Новая книга. Врата закрыты до полудня. Глава 6

«Лучше семь раз покрыться потом, чем один раз инеем!»

Михаил Жванецкий. Избранное.


Глава 6.

Купание в реке ночью, да под луной – это я скажу вам так здорово, прекрасно и настолько опьяняюще, что теряешь голову от увиденного! Дурманит и «уносит» любого парня только то, что рядом с тобой такое количество прелестнейших созданий. И все они уделяют тебе столько внимания – ощущение, словно ты попал уже в рай! Не хватает только ангелов вокруг и райских птиц в кущах. Выйдя на берег, девчонки взялись за руки, и закружились в неистовом хороводе, ритмично вознося руки к небу. При этом что-то гортанно напевая в такт своих телодвижений. Многие из них уже сделали небольшие венки из цветов и водрузили их себе на головы. Видение было таким сказочным, что в памяти всплывали сразу воспоминания о русалках. То, что я успел прочитать ещё в далёком детстве. Видимо, именно так вот оно и было на самом деле – в тех сказках, конечно?

Луна, как огромное небесное око, уже взошла над всем миром, освещая своим неоновым светом речной простор. Задний крупномасштабный план, который был виден днём, дополняя всю панораму для глаз, исчез и растворился во тьме, картина становилась загадочной. В воздухе витала какая-то тайна, притягивающая к себе. Ароматы леса и поля, с их цветами и травами усилились настолько мощно, что дурманили сознание. Тут уж любой, даже самый стойкий, при стечении всех этих обстоятельств – потеряет голову и опрокинется в сладостное и грешное падение, принимая то, как дар судьбы.

Чтобы хоть немного прийти в себя и освободиться от нахлынувших чувств сладострастия, я сбросил с себя трико и футболку, желая опрокинуть своё тело в прохладные речные воды. Как и все наши русалки хороводницы, я пошёл по лунной дорожке в воду, и, зайдя, по колено, нырнул. Вода ласково окатила меня целым каскадом приятных ощущений – тело сразу обрело расслабленность. Вынырнув на поверхность, я тут же столкнулся с Люсьен, словно она стояла так в реке и ждала меня, когда я прийду купаться.

Ткнувшись головой в её ноги чуть выше колена, я быстро поднялся и сказал: «Фу-ты! Надо же! Как напугала то ты меня!» А Люсьен, молча, стояла, смотрела на меня и слушала. Потом просто и без слов обняла меня за шею и припала долгим поцелуем. Отстранившись от меня, спросила: «А, что – не ожидал? Так я и сама этого не ожидала! Видимо ночь сегодня такая, хотелось бы избежать дальнейшего… Ну, ты сам понимаешь!» И освободившись и от своих, и моих объятий, она быстро зашагала к берегу, оставляя за собой пенные буруны. Потом, побыв некоторое время около наших девчат и что-то им, сказав, она растворилась в темноте.

Было как-то странно, такое ощущение, что вот только что было – и нет ничего тебе, совсем нет! Или проще сказать, что тебе только что признались в любви и тут же послали на… А сам подумал: «Ну, и интриганка эта Людмила! Либо аппетит себе и мне «нагуливает», либо с довольно дальним прицелом – желает показаться мне этакой «девочкой-напевочкой ни разу ни динь-динь…» Потом как бы отбросив эту дурманящую дурь, как я прикинул – я тоже направился из воды. Когда одевался на берегу, подбежали две наши сотрудницы и спросили: «А чего это наша гостья так быстро убежала, даже толком нам не объяснив из-за чего? Ты её случаем не обидел?» Я, никак особо не отреагировав, сказал только одно: «А я тут причём?» Ответ, как видно их удовлетворил – «конкурентка», как они понимали, была ликвидирована, а что там у нас произошло, это их не интересовало! Главное – они теперь владеют ситуацией…



Фото размещено из Интернета...


Рецензии