Ангел падший

               

   Мне часто приходится проходить мимо киоска, где, под видом воды и напитков бойко торгуют банальным самогоном. Разная там собирается публика, объединенная одним мерзким желанием употребить хмельного.
   Здесь остаканиваются работяги после смены, просто, пьяницы, посещающие точку, как работу, хотя на работу давно уже не ходят, непонятные личности, просто бомжи и на первый взгляд вполне благополучные граждане.
   Все друг друга знают, а если нет, то очень быстро знакомятся, приняв « на грудь» вожделенные пятьдесят, или больше граммов волшебной влаги. И начинаются длинные, очень умные разговоры, ссоры, драки, бесцельное брожение вокруг этого места, сон в различных положениях и прочие неблаговидные события.
   Такие злачные места легко вычислить по:
   а). регулярному скопищу вышеуказанных личностей.
   б). наличию рядом картонной коробки с использованными одноразовыми стаканчиками, от которых резко несет сивухой.
   Если точка находится в частном секторе, или в обычном многоквартирном доме, то признак «б» отсутствует, но где-то в сторонке обязательно наблюдается объект, отнесенный нами к пункту «а».
   Вот к такому киоску подошел уже чуть выпивший мужчина лет сорока пяти. Хорошо, одет, упитан, с портфелем, по всему видно с деньгами. Выпил из стаканчика, заказанную им мутноватую «минеральную воду», зажевал лимончиком, угостил тут же подошедшую опустившуюся женщину неопределенного возраста, но очень определенной наружностью и запахом. Местные называли ее Карамболиной-Карамболеттой, из-за ее привычки напевать в пьяном виде арию героини ее тезки  из какой-то там оперы. Они поговорили вдвоем в сторонке, выпили еще несколько раз и мужчина стал ее обнимать и лезть рукою под юбку. Он явно не осознавал, что делает. Женщина, как могла, сопротивлялась, бормоча, что ей это совсем не нужно. На кокетство это похоже не было. В конце –концов, любви у них не вышло, ее заменили ее еще одной приличной порцией самогона.
  В это время по тротуару, благоухающей липовым цветом улицы, шла, освещенная мягким вечерним солнцем  потрясающей внешности девушка. Интригующе цокали каблучки ее красивых туфелек на стройных оголенных короткой юбочкой ножках, мягко шуршал шелковый серебристо-серый костюмчик, облегающий красивую легкую фигурку, включая хорошо выраженный бюст. На точеной шейке, покоилась изящная головка с короткой красивой стрижкой на темных волосах. Легкие без оправы очки совершенно не портили красивое личико, а придавали ее глазкам особую выразительность и блеск, даже немного интриговали, во всяком случае, мужскую часть человечества. Губки, щечки, брови, ресницы, овал лица были совершенны. На красивых, держащих сумочку и пакет, пальчиках скромный, но, тем не менее, изящный маникюр. Короче, мне в жизни ничего подобного не встречалось. Да и куда уж лучше!
  Автор этих строк, охваченный каким-то светлым чувством, даже опустил глаза вниз, что бы тараща их, не выглядеть глупо, а заодно справиться с неожиданно налетевшим волнением, вызванным появлением вышеописанного создания. Было от чего здесь потерять голову!
   Цокот каблучков пропал и я, чуть успокоившись, поднял глаза, но не сразу сообразил, что произошло. Ангел воплоти  попросту исчез с тротуара вечерней улицы и похоже привычно занял место у прилавка криминального киоска с «соками и водами». 
  Изящным движением прекрасной руки девушка опрокинула заказанные «пятьдесят» и зажевав долькой кислого цитруса, двинулась дальше.
   Я, оторопевший, так и остался стоять на месте. Это было выше моего понимания! За последние две  минуты  дважды испытал шок. С блистающей небесной высоты, повергнут в кромешный ад нашей жизни.
  Девушка уже более спокойной походкой двинулась дальше по темнеющей весенней улице и вскоре исчезла в пахнущем одурманивающем липовым цветом сумраке.
   Вот это да! Впервые вижу, что бы ангелы потребляли сивуху, да в таком злачном месте!
   Не зная, куда себя деть, долго брожу по, темным, весенним улицам без плана и мыслей. Случайно забрел в слабо освещенный  сквер с уютными скамейками и парочками на них. Стеснять никого не хотелось, поэтому пришлось искать пустую. Дело это оказалось не простым, но вот под ярким фонарем нашлась такая и на ней сидела Она, девушка ангел. Ее пакет исчез, изящная сумочка лежала у ног, помада размазана по щеке, прическа потеряла свою пышность, костюм измят, за стеклами очков замерли оловянные глаза, в одной руке дымящаяся сигарета, в другой  ополовиненная бутылка с алкоголем.
   Для меня это был третий шок в короткий весенний вечер.
Наверно многовато за один раз.   


Рецензии