Я знаю, ты куришь траву

Пятёрочка. Стою на кассе в очереди. На ленте у меня три банана, две полторашки воды красная цена, икра кабачковая и семечки такие же. Впереди парень с халвой, шоколадками, спрайтом и чем-то ещё. Следом за мной становится парень с щетиной, то ли с бодуна (время около трёх дня), то ли ужо празднует предпоследнее воскресенье марта. Окинул его взглядом, он это уловил и пошатываясь оглянулся на меня. Я перевёл взгляд  на ленту с его покупками: несколько стеклянных бутылок пива и гордый вискарь.
-Ты китаец что ли?
-Да нет, русский, - с улыбкой поворачиваюсь к нему. Он слегка удивился
-А чё кабардинцы меня притесняют!?
-Кабардинцы тебя притесняют?! – искренне удивляюсь я.
-Ну, вон, - разворачивается в сторону зала, - ходят, контролируют! – жалуется он. Я не нашёлся что ему ответить.  Тем временем, кассирша, возможно кабардинской национальности, уже пробивала мои нехитрые покупки.
-Слушай, - притеснённый вновь обратился ко мне, - Я знаю, что ты куришь траву.
      Я улыбнулся, пораженный такому открытию.
-Пакет ещё маленький, - вспомнив, обратился я к улыбающейся продавщице.
-Все курят траву, - уходя, изрёк парень, что был передо мной.
-Семьдесят восемь рублей, - я протянул кассирше карточку.
-У меня трава есть, может будешь?
-Так ведь пост же! – я деланно удивился его вопросу, - Нельзя же!
       Пока он осмысливал, я уложил свой обед в пакет.
-Ааа… пост. Ну да!
      Я дождался своей карточки, сунул её в карман, развернулся и ушёл. А по дороге у меня возникла мысль, что он, пожалуй, не понял, о каком посте я говорю, а подумал, о том, что мне на работу надо.


Рецензии