Рифмы Дыма

         Эпиграф к циклу: Я рифму так сложу - не снилось и ежу!

А бабки, как кассирши ручки - их видишь только в день получки!
А в голове, как в офисе Мадонны: ПК, ОС и файлов миллионы!
А в поле снега по колено - на лыжи станешь непременно!
А где же Вы раньше друзья мои были, когда мои пальцы подвижными были?
А жизнь, как лотерея - то СПИД, то гонорея... (не нужно рисковать - судьбу надо искать!)
А ты молчишь, а я все жду, мою любовь, мою звезду…
А я так ждал, а ты ушла, мне не сказав ни слова... Может, обидел чем, мала? Прости! Мне так хреново...
Анестезия, жребий еще тот - живым очнешься, если повезет!
Бесплатный сыр лишь только в мышеловке - на всех наивных и смотреть неловко!
Бывает в жизни иногда одна любовь на все года!
В Старый, как и в Новый год - в глотку водочка течёт!
В больницу с надеждой не рвись, чтоб лечиться - с лекарств одна клизма, боись опуститься!
В жизни ещё многое не спето - смелые мечты исполнит лето!
В заслуживших - радость, в лириков - стихи, в благодатных - святость, в остальных - грехи!
В кой час действительно ты сам? - Когда не виден даже спам!
В лучах гиганта греюсь, пока живу - надеюсь!
В этом году зима - капец! Шапки не взял - ушам пипец!
Везде июль, кругом жара, на поле молотьба, а у меня и день, и ночь - за жизнь идёт борьба!
Весна, работа в каждом доме, люди в трудах, в сладкой истоме...
Вещей полезней в мире нет, чем телефон и Интернет!
Вижу , слышу, говорю, доброе в уме творю…
Витает снег над головой, а мы с тобой идем домой.
Во мне живёт любовь, она - сестрица счастья! - И многое (без слов) на кон готов покласть я!
Восхищайтесь поэтом, покуда он жив - у него от любви вашей силы прилив!
Вот посмеюсь, когда уйду - любви добьюсь, покой найду…
Всё когда-то было, а теперь иначе: многим подфартило, остальные плачут…
Все обещанья в предвыборный день - дважды вноси под квадратный корень!
Всем, кто знаком со мною пару сотню лет - я шлю свой дружественный, искрений привет!
Всемирный заговор, наверно, существует, но риторичен спор: А кто кого обует?
Всех девушек и женщин с 8 Марта поздравляю, здоровья океан и море радости желаю!
Вчера мело - сегодня тает, моё село весною мает!
Где много денег - веры очень мало, ведь деньги - это дьявола орало.
Гласят по всей планете церквей колокола: Христос Воскрес на свете, ведь Пасха к нам пришла!
Гроза венчается с дождем, а мы с тобой чего-то ждем…
Дарю я всем людям минуты волнений, моменты эмоций и суть откровений!
Два влюблённых сердца по свету долго маются - ну и, в конце концов, они таки встречаются!
Двадцать второго началась война - не повторится пусть вовек она!
Две бесконечности сплелись в одну двойную вечность... И в мыслях дни переплелись - любовь, уют, беспечность!
2013-й змеёю к нам ползёт, да здравствует наш праздник, долгожданный Новый год!
Для юзеров и чайников придумали соцсети - рабсилы и начальники резвятся в них, как дети!
Дожди идут, в растениях нет жажды - плоды растут, и это видит каждый!
Достойный вывод дать способен полиглот, кто моих рифмочек хотя бы сто прочтёт!
Друзей в своем затишье не вини - простив обиды, первым позвони!
Едет дятел не в машине, а по трассе на дрезине!
Едим бананы чаще, чем яблочный сюрприз - такой он, редьки слаще, гнилой капитализм!
Если Вы ноете, и лучше жить хотите - фильм "Список Шиндлера" в молчаньи посмотрите!
Если был бы я богач - все б со мной дружили, а когда я гол, как мяч - как бы позабыли!
Если кто-то из любимых заболел и слёг в постель - мы желаем им здоровья и поправиться скорей!
Если нельзя, но ты желаешь - то можно все, пока ты таешь!
Если о жизни кратко рассказать: "Я жил, чтоб эту строчку написать…"
Если очень трудно стало жить - посмотрите фильм "Спеши любить".
Если цитируют тебя - значит, живёшь совсем не зря!
Если я - нарцисс, то она - нарцесса! - мямлил Арахис, выходя из леса…
Ёжик с иголками яйца несёт - враг не проглотит, поранит живот!
Ёщё чуть-чуть и Новый год нам освежит шампанским рот!
Жара опять нам не дает дышать - пока нам о прохладе лишь мечтать!
Женщины сами нас выбирают - все рядом с нами офигивают!
Жены друзей, благоразумны будьте, меня в друзья добавить не забудьте!
Жизнь пролетает, как одно мгновенье - в ней главное, по-моему, общенье!
За средний палец ногтем к вам - дают с душою по рогам!
Здесь вам никто не скажет "милый … " - здесь мысли в рифмы я преобразую!
Здесь продолжу мысли я свои писать - их у меня много, вот одна опять!
Зелёные дни, у дома аир, глаза подними - прекрасен наш мир!
Зима на славу удалась - морозы лютые и снег. Девчонка парню призналась, и в мире он счастливей всех!
Зима: снега, морозы, вьюги… - где вы теперь, мои подруги?
И теперь с большим прогрессом Интернета - вы узнаете все мудрости поэта!
Имейте здравый разум в аналитике - ни с кем не говорите о политике!
Истина в споре рождается, а спорить мне очень не нравится!
Йогурт детям лучше не давать, а то могут задиареять!
Как приятны мне твои слова, как приятны вздохи и улыбка! От мечтаний - кругом голова, ждёт душа - когда скрипнет калитка?
Как точна не была бы винтовка - для победы нужна подготовка!
Когда это случится - разломят Коровай, я здесь не смел жениться - женюся там, где рай!
Консерва "Килька" - братская могила, ни шпрот ни шпилька - только в кильке сила!
Красивыми розами ум возбуждайте, а простые ромашки к груди прижимайте!
Крик пернатых заметно притух - почти все улетели на ЙУХ!
Кто в жизни любви заслужил? - Лишь тот, кто надеждою жил!
Кто первый парень на селе? - "сайт Дыма" поищи в Гугле!
Кто помнит "Основной инстинкт", самый пикантный кадр? - Я лицезрел покруче финт, остался очень рад!
Лежу и тлею, словно сигаретка - протлеть ещё хотя бы пятилетку!
Любая моя фраза становится хитом, обдуманная - сразу, случайная - потом!
Любви нашел я островок и вдохновения порок! Я все пущу на самотек - когда-то подведу итог!
Любил… творил… страдал… воочию… - слагаю оду троеточию!
Люблю идеальный порядок во всём - такого уклада мой внутренний дом!
Люблю тебя, родная, до безумия - я каждой своей клеткой без раздумия!
Люблю, люблю, до крайних нервных точек, до самой глубины своей души. И не ищу других я проволочек, и ты си чувства тоже не глуши!
МЕлодийный ВЕрнисаж ЗЕркалами МАнит Юбилейный САквояж УРке НЕрвы ПЛавит (считалка Дыма помнить перечень планет - всё очень просто и понятно, всем привет!)
Мечта имеет свойства исполняться - мечтать нужно вдвоём, должно всё статься!
Мне все твои слова приятны очень, и ты такая, что я просто без ума... Так хочется обнять тебя, как дочку, а целовать уже, как взрослую, впотьмах...
Мне очень лестны все твои слова, в любви тумана парня голова...
Мне очень не нравится тот, кто притих - и тупо копирует мысли других! (Да пошёл ты! - роют вслух люди, словно стая мух. (Заметьте, слово стая, а не стадо - держать субординацию ведь надо!))
Мне хорошо с тобой, а дальше жизнь покажет. Ты мне горишь звездой, и рифма ровно ляжет…
Молодость - это мгновение, преданность - только терпение!
Молю я Бога, чтобы никогда ты искренность свою не потеряла! Пусть светит вечно мне твоя звезда, что мою жизнь навеки привязала!
Моя любимая гитара, когда-то весело играла!
Моя мечта известна ей - на свете ближе всех, родней!
Мы гуляли с тобой, волновалась толпа, и я сделал в уме им трехпальцевый "па"...
Мысли разные в моей голове рождаются, а участники сетей чтят и улыбаются!
Мысль поэта иногда материализуется, но обычно всё само собою образуется!
На день Святого Валентина везде любови паутина!
На счёт конца света хотели бы знать? - Товар залежавшийся надо продать!
На штурм - слова! На пост - без слов! На хлеб - халва! На кон - любовь!
Наверное, никто и никогда не соберёт все рифмы мои вместе, но я доволен, что, спустя года, могу к вам доносить все свои вести!
Навещают меня одноклассники - дарят сердцу приятные праздники!
Настоящая весна нам в затылок дышит - кто-то время тратит зря, кто-то рифмы пишет… ( - А ты не тратишь? - подумал каждый… - Кого лопатишь словами жажды?)
Настоящая зима на дворе началась - почти каждая семья мобилизовалась!
Нашу жизнь окружает гордыня и лоск, а финал завершает молитва и воск!
Не влюбляйтесь в меня, я прошу, не влюбляйтесь! Придержите коня, и тайком улыбайтесь…
Не говори "вчера" еще до старта - себя найти пора и встретить "завтра"!
Не жги мосты, обиды прогони, верни мечты, и просто позвони!
Не ищи в тёмной комнате чёрную кошку - прояви в этой теме смекалки немножко!
Не ходи на улицу в мороз - отморозишь кое-что и нос!
Недопетое дело со вкусом эстета… (неподвижное тело с душою поэта…)
Нет настроенья у тебя, и нету сна - в час, когда девушка твоя лежит больна…
Никто не скажет "Я тебя люблю", и пусть, я всё равно за всех молю!
Ничего нет прекраснее женского тела - о частях умолчу, чтоб душа не болела…
Нормально гульнули в порту - на утро вся кожа в тату!
Ноты-1: ДОбавляет РЕзвости МИражу ФАнтома СОЛЬеризм ЛЯмурности СИгарного ДОма. (Октавы полный оборот напоминанья главных нот!)
Ноты-2: ДОзвонилась РЕкруту МИлиция ФАрта СОЛЬевой ЛЯмурностью СИпала ДО марта
Ноты-3: ДО играла, РЕ визжала, МИ вищала, ФА пищала, СОЛЬ волала, ЛЯ орала, СИ кричала, ДО ворчала
Ну и снега навалило по всей нашей области! - Унося с дорог белило, перегрелись лопасти!
Нужна без груза, поэту муза от С. Союза до Е. Союза!
Одна вера, что кто-то читает - изначально недуг побеждает!
Одна из лучших моих фраз - мощна, как МАЗ: Пессимистам присущ - троеточия мрак, оптимистам всегда - восклицательный знак!
Она растает, как в тумане сад, как в роте тает вкусный шоколад!
Она собой словно картинка - моя вторая половинка!
Опять жара, и лоб в поту - пора любить девчонку ту!
Ошибки видеть - это хорошо, усердно исправлять - гораздо лучше!
Поехали с друзьями на рыбалку, нажрались по конкретному, солидно. Поймали ночью сетями русалку, а утром, глянь - так то был сом, как видно! И всем нам стало очень-очень стыдно…
Поэт и муза, так сказать, стихов и строк отец и мать.
Поэты вечны, их не забывают, они людей и после просвещают…
Поэты, как пророки между нами, свою судьбу предсказывают сами.
Прадеды и деды трудности несли - торжество Победы миру принесли!
Праздник Святой Троицы к нам пришел опять - дай Бог через год его снова отмечать!
Пределы совершенства безграничны - к словам поэты очень педантичны!
Прекрасней нет женского тела - ему привет для пользы дела!
Пробежался по крапиве голышом, стал от копчика по пятки крепышом! Прокатился по деревне дивный слух, а я просто после шалости опух!
Пусть к Вам не шло, пусть Вам не снилось - а мне пришло, и подарилось!
Пути Господни неисповедимы - мы счастливы, покуда мы любимы!
Розу алую брось на могилу, когда мне в неё лечь придёт срок, собери в кулак всю свою силу и слезу не роняй на цветок!
С поры влюблений метких, в безделье, и в усталость - в моих приватных клетках всегда что-то рождалось!
Самый длинный день в году - отдадим его труду!
Сегодня високосный день, я шлю всем дружеский привет! Имейте силы, как олень, на протяжении всех лет!
Сегодня день рождения Шевченка, почти официальный "День Поэта"! У каждого из них своя оценка, но каждому приятна дата эта!
Сине-желтая мода с футбольным приветом - олимпийского года кипящее лето!
Сказал нам Байрон в те года как будто невзначай: "Прощай! И если навсегда - то навсегда прощай!
Скоро праздник Рождества и коляда - будем греться, разгоняя холода!
Слёзы - мои сёстры, мысли - мои братья, взгляды мои остры, больше хочу знать я!
Слухи о моей кончине безразмерны чересчур, ваши сплетни все, что ныне - пусть пугают дохлых кур!
Снёс конь яичко ненароком на победу - да не простое, а копытом задним деду!
Со всеми январскими праздниками сегодня я вас поздравляю! Здоровья, удачи и радости от чистого сердца желаю!
Собралися медсанбатом строить клиники дворец - наш патологоанатом сделал дивный холодец!
Спасибо, милая, за нежные слова, я этих слов своей пол жизни ждал, наверно... От сладких мыслей закружилась голова, и миг предчувствия все приближает верно!
Спросил у Бога: "Как мне дальше в мире жить?" - Своим терпением заслужишь рядом быть!
Стань милосерднее сердцем к больным - фильм посмотри "Умереть молодым"!
Счастливый очень я - теперь она моя!
То ли было, то ли будет, сила мысли крепка в людях!
Тот, кто верит и ждёт - своё счастье найдёт!
Ты лучшему когда-то отказала, но и с достойным жизнь свою связала!
Ты очень идеальна, как мечта: лицо, прическа, плечи, ниже, ноги… С тобой мы повстречались неспроста, соединивши наши две дороги!
Тяга к спиртному сильнее меня! - плёл алконавт 30 лет и три дня.
У многих людей заметная роль - за место кровей течёт алкоголь!
У строк поэта должен быть читатель - и это самый нужный показатель!
Убери всё от винта - не тяни за хвост кота!
Удачи, надежды, терпения - желаю я всем поколениям!
Удачно ковер два на три поменяла - на точно такой же размер куска сала!
Удачной мысль считаешь, достойною для спроса - которой не поставишь ни одного вопроса!
Уже не надо, а дожди идут - в избытке влаги сорняки растут!
Узнайте меня по перу: мой сайт - viadym точка ру!
Хочу любить и быть любимым, хочу пылать и быть палимым, хочу светить и быть светимым, хочу пленять и быть пленимым...
Цветут, как сад, мои друзья - и с ними рад общаться я!
Чёрной Водяной Змеёю к нам вползает Новый год - все вокруг и мы с тобою смело ждём его приход!
Число поклонников растёт - с улыбкой неразлучен рот!
Что возбуждает нашу кровь? - Его Величество ЛЮБОВЬ!
Чтоб все мои работы осознать - небось, не один день надо пахать!
Чтоб все сюрпризы Дыма одолеть - гораздо больше дня надо потеть!
Чтобы сто раз не повторяться - хочу единожды сказаться!
Шампанское медленно в голову бьёт - я Всех поздравляю, пришел Новый год!
Шептали небеса: "Молись и жди! - и долгожданные пойдут дожди!"
Эти белые листочки, от заглавия до точки - наши души греют! Ежедневные сиденья мониторного общенья - даже ..опы преют!
Этой весной я очень плодотворен - в моих мозгах фантасмагорий море!
Я Вам пишу, но в мыслях рядом-рядом, мне даже бьёт в лицо Ваша прохлада - как прохладительный оазис средь пустыни, или вкуснейший аромат восточной дыни...
Я быть не прочь садовником в раю, неужто кочегаром простою?
Я все свои идеи внедрять не успеваю… Я поцелуем шеи её себя считаю! Благоухаю садом, по воздуху витаю и нежным шоколадом во рту любимой таю…
Я даты хорошо запоминаю, и вам такой же памяти желаю!
Я долго жил, мечту тая - и заслужил сказать "моя"!
Я застаю людей врасплох, почти, что каждой фразой - к тому, что может быть подвох, приходят, но не сразу!
Я избран Богом для какой-то цели, и должен гордо крест свой пронести! Пусть в этой жизни у меня метели, но в будущей - других смогу спасти!
Я каждой букве имя твоего поставил симпатичный постамент! Стекает срок недуга моего - счастливый в жизни настает момент!
Я не талантливый, а просто не такой, как все обычные, бегущие по жизни. Каждый из избранных свою имеет роль, долг отдавая, как бы внутренней отчизне!
Я о себе одной строкой - всегда готов и холостой!
Я общаюсь с президентом и премьером - нет проблем, когда ты смел, имея веру!
Я писать с тобою начал прозу, а до этого одни стихи - опьянел, вдохнув тебя, как розу, совершив малюсеньки грехи…
Я полюбил с первого раза песни панк-группы "Сектор Газа"!
Я поэт 21 века - полюбите сего человека!
Я поэт, но другой, не любитель америк, ограничен судьбой, но не вою истерик!
Я приручил тебя, как Саша Буцефала - ты почти все мои команды выполняла!
Я самый счастливый на свете - в реальности, и в Интернете!
Я читаю правду между строк, между слов немало тоже истин…
ЯФМАМИ 'ИАСОНД, слов странных сочетанье - по первым буквам, это месяцев названье!
2010-2013


Рецензии