Глупый воробей

В доме под крышей жил маленький серый воробей.  С самого рождения он был ужасным задирой. Из-за этого с ним никто не хотел дружить. Кого бы он не повстречал на своем пути, сразу же кричал:,,Вот я сейчас тебя заклюю!"  Его жена воробьиха не выдержала такого невежества и улетела от него навсегда. ,, Правильно! Правильно!"- сказала ей старая ворона. ,,Пускай знают наших". Воробей с горя немного присмирел, но оказалось, что совсем не надолго. ,,Что же ты так хорохоришься?"- спрашивали его птицы. Ты же просто воробей, а гонору то сколько". ,,Был бы я огромный всех бы их заклевал"- думал воробей. Вечером когда садилось солнышко и жара  потихоньку отступала, воробьи собирались в группы и рассказывали друг другу, как прошел день. Что они видели нового и интересного., Вот врунишки!- думал воробей сидя у себя под крышей. Потом воробьи что- то не поделили между собой и поссорились, взъерошили свои перышки и клевали друг друга. Вот тут- то и не выдержал наш воробей. Вылетел из своего домика  и начал клевать всех подряд. Воробьи тоже стали подлетать к нему и старались как можно посильнее поколотить его. И им это удалось, они повыщипывали у него несколько перышек и были очень довольны. А самый старший воробей сказал им: ,,Хватит! Хватит! Так не честно все на одного." ,, НЕ честно, не честно"- огрызались они. ,,А что он лезет не в свое дело?" Дальше воробьи еще погалдели немного и разлетелись. ,, Вот подождите, я вам задам!"- сказал воробей. И тут он увидел, что по дорожке шла большая рыжая кошка. ,,Вот это как раз то, что мне нужно. Очень глупо будет не воспользоваться таким случаем.". Воробей быстренько залетел к себе под крышу и крикнул, что было сил. ,,Эй, сударыня! Кошка посмотрела по сторонам и пошла себе дальше. ,,Эй, сударыня! Это я к вам обращаюсь." Кошка от изумления выгнула спинку и остановилась. ,, Кто это там пищит?"- спросила она. ,, Это я воробей, который живет под крышей!" ,,Прелестнейшая пташка"- замурлыкала кошка. ,А что же вы забрались так высоко? Не лучше бы вам спуститься с небес на землю? И мы тогда непременно решим все ваши вопросы." Воробей подумал и сказал:,,Нет, сударыня кошка. Понимаете ли вы, если я оставлю свой дом, то его быстро займут другие. А он мне очень дорог, потому что достался от моих дорогих родителей в наследство. И совершить такую ошибку я никак не могу". ,,Это просто безобразие!- сказала кошка. ,,И зачем я только трачу свое драгоценное время на какую- то глупую пташку." И пошла себе дальше, а потом подумала и вернулась обратно. Зачем упускать удачу, если она сама тебе в лапы идет. ,,Ладно, уж так и быть, говорите, я вас слушаю"- облизнулась кошка. Воробей не знал с чего лучше начать и наконец сказал.  ,,Понимаете, я скоро должен жениться, правда моя первая жена улетела от меня навсегда. Но не должен же я жить всю свою жизнь холостяком. Мне нужно просторное жилье, потому что у меня должно быть много птенчиков. Но сюда прилетают воробьи и сживают меня со свету. Не было бы ничего прекраснее, если бы вы помогли мне проучить этих нахалов". Кошка легла и долго думала, а потом сказала.,,Я просто уверена, что смогу вам помочь. Только вы обязательно должны спуститься ко мне и показать этих проходимцев." Воробей забыл все наставления, которые слушал в детстве от своей мамы воробьихи, что нужно быть очень осторожным. И с радостью спустился на землю. ,,Ну здравствуй! Здравствуй дорогой мой доверчивый воробушек,до чего же ты еще глуп"- промурлыкала кошка. Потом схватила его и быстро побежала.От страха воробей сжался в комочек и чуть дышал. Он понимал, что жизнь его висит на волоске. Но тут на кошку налетела стая воробьев. Они громко чирикая клевали её изо всех сил. Да так сильно, что она не выдержала и начала мяукать. И выпустила из зубов бедного воробушка. У него не осталось хвостика, болела лапка. Он узнал какие острые зубы у кошки. Но он был очень счастлив, что остался жив. Как это здорово, что мне на помощь прилетели воробьи. Ему стало так стыдно, что он раньше был такой задира и злюка. Он наконец- то понял, что без друзей не прожить на свете. Воробей изменился стал добрым и не заносчивым. А  его жена воробьиха, как узнала, что он попал в беду, то сразу же вернулась к нему. И очень старательно за ним ухаживала. Вот наконец воробей поправился и они с воробьихой зажили счастливо. А потом у них появилось много птенчиков, они и до сих пор живут у нас в доме под крышей.


Рецензии
Светлана, какая хорошая сказка! Она учит детей добру и взаимопомощи. Воробьишка-задира понял, что предательство не приведет к добру. И что без друзей жить невозможно.
Желаю всего самого доброго!
С уважением и теплом,

Наталья Минчакова   01.09.2013 17:09     Заявить о нарушении
Наташа! спасибо Вам и всего доброго.С уважением...

Светлана Бурка   01.09.2013 21:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.