C 22:00 до 01:00 на сайте ведутся технические работы, все тексты доступны для чтения, новые публикации временно не осуществляются

***

Прошло всего несколько минут как я вышла из душа.
Не высохшие бисеринки воды на коже светились, отражая слабый свет торшера. С волос время от времени стекали капельки еще солоноватой воды. Раза два я уже была в душе, а солёное море все еще не хотело меня отпускать, не смотря на то, что между нами уже было более пяти сотен километров.
Море.
Раннее утро, еще четырех, наверное, нет. Я сижу на кухне, пью кофе и перебираю фото прошедших дней, копаюсь в воспоминаниях, создаю в голове никому невидимый, кроме меня, архив всех событий.
Море.
Я сижу, подогнув ноги под себя и пытаюсь вспомнить все до мельчайших деталей, каждую секунду, слово, жест. Я сижу совершенно одна на кухне, изредка мне компанию составляет моя кошка, но я ее почти не замечаю, я сейчас не в Харькове, я все еще Там.
Сумерки. На небе облаков почти нет, кое где легкая дымка делает немного размытой россыпь ярких звезд. На воде отчетливо виднеется лунная дорожка, что спускается от набирающего с каждым днем силу полумесяца. Я сижу на берегу моря, чувствую настойчивые, но в тоже время нежные порывы ветра, перебирающие мои прядки волос. Я зарываюсь ладошками в мелкий и еще теплый от солнечных лучей ракушечник и перебираю его пальцами, пересыпаю песок из ладошки в ладошку, чувствую какой он мягкий, чувствую его тепло, чувствую движение почти каждой песчинки. Чувствую соленый вкус моря на губах, что ни разу не оставлял меня за все четыре дня, этот солоноватый вкус, что и сейчас все еще дает о себе знать.
Прошло всего около получаса, как я переступила порог дома.
Что такое время, как оно измеряется?
Я знаю, что в минуте шестьдесят секунд, за час проходит шестьдесят таких минут. Я знаю, что в сутках двадцать четыре часа, а в неделе семь дней. Прописная истина, которую я усвоила будучи еще совсем ребенком.
Как же странно и совершенно не одинаково проходят эти двадцать четыре часа. Пять часов могут длиться целую вечность, а четыре дня пролетают как сутки.
Время всегда отсчитывается с точностью, с которой раньше в аптеках вымеряли ингредиенты на рецепт. Пружинки в часах почти никогда не дают сбоя и точно отмеряют каждую секунду. А вот восприятие не поддается никаким временным рамкам, оно вообще не поддается никаким рамкам.
Я стала счастливее и свободнее на четыре дня и три ночи, которые пролетели как сутки, а то и меньше того.
Моя память долго еще будет играть со мной в прятки, то скрывая, то показывая забытые фрагменты. Но так ведь даже интересней.
Путешествуйте, уважаемые, будьте свободны и счастливы ;)

от 19.07.13
3.40 am
P.S. Ребят, спасибо вам!


Рецензии