Невиль. Глава 27. Эпилог

   Неделя пролетела быстро. В воскресенье Марина встала в хорошем настроении. Эдик пригласил ее к себе на ужин, чтобы познакомить со своей семьей. Марина считала, что еще рано знакомиться с родителями, но Эдик очень этого хотел.

   Лола встала рано, сходила в душ и начала прихорашиваться.

   -Марина, одевайся, у нас важное дело.

   -Куда? В магазин за продуктами?

   -Может быть! Надень свою юбку, что ты сшила. И эту блузку. Будет классно. А платья у тебя нет?

   -Нет, платья нет. Так куда ты собралась так рано?

   -О, это секрет! У нас намечается классная прогулка! Поверь, тебе понравится! Мы давно не гуляли с тобой, ты не заметила?

   -Да, но ТУДА я не пойду!- предупредила Марина. Весь день был свободным, поэтому погулять с подругой она вполне могла успеть! К тому же погода была хорошая, солнечная.

   «Ну – ну, не пойдет она!»- усмехнулась Лола про себя.

   -Куда вы собираетесь? – спросила Лола, поднимая голову с подушки.

   -О, у нас наполеоновские планы! Сегодня первое мая, у всех праздник! Надо выбраться в люди!

   -Я еле отвертелась от однокурсников, не хотела никуда идти, а Лоле дома не сидится! Ты как собралась выходить замуж, так теперь ни минуты не сидишь на месте!- заметила Марина.

   - Нельзя впустую терять время! Кажется, ты так всегда говорила.

   Через час девушки вышли. Лола надела бежевый брючный костюм и удобные замшевые туфли коричневого цвета, маленькую сумочку с телефоном и косметикой она повесила через плечо. Марина надела длинную юбку с запахом оливкового цвета, что сшила на экзамен и классическую бледно – зеленую блузку. Всю ее мрачную одежду Лола утром спрятала, чтоб подруга вдруг не решила все испортить мрачным видом. Светлые босоножки и спортивная сумка завершали наряд. Волосы марина собрала в хвост, осмотрела себя в зеркале и вышла вслед за подругой.

   -Куда мы идем,- спросила Марина, когда они вышли из общежития.

   -Нас уже ждут, пойдем,- они завернули за угол, Лола схватила подругу за руку и прочла заклинание.

   -Пусти меня, прекрати!- но было поздно. Они оказались на площади Невиля. – Как ты могла, ты же моя подруга!- Марине было обидно, что Лола так легко ее провела. Всю неделю она даже не заговаривала о Невиле, и Марина подумала, что подруга смирилась с ее решением.

   -Поэтому мы и здесь! Сегодня церемония награждения, будет большой праздник. Ты не можешь все пропустить! Я не выпущу тебя! Ну пожалуйста, Марина, только один раз, хоть чуть-чуть!

   -Ладно, пошли, но я тебе припомню твой обман!- сказала Марина.

    На площади собрался не только весь город, но и люди из окрестных селений, что принимали участие в защите города. Площадь казалась огромной. Строительные работы по восстановлению города еще закончены не были. Марина видела недостроенные здания рядом с новейшими постройками. Люди шумели, веселились. Кто-то показывал фокусы, где-то продавали сладости, всюду летали волшебные бабочки и птички, приятная музыка лилась ниоткуда. Их заметили, друзья тут же подбежали, начали обнимать, расспрашивать обо всем. Все были рады ее видеть. Марина натянуто улыбалась и что-то отвечала, мечтая побыстрее отсюда уйти.

   Наконец Хозяин, одетый в светлый брючный костюм и плащ с гербом Меланя, вышел на сцену, украшенную волшебными зарослями причудливых растений. На заднем фоне также красовалась иллюзия, изображавшая Мелань в уменьшенном виде, создавался эффект величия человека, стоящего на сцене. Хозяин парил над сценой, Марина это видела впервые, зрелище завораживало.

    Хозяин произнес небольшую речь о храбрости горожан, их находчивости. Потом под звуки торжественной музыки он вызывал на сцену особо отличившихся волшебников. Кромдин называл имя, и человек поднимался над землей, плыл к сцене. Среди прочих, перед горожанами появились друзья Адриана, сам Адриан, профессора из Школы, Мактин и два похожих на Адриана мужчины. Марина поняла, что это и есть те братья, о которых говорила Лола. Здесь был и Дарман, которому теперь было запрещено использовать свои силы до самой осени. Все получили серебряные кубки с благодарственной надписью и амулеты силы.

    Марине понравилось это необычное чувство полета: под ногами не было опоры, но ты не падаешь и не чувствуешь страха. Будто невидимая рука держит и ведет тебя. Люди аплодировали. Всем было весело. Получив подарки, никто не уходил. Все ждали кульминации праздника. Вдруг на награжденных посыпались с неба волшебные цветы и звезды. Все громко аплодировали. Марина такое видела впервые. Зрелище захватило ее. Цветы распространяли сладкий аромат, ложились ласково на волосы или плечи, легко, словно пушинки падали на сцену. Звезды сияли и искрились. Посмотрев на людей, сверкающих словно золото девушка представила, что она в сказке. Золотой дождь из звезд падал и на остальных горожан, вызывая бурю радостный эмоций. Все были счастливы, Марина забыла о своих переживаниях. А звезды все падали, дети ловили их, бегая между зрителями, соревнуясь, у кого же их больше. Потом воздух вдруг завертелся, будто волчок, люди замерли в ожидании чуда: из вихря начали появляться очертания города с его домами, башнями, школами, парками, потом картинка медленно таяла, давая жизнь новой иллюзии: запахло свежестью воды, и показались горы с их речками и водопадами, слышен был даже шум воды, потом все стихло. Снова новая картина: просторное поле, полное цветов и бабочек, порхающих над ним, ветер доносил ароматы цветов, потом появилась лесная опушка, маленькие зверьки прыгали по траве, птицы пели свои песни, потом птицы закружились вокруг парящих над сценой, и упали цветами к их ногам. Шум аплодисментов вывел девушку из ощущения пребывания в сказке. Все кончилось, люди могли расходиться и продолжать праздник в семейных кругах.

    Хозяин в завершение еще раз поблагодарил всех за спасение города, и волшебники со сцены также плавно полетели на свои места.

   Марина встретилась взглядом с Адрианом. Она не знала, что сказать, ведь они не ругались, она просто ушла, не попрощавшись. Возможно, он ждал ее эти дни. Алина сказала, что к ней приходил симпатичный мужчина с длинными волосами. Это мог быть только Адриан…

   -Привет, прими мои поздравления. Я рада, что твой отец нашелся. В твоей семье пополнение… Это здорово найти родных!- сказала Марина. Ее страхи снова возвращались. Если она еще раз посмотрит ему в глаза, то утонет и больше не вернется к простой земной жизни.
-Спасибо. – Адриан склонил голову в знак почтения. – Спасибо и тебе за помощь в спасении города. - Он ушел.

    Марина посмотрела ему вслед. Она не поняла, почему он так просто ушел, не спросил, где она пропадала и почему убежала. Эти две недели все приставали к ней с расспросами, а Адриан – нет, хотя перед ним Марине надо было извиниться! Она должна была ему сказать, что теперь встречается с Эдиком, получается, что она бросила любимого парня и ничего не объяснила! А, может, они и не встречались вовсе? Просто интрижка? Нет, Адриан не похож на повесу и бабника. Может Лола все рассказала? Что ж, тем лучше. Все хорошее когда-нибудь кончается, пора было уходить на Землю. Тут подошла Лола с Мактином:

    -Как тебе праздник? Здорово, правда! Я в восторге! Я тебя фотографировала, потом покажу!

   -Привет, Мактин! Лола рассказывала о твоих приключениях.- Поздоровалась она с парнем.

   -Ты тоже в тот день не скучала, молодец, ты очень смелая!

   -Спасибо,- она улыбнулась. – Ну, пока, мне пора собираться, а то неприлично опаздывать в гости. Я сдержала обещание – праздник посмотрела. Очень интересные спецэффекты, спасибо! Мне, правда, понравилось.

    -Стой, куда ты! Хозяин собирает нас всех на пикник. Пошли скорее, а то придется потом самим открывать портал и искать всех! – Лола не намерена была отпускать подругу домой в такой день. – Это твой праздник, Марина! Хватит прятаться от себя, иди и развлекайся! Здесь так хорошо, расслабься!- уговаривала Лола, взяв подругу за руку.

   Марина согласилась. Лола все равно не отстанет!  Небольшая прогулка на свежем воздухе еще никому не помешала!

   Через полчаса они втроем уже были за городом вместе со всеми. Погода стояла по-летнему теплая и безветренная. Поляна с мягкой травой, ветвистые деревья вокруг, щебет птиц. Людей было немного: Хозяин с сыновьями, невесткой и внуками, друзья Адриана, несколько профессоров Школы. Марину познакомили с новыми членами семьи Кромдина. Микана не прибыла в этот праздничный день, но обещала прийти завтра. При одном воспоминании о Микане, Малиан светился от счастья.

   Стол ломился от кушаний, люди расселись на лавки. Обедали в непринужденной обстановке, шутили, вспоминали интересные истории. Марина сидела напротив Адриана. Она боялась поднять глаза, чтобы не встретиться с ним взглядом. Сердце бешено колотилось. Она слушала рассказы в пол-уха, периодически отвечая на вопросы. Все блюда приготовила невестка Хозяина, гости отдали должное ее кулинарным талантам. В другое время Марина бы тоже оценила кушанья, но от напряжения девушка не замечала, что ест.

    Адриан не мог веселиться со всеми. Кто придумал посадить Марину напротив него? Как она вообще посмела прийти и сидеть с ним за одним столом после своей измены? Она предала его чувства! Вот и верь потом девушкам! Наконец, он не выдержал и встал из-за стола.

   Марина посмотрела ему вслед и что-то ответила Лоле. Через несколько минут Хозяин вдруг заметил исчезновение младшего сына.

   -Кто видел, куда пошел Адриан? – Спросил он, но никто не знал. – Марина, ты сидишь рядом, ты наверняка видела моего сына. Позови его, пожалуйста.

   Она искала причину, чтобы не идти за ним, но Лола ее уже выталкивала из-за стола со словами, что Марина с радостью пойдет за Адрианом.

   Марина гневно посмотрела на подругу, но встала и вышла. Рядом протекала река, вокруг росли камыши и деревья. Узкая тропинка вела к воде, петляя между кустарниками. Похоже, ее спокойная жизнь кончилась. Чувства к Адриану вспыхнули с новой силой. Как теперь она сможет вернуться к Эдику и спокойной земной жизни? Она спустилась к самой воде. В нескольких метрах от нее сидел на корточках Адриан, и смотрел на воду. Он положил свой жилет на траву, расстегнул верхние пуговицы рубашки и спокойно наблюдал за мальками, плавающими под водой.

   -Зачем ты пришла, - грубо спросил он, хотя Марина еще не подошла к нему.

   Девушка вздрогнула. Как он узнал, что она идет к нему?

   -Тебя отец искал… Я тебе сказала, теперь могу идти. Мне пора.

   -Торопишься? К своему парню?- Он встал и обернулся. Глаза смотрели с презрением.

   -Да. Ты все знаешь… Лола сказала? Прости, не могла тебе сказать об этом раньше, потому что…

   -Быстро же ты нашла мне замену! Кстати, Лола ничего не говорила. Я сам узнал. Иди, сюда, я покажу.

   Марина подошла и присела возле воды рядом с Адрианом. Она увидела в воде очертания общежития, себя с Эдиком, как он поцеловал ее впервые. Как он мог их видеть? Неужели он пришел к ней, чтобы узнать, что с ней?  Жаль, что он живет в Невиле. Был бы простым человеком, не пришлось бы его бросать!

   -Прости, я не собиралась его целовать, мы случайно встретились и гуляли, он меня поцеловал, не я его. Как тебе объяснить? – она встала, посмотрела по сторонам, пытаясь найти подходящие слова, хотя деревья вряд ли могли ей прошептать что-то. - Я убегала от себя, от того страшного дня, от своих сил, я стала убийцей, возможно!.. А он просто оказался рядом в нужный момент. Я не люблю его, и не полюблю никогда, но останусь с ним. Я хочу жить так, как жила раньше: без всяких тайн, без волшебства. Мне надоело врать всем! Родителям не могу сказать, подруги тоже не поверят, но все чувствуют, что я что-то скрываю! Тебе не понять. Твой дом здесь, тебе не надо ничего скрывать! Вот я и выговорилась… Мне стало легче, спасибо, что выслушал. – Марина грустно улыбнулась и снова присела рядом. На душе стало легче. Теперь, когда она высказалась, проблема будто уменьшилась, но менять своего решения она не намерена. - Я люблю… Прощай, мы больше не встретимся,- она резко встала. Слезы вот-вот покатятся по щекам, не хотелось плакать при нем. Надо бежать! Скоро все кончится! Она забудет Адриана и будет жить как прежде.

    -Постой! Так вот в чем дело! – Адриан встал и взял за руку девушку. – Ты испугалась своих сил? Что же ты раньше не говорила? Глупенькая! - он заглянул в ее глаза и понял, что зря это сделал. Чувства вспыхнули молниеносно. Она не любит своего парня? Но встречается с ним – как можно это понять? Есть ли вероятность вернуть ее? Как вернуть ей уверенность в себе? Нельзя отказаться от своих сил, ведь они часть ее! – О, не плачь, - его голос вдруг стал нежным.

    Он не может потерять свой шанс на счастье с этой девушкой. Если Марина не любит того парня, значит все еще можно исправить! Если девушка чего-то боится, нужно прогнать ее страх. Главное, удержать ее сейчас, пока она откровенна.

    - Расскажи мне все! Пожалуйста! Не убегай! Я так скучал без тебя! Мы будем вместе! Ты сама сказала, что не любишь того парня, значит ты все еще любишь меня? Скажи мне правду! Ты любишь меня? Посмотри на меня!- он взял девушку за плечи и посмотрел ей в глаза.

   -Это не важно. Я все равно уйду. Адриан, отпусти меня.

   -Ты не ответила.- Он ждал, но Марина молчала. Тогда он наклонился и поцеловал ее. Поцеловал неистово, страстно, чтобы она почувствовала его любовь. Он прижал Марину к себе, стараясь разбудить ее страсть. Он тут же почувствовал, что она любит его, хоть и прячет свои чувства. Его язык проник в ее рот, она ответила на его поцелуй, обняла его покрепче, чтобы быть ближе, ее сердце забилось чаще. – Значит, все же ты моя девушка? Вряд ли ты сможешь уйти теперь, когда так возбуждена,- сказал Адриан хриплым голосом, проводя рукой по ее груди.

    Марина еле устояла на ногах, когда он отстранился. Хотелось летать и смеяться. Ей было так хорошо! Она, действительно, уже не сможет уйти…

    Адриан открыл портал и перенес их в свой дом. Он крепко держал Марину за руку. Больше ждать нельзя, иначе девушка снова упорхнет на Землю. Он посмотрел в ее глаза и увидел желание. Наконец он сможет любить ее всю, теперь он никуда не отпустит свою любовь! Адриан целовал, обнимал, шептал нежные слова, возбуждая Марину еще сильнее, пока они не оказались раздетыми в его широкой кровати, разгоряченные от страсти.

   -Зачем ты это сделал? Как я теперь смогу уйти?- сказала она, успокоившись и отдышавшись.

   -Затем, что я люблю тебя и хочу быть с тобой всегда. Как я боялся, что причиню тебе боль известием о своей женитьбе, а потом увидел тебя с ним… Но теперь ты только моя. Мы поженимся. Ты же выйдешь за меня замуж, Марина,- он сел на кровать и посмотрел девушке в лицо, она кивнула и улыбнулась. - Я рад, что ты со мной.- он провел ладонью по ее плечу, задержав взгляд на груди девушки.

   Марина прикрылась одеялом, покраснев. Оказаться в кровати мужчины после всего лишь одного свидания было легкомыслием, но это уже не важно: она не сможет так просто забыть их страстное соитие. Попробовав раз на вкус любовь Адриана, Марина поняла, что никогда не расстанется с ним. Теперь они поженятся, и будут всегда вместе.

   -Я тоже рада быть с тобой, но все дело в том, что я все равно теперь всегда буду вспоминать, как была жестока там, у тоннеля. Я не привыкла причинять боль другим.

   -Но все же ты ушла от меня, хотя знала, что мне тоже будет больно,- заметил Адриан. Он прижал ее к себе и гладил по волосам.

   -Да, но… я думала, что ты забудешь меня.

   -Вот и они думали, что легко победят нас, но не получилось! Это потому что ты была рядом, ты помогла нам выжить! Ты спасла нас! Думай об этом лучше. Развивай свои силы, это бывает полезно. Больше, надеюсь, тебе не придется использовать их таким образом. Я ведь тоже никогда не сражался. Вот мои друзья – привычны к этому, а для меня насилие тоже было непривычным. Но теперь все будет хорошо. Верь мне, милая!

   -Прости, что я ушла. Теперь я не буду бояться, обещаю. Я буду развивать свои силы, но мне нужно на Землю. Меня ждут, надо все объяснить, понимаешь?

   - Одну я тебя не отпущу!- он серьезно посмотрел на лежащую девушку.

   Был уже вечер, когда они с Адрианом подъехали к общежитию. Адриан помог ей выйти из машины, потом поднес ее руку к губам и поцеловал. Марина улыбнулась и легонько высвободила руку. Они так и не вернулись на пикник и никому не объяснили причину своего ухода. Марина забыла свою сумочку, но Лола наверняка ее принесет ей. Конечно, это было невежливо- тихо уйти, но ведь все пытались их соединить… У них это получилось!

   -Я вернусь, честно! – Прошептала Марина.

   Эдик стоял неподалеку. Наверно, он все видел, но объясниться стоило.

   -Привет. Я опоздала. Мне надо кое-что сказать тебе…

   -Нет, ты пунктуальна, это я опоздал,- хмуро ответил он.- Я видел, как вы смотрели друг на друга,- он оглянулся на стоявшего около машины Адриана.

   -Мы начали встречаться еще  до знакомства с  тобой… Потом… А сегодня встретились…

  -Не объясняй, иди к нему, будь счастлива. –Он грустно улыбнулся.

   Она поцеловала его в щеку и пошла к любимому.

    Эдик не стал говорить, что был на празднике в Невиле и видел, как Марина и Адриан смотрят друг на друга. Он встретился с Дарманом, и тот все рассказал: про похищение, сражение, как Марина помогала им. Дарман показал ее в толпе, она как раз говорила с сыном Хозяина. Теперь Эдику многое стало понятней. Вот почему девушка противилась его ласке: она любит другого! Дарман рассказал, что Хозяин его простил за его отвагу и разрешил вернуться в школу со следующего года, жизнь его налаживалась. Эдик  же снова остался один. Он отдал шапку- невидимку Дарману и попрощался. Больше он сюда не придет. Пора взрослеть и жить правильно: учиться, работать, искать девушку, которая полюбит его.

   Марина села в машину и уехала с любимым человеком. Она больше не боялась своих сил. Девушка любила Адриана всей душой и готова была жить с ним в Невиле, в его уютном доме, в его крепких объятиях! «Феррари» рванул с места, увозя влюбленных к их мечте…


Рецензии