Про любовь не надо! фото Яндекс

ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://proza.ru/2013/07/21/1683
СБОРНИК "О ЛЮБВИ ВСЕРЬЁЗ!" рец.1, фото Яндекс.

ПРО  ЛЮБОВЬ  НЕ НАДО!

Про любовь не надо! Помолчите!
Соловьиной будет эта ночь!
Где в груди всегда была любовь,
У меня всё выгорело прочь!

Пустота в груди невероятна!
Пусть её заполнят эти трели!
Соловьям спасибо! Они дать
Вовремя такой концерт сумели!

А иначе, я бы умерла!
Рана кровотечная на сердце!
Вся душа открыта нараспашку…
Петли, напрочь,  сорваны на дверце!

Соловьи! Заполните пространство
Звуками безудержного пенья!
Пусть не будет тронута душа
Признаками гибельного тленья…

Высохнут непрошенные слёзы…
Выжгут преждевременно морщины…
Как же вы погрязли в эгоизме,
Внешне благородные мужчины!..

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, июль 2013 г.
Рецензии
Написать рецензию
Душераздирающе, честное слово!!!
Леонид, мне кажется, что Вы женщина, которая в действительности всё это пережила. Поразительно, чтобы мужчина всё так ощущал - как мы, женщины!!!

Марина Шатерова   27.07.2013 20:41   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Спасибо, Мариночка!Когда пишу, я вхожу в роль. Когда-то был артистом народного драматического театра в Волгограде.Леонид.

Леонид Крупатин   27.07.2013 21:59   Заявить о нарушении правил / Удалить
Ух ты!!! Тогда понятно, что это за перевоплощения невероятные такие. Вы - очень талантливый человек!

Марина Шатерова   27.07.2013 22:12   Заявить о нарушении правил / Удалить 


Рецензии
Душераздирающе, честное слово!!!
Леонид, мне кажется, что Вы женщина, которая в действительности всё это пережила. Поразительно, чтобы мужчина всё так ощущал - как мы, женщины!!!

Марина Шатерова   27.07.2013 20:41     Заявить о нарушении
Спасибо, Мариночка!Когда пишу, я вхожу в роль. Когда-то был артистом народного драматического театра в Волгограде.Леонид.

Леонид Крупатин   27.07.2013 21:59   Заявить о нарушении
Ух ты!!! Тогда понятно, что это за перевоплощения невероятные такие. Вы - очень талантливый человек!

Марина Шатерова   27.07.2013 22:12   Заявить о нарушении
Спасибо, Золотко, за комплименты, но в творчестве высшие силы помогают, когда помыслы на Добро направлены:
Ночной соавтор! О душевном, фото авт
Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2012/07/28/1356

(Сборник "О животных!") (4 рец.)фото автора, соавтор - Моська!

Свет моей настольной лампы
Вырывает круг из тьмы
И пленённые Парнасом
В нём сидим с тобою мы!..

Мы в стихах с тобой, подружка,
Видно сдвинуты немножко…
Я сильнее, ты поменьше,
Дорогая моя кошка!

Вот в соавторстве с тобой
Мы творим в ночной тиши!
Как ты бдишь за моей ручкой!..
Хоть за ушком почеши!

Но ответственно блюдёшь
Ты мой творческий процесс!
Ты наверно ретранслятор
Моей помощи с небес!

Мысль ушла…Остановился
И пера замедлил бег!
Из извилин моих рифма
Убежала, как на грех!

Ты вздохнула терпеливо,
Хмуро сдвинув брови в кучку,
Осторожно, нежно лапкой
Подтолкнула мою ручку…

Рифма тут же, извинившись,
Появилась, как ни странно,
И легла в строку красиво,
Как с небес упала манна!

Ладно, кошка, принимаю!
Будь соавтором моим!
Гонорар из вкусной каши
Утром будет нам двоим!
Л.КРУПАТИН,МОСКВА,2010 г.

Леонид Крупатин   27.07.2013 23:43   Заявить о нарушении
Замечательно, Леонид!!! Вы покоряете моё сердце :)

Марина Шатерова   27.07.2013 23:50   Заявить о нарушении
Золотко, вот этого не надо, потому что, хоть я и застрял физически и духовно в возрасте 30-35 лет, но истинный возраст мой шокирует девушек, женщин и врачей, хотя я к ним не обращаюсь, как старый "морж":
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2013/04/19/553
СБОРНИК "О ЛЮБВИ С УЛЫБКОЙ!"рец.0, фото Яндекс.

АХ! КАКАЯ ПАПАРЦИ!

Ах! Какая папараци!
Целит в душу объектив!
Наводите! Только резче!
Будет ценный эксклюзив!

Этот снимок сотворите
Вы наверно для Плейбоя!
Я позировать вам буду
Даже сидя, лёжа, стоя!

Что? Вы просите убраться?..
В кадре вам не мельтешить…
Вы снимаете пейзаж?
Вас могу я рассмешить?

Ах! Как губы раскатал я!..
Да! Обидно мне, конечно!
Только я запечатлею
В своём сердце вас навечно!

Ухожу со вздохом горьким…
Не вписался в ваш пейзаж!..
Почему же мимо цели
Пролетает мой флиртаж?

Возраст? Это да! Наверно…
Но поведаю я вкратце
Совершенно эксклюзивно
По секрету папараци:

Если б снять могли вы душу,
Вы б тогда сказали: Да!
Ведь она горит любовью!
Безусловно молода!

Как же он не совершенен,
Ваш бесценный объектив!
Ах! Какой бы был волшебный
И душевный эксклюзив!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА,апрель 2013 г.

Леонид Крупатин   28.07.2013 13:26   Заявить о нарушении
Леонид, Вы просто убиваете меня своими стихами и своей иронией, честное слово!!!
А возрастом меня пугать не надо, если бы паспортный возраст был меньше, чем он есть, то Вы не были бы таким интересным.
Ко мне в гости на страничку не хотите зайти??? Может что-то понравиться...

Марина Шатерова   28.07.2013 14:05   Заявить о нарушении
Золотко-Марина, прости, но не имею права, потому что я очень неравнодушный, а со временем у меня "нелады", я у него в рабстве!У меня все мои планы горят, а сколько отпущено Господом Богом -неведомо... Мой роман "Неравнодушье, как диагноз!" начало у меня есть - три части, а должно быть не менее 10-ти, а их надо состыковать и сделать от третьего лица.Простите!.. Л.К. Если можете, то попытайтесь почитать роман, "Комсомольский прожектор!" часть его.Л.К.

Леонид Крупатин   28.07.2013 15:31   Заявить о нарушении