Михаилу Горшеневу

Михаилу Горшеневу
<<.... Посвящаю Солисту - Михаилу Горшеневу из панк-рок группы: "Король и Шут".

Ты ушёл, от нас, ещё, совсем - молодой,
И вот, теперь не стало тебя с поры - горькой той.
Твоя музыка, мне очень сильно нравилась.

И в душе, отпечаток, навсегда хороший...она оставила.

Я жил этой музыкой,
Всё своё детство,
Сколько помню, я - себя.

Твоя,
Музыка вдохновляла, жить и бороться, дальше - меня.
Сколько помню я себя, сколько помню....

Да, ты хороший был - певец!

И, вот пришёл в твоей жизни - печальный конец.
Не ужели, теперь тебя больше, нет?
Не ужели, теперь тебя, больше... нет?


Рецензии
Присоединяюсь к Вашей скорби, Юрий, тоже любила эту группу :(

Знаете какая моя любимая песня? "Ответ - Лютая Месть!" - страшная и потрясающе исполненная.

А у Вас какая была?

Марина Шатерова   27.08.2013 21:03     Заявить о нарушении
У меня - многие. Но одна из - самых моих любимых: "Медведь". "Проклятый - старый дом".

Юрий Витальевич Афонин   27.08.2013 21:25   Заявить о нарушении
Поздравляю- с премией народный писатель. У меня пока слабовато- пробовал.

Юрий Витальевич Афонин   27.08.2013 21:34   Заявить о нарушении
Спасибо, Юрий, да и у меня слабовато, мне уже сообщили об этом все кому не лень :(
Хотя и хвалили многие...

Марина Шатерова   27.08.2013 21:36   Заявить о нарушении
Ничего. А я, только - Институт закончил, ща работать пойду. Если, увидите - повторную страницу, где изгаляются над моей фотой, - то это тролль.

Юрий Витальевич Афонин   27.08.2013 21:47   Заявить о нарушении
Ну это я понимаю уже...
Хотя из-за дли-и-и-нного чёрного списка я некоторых комментариев не вижу вообще - у меня они не отображаются.

Марина Шатерова   27.08.2013 21:50   Заявить о нарушении
Да. Просто - меня психопаты - маньяки достали преследовать. Им что-то не так показалось, так они - на меня стали атаковать.

Юрий Витальевич Афонин   27.08.2013 22:06   Заявить о нарушении
Смело пользуйтесь чёрным списком и живите спокойно. Надо же вампирам чем-то питаться - вот они и ходят к Вам.

Марина Шатерова   27.08.2013 22:10   Заявить о нарушении
Увы) А жизнь - продолжается) А вы в каком - городе живёте?

Юрий Витальевич Афонин   27.08.2013 22:24   Заявить о нарушении
А, - на Украине) Круто))) У вас - написано.

Юрий Витальевич Афонин   27.08.2013 22:25   Заявить о нарушении
А что не так?

Марина Шатерова   27.08.2013 22:48   Заявить о нарушении
Де нет,я просто)

Юрий Витальевич Афонин   27.08.2013 22:50   Заявить о нарушении