Чудесный сад

Чудесный сад! Черёмуха в цвету.
И на крылечке я стою и жду,
Когда же, милый, ты придёшь
И двери в дом ты распахнёшь.
Свою любовь ты мне подаришь
И память о себе оставишь.
А через много-много лет
Сын или дочь пришлёт тебе привет.
Теперь меня никто не любит
И к сердцу не прижмет.
Родной, любимой, нежной, милой
Никто не назовёт.
Я буду ждать тебя всегда,
Надеясь, веря и любя.


Рецензии
Ну как же не назвать тебя прекрасной
Ведь в человеке главное душа
И мысли словно белые снежинки
Ложатся в строчки счастья неспеша
Я прочитал твой стих,в нём сердца откровение
Души полёт и светлая любовь
И пусть немножко даже чуть нескладно
Но этот яркий свет от добрых слов
Всё что идёт от сердца и из сердца
Всё это вдохновение небес
Всё это так красиво и прекрасно
Как целый Мир загадочных чудес
И.Цветков

Игорь Цветков 3   17.08.2013 23:48     Заявить о нарушении
Игорь! Спасибо вам за стихотворение.
Благодарю я вас за понимание, искренность и доброту.

Лена Симонова   22.08.2013 22:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.