***

Господи, Иисусе Христе, сыне Божий, помилуй мя грешного…
Ты дал мне эту судьбу. А я не ждал такую. Ну такую совсем не
ждал… И мне и тяжело и интересно, что будет дальше? Я совершенно
не писатель, но  пишу, закрываюсь, и открываюсь и пишу, пишу…
Видели бы вы меня в 17 лет, когда я заканчивал школу( а было это,
между прочим, 40 лет тому назад) – «юноша бледный со взором горящим…»
И вот сейчас, я трижды женат, отец шестерых детей и дед троих внуков.
А черная клеенчатая дверь родительской квартиры, где умерли обе мои бабушки, не менялась уже лет 50. И родители живы…  Все вокруг в нашем подъезде сделали ремонты –родители-то поумирали. А мои живы. Система канализации, которая не работает с 60-х годов, так и не работает. Раздражает, но пускай не работает – мои-то живы.
 Слава тебе, Господи, слава тебе!!!   


Рецензии
Душевный Вы человек. Это чувствуется...Спасибо. Замечательная правда быта и жизни.

Александр Дельнов   27.10.2014 18:09     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.