Обездоленная

   
    У пешеходного моста. там , где тропинка спускается вниз к реке,, я увидела  женщину. Нагнувшись, она что--то доставала из темной сумки, которую держала в руке..Затем она отошла к перилам моста и остановилась , наблюдая.Поравнявшись с ней,я  глянула на тропинку  и увидела  кошку.  Черная, с белым пятнышком на лбу и таким же "галстучком" на груди, она растерянно озиралась по сторонам. Затем сделала несколько неуверенных шагов в сторону хозяйки, опять остановилась в нерешительности , поняв, что та не шутит. В глазах ее, устремленных на женщину, были отчаяние и страх., и горький укор жестокости и бесчеловечности.  Пройдя несколько шагов, я обернулась: женщины уже не было. А кошка обреченно стояла на тропе, не зная куда податься. На другой день я вновь увидела  ее.  Она сидела на том же месте, видимо, ожидая свою хозяйку.  Теперь эта кошка живет у меня.   Я назвала ее  Матреной в честь моей бабушки: она такая же ласковая и преданная, как самые близкие и родные существа.А сколько таких обездоленных братьев меньших оказываются заложниками людей, безответственно относящихся к кошкам и собакам, бесконечно преданным  нам. Хочется сказать: люди , прежде чем завести животное, подумайте, не обречете ли вы их на бездомность и , как следствие, гибель?


Рецензии