для книги?
Получится брошюра. Но и это хорошо. Пусть это будет началом твоего литературного успеха.
А я за тебя всегда буду рад, Танюшечка.

Я даже не знаю, из какого ты города. Неужели это такая большая тайна для друга?

Геннадий Багдасаров   02.01.2014 18:23   Заявить о нарушении
И пожалуйста, ответь не тут, как я это делаю сейчас, а отдельной рецензией, чтоб я ее увидел сразу, а не наткнулся случайно на твой ответ.
Да и ты, наверное, этот мой ответ увидишь в общем списке и случайно обратишь внимание.

Геннадий Багдасаров   02.01.2014 18:27   Заявить о нарушении
Добрый вечер, Геннадий.
ДА, МЫ С ТОБОЙ ДВА УМНЕЙШИХ ЧЕЛОВЕКА!!! просто мы пока ещё плохо знаем друг друга.
Пишешь ты изумительно, причём на самые разные темы, кроме того ты столько горя вынес на своих плечах и не утратил человечности, а для этого надо иметь чистую добрую душу и светлую голову.
Кроме того у тебя очень изобретательный ум.
А сын у тебя - идеальный человек. Ведь наши дети - результат наших трудов, и нашего ума.
Пусть у наших детей в Новом Году всё будет отлично!!!

А живём мы сейчас с Настей в Украине в казацком крае...в Запорожье. Это не тайна. Я люблю свой родной город, но Питер - это город волшебный сказочный и его я люблю больше, чем Запорожье...там я была счастлива.

Таня Петрова   02.01.2014 23:33   Заявить о нарушении