Ты меня удалишь из друзей

Ты меня удалишь из друзей,
Ты запишешь меня в мемуары,
Я не буду читать новостей,
Я не буду смотреть аватары

Не смогу я в альбомах твоих
Проводить безмятежные ночи,
Там не будет комментов моих
И сердечек моих среди прочих

Мне Господь за молитвы не даст
Видеть список твоих приложений,
Я теперь - удаленный балласт
Безо всяких на то сожалений

Богородица, сколь не просить,
Мне заметки твои не покажет,
Не смогу никуда пригласить,
И стена ни о чем не расскажет

Мне Аллах за любые дары
Не подаст из анкеты цитаты,
И в рекордах любимой игры
Не укажет твои результаты

Огорченно закрою окно,
И забуду пароль от страницы,
Это было смешное кино,
Но сценарий совсем не годится

Я не стою теперь ни гроша,
Но заявлен в друзья как и прежде,
И по-прежнему верит душа
Угасающей слабой надежде


Рецензии