Поездка

Острицы.

Сейчас я нахожусь не в лучшем состоянии духа, поэтому и пишу. Со мной произошло какое-то странное, необычайное, фантастическое приключение, которого я ждал почти 23 года. Но я до сих пор не верю, что это случилось. Это влияние её Нептуна? Это были грёзы, иные миры, какой-то фантастический сон, а не реальность. Может, это были только иллюзии, а на самом деле ничего не было? Скорее всего так. Она лишь внушила мне это. Это был страшный сон, навеянный алкоголем. Я мог всё понять и простить, но когда все поводы были исчерпаны, она просто отказала мне в любви.
Да, переезд в другую местность сильно меняет людей. Я чувствовал это сильнейшим образом, поэтому не хотел рядом мамы. Должно быть, воспоминания о Москве 4-х лет. Да, мама тут явно не кстати.
Переезд. Планеты сдвигаются. Но хватит ли мне сил проявить эти новые качества Гороскопа? Мои действия вредят мне самому же. Они плохо влияют на мои планеты в Раке. Однако, что бы ни произошло, я должен крепиться. И рассчитывать только на себя. Изначально возможности для этого есть. Хорошая совместимость сглаживает плохой личный Гороскоп.

Я в беде! Помоги мне, Маша! Ты мой единственный друг. Только веря в возможность встречи с тобой, я могу жить и держаться. Именно тебе я писал, когда работал в «Лукошке», тайком урывая для общения в аське минуты из рабочего времени. Так мне становилось легче. Спаси меня и на этот раз, не бросай в беде!

Я получил то, что хотел. Но в этом ли счастье? Когда Бог наказывает человека, даёт ему желаемое. Главное, в любой ситуации быть собранным, не теряться, чтобы этим не пользовались другие. Не надо позволять себе и другим слишком многое.
Я знаю, что многие предложения бессвязны. Но я пишу под накалом чувств и впоследствии планирую оставить всё, как было.
Надо верить в Гороскоп. Но есть ли Гороскоп идеальный? В любом случае, не стоит связываться с влиянием поколенческих планет. Гороскоп, как выяснилось, работает очень сильно. Итак, я хотел секс, я его получил. Но стал ли я от этого счастливым? Уровень счастья зависит не от конкретных вещей, а от состояния души..
Исходя из своего опыта могу сказать: люди, не занимайтесь сексом! Секс даёт ровно столько удовольствия, сколько разрушает отношения.


Рецензии