Новая книга. Врата закрыты до полудня. Глава 7

«Лучше маленький доллар, чем большое спасибо…»

Михаил Жванецкий. Избранное.


Глава 7.

Диалог с Люсьен или что такое любовь?

Иду к себе в лагерь, чтобы переодеться и уже недалеко от палатки, неожиданно из-за дерева появляется тёмный силуэт женской фигуры. Про себя подумал: «Ну, что за день? Одни какие-то тайны, недомолвки, прыжки в сторону…(это я про купание с Людмилой)» Подойдя ближе, вижу – предо мной стоит она.

- Ты прости меня, но так надо!
- Кому? Кому надо…
- Я боюсь! Боюсь тебя, боюсь себя…
- Дальше что?

И тут я увидел, что она плачет. Первое, что я подумал: «Ну, блин, артистка! Это надо же так играть!» Попытался прикоснуться к ней, но она резко отклонилась от меня и тихо сказала: «У меня есть там, в городе парень, через две недели у нас с ним будет свадьба. Я не знаю, что делать, но сегодня, как только я увидела тебя – меня «сорвало»! Не потому что ты какой-то там красавец и герой, нет! Я тебя до этого несколько раз видела во сне, ты приходил ко мне! Я так хорошо запомнила твоё лицо, манеру говорить, улыбаться! Это, может, судьба мне посылает тебя, что мне теперь делать я не знаю?»

 Я молчал и не знал, что ей ответить? Меня реально ошарашил такой экспромт!

- Что скажешь?
- Не знаю, всё так неожиданно!
- А что мне делать?
- Так это же твоя жизнь и тебе ей распоряжаться!
- Но я теперь точно знаю, что не смогу без тебя! И не смогу с тем… моим парнем…
- Ну, так я тут причём? Я как могу что-то изменить?
- Ты…

И она снова вся согнулась, её плечи сотрясались от плача! Я не знал, что делать? Подобное происходило со мной, вообще, впервые. Какая-то нереальная ситуация, больше похожая на фантастику, причём не со мной, а как в каком-то фильме. Она выпрямилась, оттолкнула меня с дороги и побежала куда-то в темноту. Я так же, развернулся и побежал за ней. Догнал её уже у кромки леса, она остановилась, и, повернувшись ко мне, остановилась, ожидая меня.

- Ты прости меня, я такая дура!
- Чего ты всё просишь прощение?
- А ты мог бы на мне жениться?
- Не знаю? Как-то так сразу…

Она подошла ко мне, прижалась головой к моей груди. Так мы стояли и молчали некоторое время. Потом она взяла мою руку в свою, прижала её к своим губам и… неожиданно засмеялась. Меня это её поведение просто уже начало выводить из себя…

А она, прокрутившись несколько раз на одной ноге, остановилась передо мной и выпалила прямо в лицо: «А, что – вот так просто нельзя что ли взять и жениться на мне? Или я не нравлюсь тебе? Да, знаю, что нравлюсь, а может и более того! Ты ведь не отказался бы со мной…» И тут же, глядя пристально мне в глаза, всего в одном сантиметре, я даже ощутил её горячее дыхание у себя на щеке, сказала полушёпотом: «А вот этого не хотел?» И демонстративно поднесла мне к самому носу сложенную дулю! Это было уже слишком…

- Ты, что дура?
- А, что заметно? Или неприятно то, что сказала?!
- К чему весь этот спектакль?
- А ты, что артист, что ли какой? Ни с погорелого ли театра…

И после всего сказанного и последнего выкиндона, она снова бросилась ко мне обниматься, стала безумно целовать, произнося только одно: «Прости меня! Ну, прости…» Руки обвили меня так крепко, что я стал задыхаться, её губы начали целовать всё жарче, желание наплыло волной с такой неукротимой силой, что в голове у меня «застучали молоточки». Она прекрасно это почувствовала и прижалась ко мне ещё сильнее!

В этот момент мне так хотелось вдарить ей пощёчину, чтобы остудилась, да и прекратилось всё это безумие раз и навсегда. А она, словно прочитав мои мысли, сквозь поцелуи шептала мне: «Ударь меня, если хочешь! Ударь! Я такая дрянь, что просто ненавижу себя!» Я прекрасно видел и ощущал, как моё возбуждение передалось и ей. Отстранив её от себя с силой, я сказал: «Так, всё! Хватит! Концерт окончен, зрители разбредаются по домам!»

- Ты, что – не хочешь меня…
- Нет!
- Да, ладно!
- Давай закончим наше свидание!
- Прости! Ну, прости ты меня…

Я оттолкнул её от себя и решительно направился в наш лагерь к своей палатке. Быстро переоделся и пошёл снова к реке, к нашим девчонкам. Подойдя к месту, где мы расположились, увидел, что все сидят кругом и что-то обсуждают? Возглавляла ход разговора… Люсьен! Я встал, как вкопанный и не знал, что делать? А она, посмотрев на всех, изрекла: «Вот! Я же вам всем говорила, что он не такой, как говорили! Так, что девочки вы были все неправы на этот счёт…» И она покачала головой из стороны в сторону, показывая отрицание всего обсуждаемого ранее. Я поманил её рукой, показывая отойти в сторону.

- Ну, и кто всё это придумал?
- Мы все…
- Проверили?!
- О, да!
- Дальше что?
- Да, ничего! Будем жить…
- Ну, спасибо тебе, Люся!
- Пожалуйста! Но помни, что большая часть, что я тебе говорила – это правда!
- Это, что – всё по новому кругу и сначала?
- Нет…
- А про жениха твоего и про сон – придумала?
- Нет! Это все, правда.





Фото размещено из Интернета...


Рецензии