Сатанинские капканы

Любой человек, который внимательно изучал теорию вероятности, которому знакомы такие понятия, как математическое ожидание, законы распределения, вероятность какого либо события в какое то время и др., обязательно обратит внимание, если какие то события будут происходить с частотой, раз в десять чаще, чем они должны быть. В моей жизни нормальный закон распределения некоторых событий перестал существовать. Например, длительность телефонных звонков, заканчивающаяся на шестерку, происходит практически каждый второй или третий раз (должно каждый десятый в среднем), а когда мне захочется что нибудь пересчитать – та же история.
Странностей, которые начали со мной происходить с тех пор, когда я вник в суть экономического бреда в политике государства и начал об этом  писать, зная правильный путь, стало много, а после того, как увлекся стихами о политике, - странностей стало еще больше. Мир настолько сложен, что трудно сказать, где заканчиваются спецслужбы и начинаются демонические силы, а может быть это все работает в комплексе. После такого небольшого вступления будет понятнее дальнейшее.

Пятница,28 июля 2013 года. Произошло такое событие.
На строительстве своего дома я заливал бетоном (вручную, миксером, из ведра) перекрытие на мансарде, под крышей, но еще без фронтонов. После обеда, часа в три, я хотел продолжить заливку. Волей случая оставалось шестьдесят шесть мешков цемента. Шестерок не полный комплект, но цифра все равно из демонического ряда.  Понимая это, и собираясь открыть очередной мешок, я на полном серьезе произнес вслух: «Вот и разделаемся с сатанинской цифрой. Интересно, чем мне эта срань ответит?»
Не успел я это сказать, как прямо в конец фразы сверкнула молния с мощным треском, потому что совсем рядом, резкий порыв ветра заставил отложить операцию вскрытия мешка, а через минуту хлынул ливень, угол наклона которого был достаточен, чтобы достать до мешков цемента по центру мансарды, и не просто достать. Ливень простреливал мансарду насквозь, заливая мешки и миксер. А я побежал вниз выдернуть удлинитель из розетки. Вернулся спасать цемент, укрывая щитами фанеры, а ливень шел почти лежа. Ощущение – на палубе мелкого кораблика во время шторма.
Почему то после слов типа «ну ты и урод, сатана» молнии сверкали ярче и гром громыхал сильнее. Ветер сменился, и ливень продолжил заливать мансарду с другой стороны. Гроза странно удерживалась над нашими дачами. Просто фантастические ощущения.  А позже выяснил, что в округе больше нигде в тот день таких гроз не было. Весь вымоченный цемент в этот день пришлось вырабатывать до полуночи, хорошо, что наверх вынес чуть меньше половины.
Это было похоже на очередное напоминание, что во власти в наших краях сейчас сатана, потому и басурманами Россия полнится.
Первично было – Бог один, Святой Дух, я бы сказал – Вселенский Разум. Но почему то фраза оказалась переделанной на  «Бог един», то есть, во всех религиях как бы подразумевается один и тот же Бог, но по разному назван. Хитрое вранье. Попытка примирить непримиримые мировоззрения. Такое общественное образование как государство с момента своего появления стремилось приручить религии своего государства, и то, что до нас дошло, смело можно назвать сектами, которые используются либо государствами, либо общественными движениями. Хотя наиболее близкие законы к законам Вселенского Разума сохранились в христианской вере, в которой осталось понятие совести, в которой даже посты являются хорошо продуманной системой очистки организма человека. В христианской вере много разумного, поэтому можно предположить, что истоки истинной веры можно искать в ней. Проследить историю взаимоотношений государств и религии, отбросить государственные интересы, просочившиеся в религиозные каноны, отбросить неразумное (это самый сложный момент,  требующий высокого уровня интеллектуального развития) – и, вероятно, получим истинные законы Вселенского Разума.
Нахожу много признаков, что в исламе богом является более низкого уровня энергетическая субстанция, чем Вселенский Разум, который, возможно, мы называем Духом Святым. Возможно, что они аллахом называют то, что мы называем сатаной. Критерий, как всегда, - правила на пользу человеку, или нет.
Мусульманский пост – явное подражание христианскому, но, если отъедаться ночью, как там разрешено, то такой пост только во вред. К тому же он приучает к ночному образу жизни и к обману: пока аллах не видит -  можно кушать сколько угодно. Переходов на продукты, чистящие организм во врем поста, у них нет, в отличие от христианского.
Что такое христианский пост? Это – хорошо продуманная система питания, которая направлена на чистку и обновление организма человека. Фактически, это научно обоснованная система питания, посланная свыше, просто ее сильно исказили самозваные проводники религии, преследующие интересы государств. Издревле госсистема их породила.
Казалось бы, что мусульмане не курят, но не курят табачную продукцию. Зато они курят какую то свою травку через кальян, в угоду своему аллаху. Это тоже вред здоровью, большой вред. Это еще и частичное отключение от разума, как при медитации.
У христиан курить грешно, потому что вредит здоровью. В христианском священном писании  сказано, что курить – это в угоду сатане.
Пусть Астана в переводе просто столица. Названия многих мусульманских государств заканчиваются на «стан». Стан своего рода и временное размещение кочевого племени (изначально), остановка. И это название для города выбрано неспроста, именно подобрано созвучие с источником зла для христиан. Просто совпадений не бывает. Даже новая мечеть Нур Астана является самой большой в Центральной Азии. И это в эпоху, когда ислам завоевывает свое господство во многих местах.
Во многих азиатских религиях можно найти сатанинские капканы. Например, медитация более исходит от буддизма. А что это такое? Это отключение от своего разума. В этот момент человек доверяет себя неизвестным ему силам. И это явно не может быть одобрено Вселенским Разумом. Несколько глубоких медитаций – и Ваше Я уже другое, Вам не принадлежит. Хотя, Вам при этом может быть даже очень хорошо. Но это в этой жизни, и то, временно.
Почему же люди так глупы, так легко сами идут в эти капканы?
Особенно ведутся на экстрасенсов, или ведунов со своим ведическим "искусством". Это рядом с медитацией, только с помощью "ведуна" в нее легче входят. А результат один - поэтапная потеря души. Но то, что Вы потеряли, кто то будет использовать в своих целях.
А само курение и наркотики? Туда так легко попасть, и невероятно трудно выйти. На сегодняшний день это самый большой капкан.
Примечательно, что этот капкан принес Петр 1, состоящий в масонстве, а масоны – общество богоразрушителей, которое как раз и постаралось максимально переделать Христианскую веру в христианскую религию, на уровень секты.
Обратите внимание на следующий факт - с 1721 года Пётр 1 стал последним царём династии Романовых и первым императором России. По моему мнению, это событие ознаменовало приход власти сатаны на православную русскую землю. Признаки: Пётр - масон, узаконивший масонство как обязательное для политика в России, распространил курение в России и начал истребление самобытности русского народа, насильно внедряя заграничный менталитет и прочие привычки и правила, укрепил крепостное право, опустив крестьян до уровня животных, распродал экономический контроль немецким масонам. Особым вопросом были гонения православных, не принявших греческий обряд. Про "великие" деяния Петра 1 я бы сказал - благими намерениями стелилась дорога в ад.
Для власти сатаны срок ограничен - 300 лет. Возможно, к 2021 году Россия изменится, что-то должно произойти. Во всяком случае, надеюсь, что процесс самоуничтожения закончится.
Государственная система потихоньку перевела храм души в храм-сооружение для удобства контроля народа, а масонство хитро исказило саму веру.
Так, например, что такое смирение? Смирение с несправедливостью – это не что иное, как уныние, отказ от борьбы за справедливость, самый большой грех.
Мой вывод: бежать нужно от всяких религий-сект, оставаться со своей Совестью, которая и есть истинный Храм Души и подразумевает человеколюбие, заботу о себе подобных. И развитие человечества при этом, понятно, остается основным направлением – чем больше в своем обществе продвинул науку и культуру, чем больше постарался сотворить добра, тем больше ты его любишь, потому что все это на благо потомков. Мудрость для того и нужна, чтобы правильно использовать достигнутый уровень знаний.
Я – за храм Совести в Душе.
Я за то, чтобы другие народы, мигрирующие к нам, не гадили этот храм своими уставами.





Вот ещё один сатанинский капкан сентября – октября 2016 года.

Готовясь к санаторию, поехал в «Декатлон» за кроссовками. По дороге обратно стал у автомата купить билет на электричку. Оглянулся, чтобы убедиться, что басурман рядом нет. Очень не люблю, когда басурмане трутся за спиной. Начал набор и покупку билета, бросая монеты, и тут же почувствовал, что трётся за спиной басурманин. Как из ниоткуда! Я не выдержал, развернулся и выпалил:
«Оккупант поганый, чего прилип? Отодвинься!».
Тот оказался упёртым. Тогда добавил:
«Будь ты проклят со всем своим исламским сбродом! Зачем к нам приехали?!».
От физического ответа сдержался.
Они меня так часто достают, что я не боюсь конфликтовать. Словно сатана концентрирует на моей персоне всех исламских оккупантов, которые есть поблизости. В это сложно поверить, но статистика (теория вероятности) – наука неумолимо точная. На мне ломается вся теория вероятности.

Дома, с этой же стороны, где стоял басурман, на теле почувствовал дискомфорт, через три дня – прострелы в мозг… И болезнь нарисовалась – опоясывающий лишай.

Я не боюсь проклинать исламских оккупантов, потому что я на своей земле, я защищаюсь от нашествия. Для меня ислам – это тот же сатанизм, только с другим названием, как и для моих предков-староверов.

Начал лечить «валвиром», приостановил болезнь, и даже перешёл через пик. Но врач нашей военной поликлиники настояла, чтобы я поехал в госпиталь, ссылаясь на опасность прострелов по нервной системе в мозг. Подумал, ладно, не убудет, а вдруг чего более современного предложат из методов лечения (позже выяснилось – каменный век).

В госпитале Сергиев-Посада в отделении дерматологии к моему жуткому удивлению меня встречает непонятный врач, как позже выяснилось – таджик и мусульманин, и работал первый день, а я – практический первый пациент. В офицерской палате его никогда раньше не видели. Вот это совпадение! И там сатана без контроля не оставляет.

С налёта я не сразу вспомнил свои права, позволил осмотреть. По старому эпикризу на спине дополнительно было потемнение, по которому уже было заключение высококвалифицированных специалистов этого же госпиталя.

Но этого таджика почему-то больше заинтересовало старое пятно, а не настоящая болезнь. Начал водить руками и постучал пальцами, как будто ворожил. Я развернулся резко и спросил: «Что вы себе позволяете?». В ответ: «Не волнуйся, это я так, наудачу».
Да не надо мне никакой удачи от ислама. Меня как будто в помоях искупали.

И только после этой вероломной атаки я очнулся и потребовал, чтобы ко мне не попускали никаких лечащих врачей-мусульман по религиозным причинам.


Фактически это была первая сатанинская западня из комплекса невероятных совпадений с посылом на меня болезни, по которой до сих пор не найден источник её происхождения. Думаю, что эта болезнь относится к сатанинскому ассортименту.
Ранее к посылу на меня болезни в явном виде зло не прибегало.


В мае 2016 года, находясь на обследовании, среди лечащих врачей в этом госпитале ярко-выраженных таджиков мусульман не встречал. Совпадение жутчайшее: появился как будто по мою душу.

Если большинство врачей эпикризы составляют самостоятельно, сидя у компьютера, то у этого был писарь-солдат. Типичные азиатские барские замашки. И то, ка он работал с документами (оценил, явившись невольным свидетелем), говорит о его низкой ментальности, как и ментальности всех басурман.

Где бы я не стоял в очереди у кассы, даже если басурман в магазине, кажется, нет, для меня находятся, чтобы пристроить следом. Каждый раз уворачиваюсь, перезанимая очередь, или вообще ухожу без покупки.

На улицах та же ситуация. У меня не мания преследования. Я просто констатирую статистику, которая никак не вписывается в математическое ожидание. А это явное вмешательство сатаны, потому что так много совпадений не должно быть в природе. Изучавшие теорию вероятности меня могут понять.

Октябрь 2016


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.