Будь моей

Как хорошо с тобою было
На Новый год в кругу друзей.
Мгновенно ты в себя влюбила,
Принцесса юности моей.
Так хорошо всё начиналось -
Тебя на вальсы приглашал,
От милой речи сердце сжалось,
Когда до дома провожал.
А через день слезой обидной
Мне стал отказ - не провожать.
Сейчас живу мечтой завидной
Твою любовь завоевать.
Вот, снова встреча, не понятно,
Зачем же быть тебе одной?
Скажи, хоть слово, так приятно
Услышать милый голос твой.
Звоню я, но пока не знаю,
Что даст очередной звонок.
Во сне целую, обнимаю,
Ты - моя гордость, мой порок.
Пока, ведь завтра уезжаешь,
На поезд ровно в два часа.
Быть может, вспомнить пожелаешь,
Кому мила твоя краса?..
Когда в тебе взорвётся мина?
Когда нарушить дашь покой?
Моя любимая Мальвина
В моей душе горит звездой.
Надеюсь, жизнь монетой звонкой
Задребезжит в судьбе моей,
Что ты поймёшь меня, девчонка,
И согласишься звать своей...
30.01.1994


Рецензии