Сталин и Гитлер, или кривое зеркало
Сталин мыслил понятиями социальными - классов, группировок, партий, подводных партийных течений. Расовый подход ему был чужд формально: пролетариат и народ были для Сталина интернациональны, если судить по высказываниям вождя. А для Гитлера и пролетариаты и народы различались по "качеству", и он это открыто декларировал.
Но как среди равных социально оказывались более и менее равные, так и среди народов намечались более или менее достойные. И русский народ, вместе с грузинским, попадал у фюрера в разряд "менее".
Кровавый Иосиф и сам тасовал народы, как хотел. Но он это делал внутри собственной страны, считая себя рачительным хозяином. Формально не делая различия между народами, он перемещал их, исходя из количественной и культурной их значимости и кажущейся ему экономической выгоды.
А тут и он вдруг и сам оказался низшего сорта, среди второстепенных народов, которые можно и нужно использовать или уничтожить.
Так оскорбительно к нему никто не относился со смерти В.И.Ленина.
Но именно этот просчет, принеся миллионные жертвы, положил начало возрождению России.
Именно 22 июня 1941 года советское государство впервые спряталось за народной спиной и позволило стране свернуть с разбойного, бандитского пути, шагнуть в мученичество, дало возможность потомкам, т.е. нам с вами, гордится ее подвигом, родиной, народом.
До 22 июня никто не считал миллионы мучеников, убиенных и разбросанных по лагерям, но, начиная с этой даты, вся страна разделила их участь.
Жертва безымянных героев и их слава подарили нам уважение и любовь к отчизне. Самое важное, что есть в советской истории, - это подвиг народа, не считанные гекатомбы жертв....
Но Сталин победил, и опять для большинства воцарились ложь, обман, иезуитство.
Гитлер проиграл, и Германия вроде бы смогла возродиться.
Впрочем, что еще нас ждет впереди?
Свидетельство о публикации №213072100173
В данной теме Вы как выпускник Сорбонны можете пополнить свои знания, прочитав некоторые работы гениального американского экономиста Джона Кеннета Гелбрэйта.
В частности, он писал, что Гитлер никакой традиционной подготовки ни к какой войне не вел.
Перед нападением на СССР не позаботился даже о шитье нормального количества зимних полушубков.
Перед нападением на францию имел чуть ли не меньше танков, чем сами французы.
Его, Гитлера, наглость заключалась в тактике "блиц-крига": массированный и мощный удар, растрата имеющего потенциала до конца, затем - накопление этого потенциала в совершенно мирных для Германии условиях: главное для женщин, например, дети, кухня, церковь и т.д.
Этой наглости не могли себе представить ни Черчилль, ни Рузвельт, ни, естественно, Сталин.
Фашисткая афера заставила Гелбрейта широко ракрыть глаза и разинуть рот, когда он, экономист-практик, получил после победы доступ к германской и союзнической статистике. Каждый из союзников СССР - каждый! - был сильнее Германии перед началом боевых действий.
Жуткая афера!
Единственная в истории.
Сталин, как известно, в числе прочего, и по книгам некоего Суворова, имел достоверную информацию о количестве сшитых немцами зимних вещей для армии. Их не было, этих вещей! То, что замышляется всемирная афера, он не подумал, извините. Как и Рузвельт не подумал, извините. Как и Черчилль, извините...
Вы пишете так, как пишет о Сталине и войне нынешняя западная печать для слабоумных. Что ж, это нормально.
С уважением,
Юрий Евстифеев 23.06.2015 09:01 Заявить о нарушении