Я совращу тебя и буду молчать...

Молчание - хорошая вещь...
Она заставляет или замолчать мысли или вспыхивать в полном своем разнообразии...
Мои сейчас вспыхнули...ярким, чертовым светом всех самых дурных граней скуки...
Я соскучилась...
В этих двух словах всеобъемлющая моя жизнь...
Жизнь женщины, чье сейчас существование ограничено ожиданием радости встречи...
Встречи с тобой...
Кто, кто может с радостной улыбкой ждать встречи в этом зыбком мире...
Ты видел таких???
Я не умею так...
Ты молчишь и улыбка слетает с моих губ...
Да я живу...
... да банальная прогулка, прочитанная книга приносит мне радость, но она исчисляется секундой...
А еще говорят, шопинг спасает женщин от скуки, поверь мой мужчина они все врут...
Мои деньги плавно перетекли в откровенную одежду, в ту, в которой я тебя буду встречать...
В которой я буду тебя...
Тебя совращать...
И ты совратишься...
Ты же мужчина, а я женщина...
Но ты молчишь сейчас...
А я скучаю....
Я совращу тебя и буду молчать...


Рецензии
Хотел бы я, чтобы меня совратили и молчали, в таком богатстве чувств,
с которыми она бы встретила меня!!!

Эд Гемадзе   13.09.2013 23:47     Заявить о нарушении
В жизни почти все возможно... почти все и еще чуть чуть...)))

Велана Асва   14.09.2013 09:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.