Баба-Яга и Слон

          Неприятная, потому что склочная до кликушества...Вернее даже будет сказать, что злая, как баба-Яга, куда же от родимых мест деваться-то, родина - есть родина.
           Так, наверное и обо мне сказать можно, только кто скажет-то, в лучшем случае, лишь подумают, а в худшем, постараются забыть, как дурной сон. А может быть, это даже будет к лучшему, краснеть не придется, при случайном столкновении. А какая впрочем разница, умирать всё равно одной представилось, и никто не появился и не протянул руку помощи. Нет, помню, рука была, чтобы столкнуть, но увернулась, рано меня толкать вздумали, рано...У бабы-Яги век - долгий, я еще полетаю, пусть в ступе, но полетаю...Недавно в теннис сыграла, с подростком, для которого почему-то прошла двадцатитрехлетней девушкой, сыграла и приворожила, а чем, до сих пор понять не могу, просто смеялась и шутила, да, еще беспрестанно бегала за своим убегающим мячиком. А теперь несчастный ребенок поселился в парке и караулит, а я бегаю от него, потому что грубить не хочется, грубить, значит, сказать правду и о собственном возрасте - тоже.
             Только наверное всё-таки, не кликуша, просто нервная, и не злая, совсем не злая, просто, как там говорят - слоны помнят долго, а желать зла и помнить зло - разные категории, вот и я как тот слон, помню твое злое, и в ступу, чтобы полетать не полезу, меня уши поднимут как бабочку, уши моего любимого грустного слона, потому что слышу боль мира, слышу, вот и твою боль когда-то услышала...


Рецензии