Подарок от любителей

Играла музыка типа шансон, не всем это было по духу
Но стройный силуэт и дерзкий взгляд заставили
Забыть, не замечая звуков. Мой тихий вздох привлек ее
Напомнив что-то очевидно … Все, остановка, как обидно
А где я видеть ее мог?, Или наверное ошибка
Нет, видел я ее в кино, Да, да в любительском кино.
О сколько чувств возникло сразу. Преступные желания
Из виртуальных стали оживать. В развратном образе богиня
А здесь, неприступная, скромная [.]лядь
Не желая мириться, с тем, что творила она.
И чувствам только масло в пламя, нет, нет – она другая
Ее хочу я непорочной. Те сцены наслаждений прочь.
Мой ангел как ты можешь быть такой
Твое шикарное тело знаю наизусть, но жизнь твою
Почувствовал сейчас и я боюсь..
Я наслаждался, наблюдая за чужим…
Как тело в брызгах утопало,  и ты стонала
Теперь твоя экранная доступность, мне не нужна
Моя бесстыдная малышка, ты позволяешь мужикам
В свое святое тело вонзаться тут и там.
Но для чего ты посмотрела, зачем теперь…
И вышел я за ней, сам того не ожидая
Решить все шансы с ней
О, как мне дороги такие случаи судьбы

Мечтая о мечте, ты в жизни не готов к подаркам
Продолжение следует


Рецензии