Пока жива... Мама

Сегодня ночью мне снова приснился всё тот же странный сон ... Но когда я открыла глаза - всё улетучилось ... осталось только ощущение тепла и безопасности, которое окутало меня с головы до ног.
Нет, я не нуждаюсь в помощи гадалок и предсказателей, чтобы растолковать этот сон...
Это была моя  Мама, которая даже там, за Гранью, присматривает за мной и оберегает.
Я плачу ... и слёзы медленно скатываются вниз по лицу. Я не пытаюсь их вытереть ... пусть текут, ведь они уносят с собой чувство горькой утраты, потери, одиночества.
Неважно, сколько тебе лет, Пять или Пятьдесят, боль ранит одинаково наши Души ...

Ты можешь совершить кучу ошибок, но тебя всегда простят
... пока жива Мама ...
Ты можешь дуться и капризничать даже в преклонном возрасте! Ты всё равно ребёнок
... пока жива Мама ...
Так давайте же научимся беречь, прощать и не оставлять их одних
... пока они ещё ЖИВЫ ...
 А я опять с нетерпением буду ожидать встречи со своим странным сном. Потому что теперь только ТАМ ... во сне ...я всё ещё ребёнок, которому нужна МАМА ...

Фото " TrusT " by =shiny-shadows
shiny-shadows.deviantart.com

Авторский Плэйкаст



Плэйкаст, созданный Олечкой ( ПОленька )
Спасибо за трогательность и искренность!!!


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.