Дворцовые тайны или нелегко быть Золушкой Часть 7

Заставляя с одной стороны мужчин ревновать, с другой - выведать тайну настоящей принцессы, я крутилась вокруг Роберта. Он сказал только, что я раньше выглядела лучше и удивительно, что до сих пор жива.
- А мы все в роду живучие, - весело сказала я.
- Оно и неудивительно, ведьмин род у вас, - неожиданно сказал Роберт.
- Как ведьмин? Кто тебе сказал?
- Слухами земля полнится. Думаешь, мы не догадались, что вы с мамашей задумали?
Тут уже я поперхнулась. Неужели разоблачение. Но в секунду пришла в себя. Это же настоящей принцессы мамашу он имеет ввиду, неужели они и в самом деле ничего задумать не могли.
- И что мы задумали? - удивилась я, - Мне матушка ни о чем таком не говорила.
- Не верю, чтобы не говорила, впрочем, раз разоблачена, то что толку шутить. Я знаю, что вы, ваше величество, извините, сами хотите короля околдовать и прибрать власть к своим рукам. И увиденное нами 5 минут назад подтверждает наши сведения и наши наблюдения, зря сказала у всех на глазах о зелье.
Глаза мужчины недобро сверкнули:
- Но не думайте, что раз вы королева, то легко выпутаетесь, и скоро вас ждет справедливое возмездие.
"Ага, без ведовства тут не обошлось, - подумала я, - И все думают, что я настоящая королева, а к Лулу он подкатывает, потому что думает, что она как доверенная служанка больше обо мне расскажет. Но сам ли Роберт убийца или рука жреца? Не уверена. Но все-таки надо в то королевство заглянуть, мама и Лулу правы, там больше выяснится. Скажу, что провалила задание, ведь будь я настоящая королева, оно так почти и есть. Что мне скажут? Надо попытать".
И с этими мыслями я отошла от Роберта, он за мной следил недобрым взглядом, но через некоторое время как будто пришел в себя и пригласил даму на танец. Я перестала ощущать за собой взгляд.
"Бдительности все-таки нельзя терять", - подумала я.
После мероприятия король потребовал отчета. Я похвасталась, что удалось заключить несколько договоров. Да отчего бы мне не заключить, все-таки выгодные попались. Я даже втихаря кое-что от себя добавила, но на балу этого никто не заметил. Указала на дам, которые по моим наблюдениям интриганки и сказала про Роберта, не все, конечно, а самую суть, что мы перед ним в опасности, и его следует удалить со двора.
- У меня урожай 15 договоров. Вот набьешь руку, сама будешь играючи заключать, - похвастался король, - А что до опасности, то с тех пор как опубликовал закон о пересечении наркоторговли и сам стал в рейдах участвовать, волхвы на мпня нацелились. Но двум смертям не бывать, а одной не миновать, поэтому горевать не о чем. Но если надо, то и в ссылку кого-то пошлю, - Государь нахмурился, - Скажи, а что про зелье говорила, это шутка была, да? Я-то сначала и не понял.
- Это была не шутка, - сказала я, стараясь быть уверенной, - Думаешь меня зря ведьмой прозвали.
- Это тебя-то? - рассмеялся король, - Ладно, настоящую принцесса слыла ведьмой, но ты-то разве у нее научилась?
- Ты, ваше величество, должен радоваться, что меня за настоящую королеву приныли, - гордо сказала я, - Так значит, за ведовтство принцессу на кухню отправил?
- А если знаешь, то зачем спрашиваешь? - олтмахнулся король, - Но с другой стороны, многого не знаешь, там не только ведовство. Ну и в чем ведовство? Молчишь? Значит, всего не знаешь, и знать тебе не надо.
- Я узнаю все что нужно, - не выдержала я, - И твоя помощь мне не потребуется, одно могу сказать, что я действую в интересах всех нас.
Я поднялась.
- Спокойной ночи, ваше величество.
- Спокойной ночи, Нанетта. Думаю, что все-таки завтра нужно в центре репродукции ехать, а то и правда подумают, что ты бесплодна. Не прикасаться же мне к тебе, судомойка, - добавил он высокомерно.
Не успел король выйти, как подтянулся волхв. Я доложила, что счела нужным, за исключением про короля и Роберта. Волхв на меня внимательно посмотрел, будто старался прочесть душу.
- А зелье в самом деле приворотное было, а не простое вино? - спросил мужчина.
- Даже не сомневайтся! - подтвердила я, - Мы, женщины, не прощаем пренебрежения к нам.
Волх вздохнул и вышел.
"Получилось, получилось! - подумала я, - А центра репродукции не будет, так как завтра я буду за границей, ну... - подумала, уже остывая от своей горячки, - во всяком случае далеко от дворца". Тут вошла Лулу.
- Лулу! Что я узнала! Мы близки от разгадки. Если Робеот и сам не убил принцессу, то с заговорщиками заодно, кстати, знаешь почему он с тобой встречается? Думает, что я настоящая недобитая королева, а ты моя доверенная служанка. А принцесса была ведьма, потому ее и устранили, а ты должна обо мне, то есть о той принцессе все рассказать, - затараторила я. - Кстати, о чем Роберт обо мне выспрашивал?
- Не волнуйся, я тебя не выдала, - улыбнулась подруга, - Зато проговорился, сказал, что раз ты не только сильная ведьма, но и сегодня самый лучший шанс тебя устранить. Так что беги куда глаза глядят!
- Да я и сама подумывала и без того, - сообщила я, - Я же хотя и узнала многое, требуется все-таки на родине принцессы побывать. Уточнить детали, да и информацию выудить. Скажу, что провалила операцию и спасаю свою жизнь, ведь так оно и есть. Разве не естественно просить у родных помощь?
- С Богом, - сказала Лулу, - Собирайся немедленно, за через черный ход и в одежде судомойки.
Я снова оделась быстро как солдат и, подстегаемая чувством опасности, побежала во всю прыть, не разберая дороги. "Стоп! - подумала я, - А я же не знаю с какой стороны граница, и тем более ни любая граница, а родина принцессы. У кого бы спросить, чтобы лишних подозрений не вызывать? Как жаль, что наша столица не на границе находится!" Но чувство опасности гнало меня вперед, и я бехала не разбирая дороги всю ночь, позабыв об усталости. Рассвело. Я успокаивалась. Как вдруг, с криком: "Попалась птичка! на меня набросилась толпа вооруженных людей. На ставленников волхва они не были похожи, иначе я бы их сразу узнала. "Разбойники!" - успела я подумать. Меня привязали к дереву и передо мной возник страшный атаман.
- Это территория наша, разве ты не знаешь?, - усмехнулся разбойник, - Никто не может пройти через нашу территорию без выкупа. А ты что можешь за себя предложить?
Я молчала, не желая никого выдавать и сама не попадаться, как вдруг в этом забытом краю раздались выстрелы и с разбойниками завязаласть схватка. Разбойники быстро были перевязаны солдатами, и вперед выступил... король. Как он так быстро меня нашел?
- Нехорошо от мужа убегать, - покачал он головой, развязывая меня с дерева, - Сказала бы об опасности, я смог бы тебя защитить. Не зря же клялись на брачном алтере быть в радости и горести?
Я не знала что ответить, а связанные разбойники отреагировали мгновенно:
- Так это королева, оказывается? Жаль не знали! Знали, бы действовали оперативно!
Второй на него зашикал:
- Что правда, то правда. Но сдается, королева была приманкой, вот и попались. А ведь целых два округа все пять лет контролировали! Мы были здесь короли.
- Ваше величество, видишь, что в нашем королевстве творится? - обратилась я, - Бал правят не губернаторы, а разбойники.
- Благодаря разбойникам ты далеко не убежала, - улыбнулся король.
- Ваше величество, - набрался наглости один из бандитов, - Отдай нам официально эти округи. Что терять-то, а? А с прядком лучше губернаторов справляетмся, за народную справедливость стоим, да дань с деревень берем, но это честная плата за наши услуги - охрану от чужих наглых сеньоров и других настоящих разбойников.
Король схватился за голову, а другой разбойник тоже осмелел.
- Ты может, ваше величество, думаешь, что мы уникальная шайка во всей стране? Нет. В каждом округе своя шайка есть, ну почти каждом, кроме разве что столице и кое-где еще.  Так что, воевать с нами не сможешь, только страну измотаешь, а порядок без нас навести не в силах...
Но ни мне, ни королю не пришлось ничего отвечать на сей монолог, потому что внезапно мы застыли в столбняке и не могли ни руками, ни ногами пошевелить, разбойники судя по всему - тоже. Гадать долго не пришолось, перед нашими глазами появился волхв, а аз ним его помощники, в некоторых из них мы с удивлением узнали слуг из дворца. Лулу среди них не было, я была довольна, что подруга меня не предала.
- Обхитрить, самого волхва взлумали! - рассержено начал он, когда мы были связаны и перевезены в ближайшей к деревне амбар, - Ты, королишко, просто пешка, и за что жизнью поплатишься, за то попшалишься! Говорил тебе, не трогай наркоторговцев? Говорил! Говорил, не  лезь в леса? Говорил! У нас есть магические приемы, перед которыми ничто вся твоя армия, поэтому не думай избежать возмездия!
Затем обернулся ко мне:
- А ты, любимая, зачем убежала! Не тронул тебя бы Роберт, я бы приказал оставить, защитил бы, и вообще помог бы осуществить твою мечту.
- Какую мечту? - в голове путаница, я не знала, о чем и думать.
- ну, занять трон и править единолично! Без мужа!
- Знаю я вас трон, тоже за спиной будешь стоять, и без подсказки шагу ступить не смей! - рассердилась я, - Мне такая игрушечная власть и даром не нужна!
- Я же по-хорошему, - опладывался волхв, - Что ты сможешь одна? Ни опыта, ни умения, ни знаний даже нет. Пропадешь без меня.
- А с тобой еще больше пропаду!
- Ну все-все. Посиди подумай, если надумаешь, я всегда простить готов, но- волхв закатил глаза, - На определенынх условиях. Я же не дурак, ты может и ведьма, но ведьма - самоучка, а я - профессионал.
С этими словами, дверь амбара захлопнулась. Нам с "супругом" не доставило труда избавиться от веревок. Но как бежать? И куда бежать?
-А бежать надо, - сказала я вслух, - Побегу к родным принцессы, попрошу помощи. В какой стороне хоть граница?
- Думаешь, это поможет? - усмехнулся король, - Ну ладно, верю, что поможет, а до границы пройти (так-то и так-то). Только там пограничная река, а мимо нее призрак ходит, если увидишь его, то не быть тебе в живых. Может у себя в деревне пересидишь?  - Король посмотрел на меня умоляюще.
- Нет, я чувствую, что не быть мне в деревне в безопасности. А насчет призрака, то я и сама ведьма, забыл? - я подмигнула "мужу".
- Попытайся. Мне без тебя не жить.
"Подействовало зелье!" - радостно подумала я, а вслух ответила:
- Если я останусь, то тебе точно не жить!
Я запахнула плащ и постучалась у амбара:
- Это я, Нанетта, хочу у волхва прощения просить!
Дверь приоткрылась:
- А не врешь? Хотя, куда ты денешься? Кругом болота!
Ха! Я чуть ли на на ощупь гать определяю. Сама среди болот выросла. Но стоило охраннику отвернуться, как резво побежала в нужную сторону.
- Лови ее! Лови! - послышалось вдогонку.
Чья-то рука меня обхватила:
- Не бойся, я атаман Удача, если обещаешь подбить короля официально нам округи отдать, то переправим тебя к границе.
Что мне оставалось делать?
- Обещаю! - сказала я. Потом что-нибудь придумаю, решила я.
- Если обманешь, то тебя и мужа укокошим, а все про несчастный случай подумают, - пригрозил атаман Удача, - Мы может не как волхв, но тоже профессионалы своего дела, даю тебе неделю, начаная с того времани, когда обратно в свой дворец возвратишся.
"Час от часа не легче, - подумала я, - С другой стороны, ой, когда это будет? А вдруг я 5 лет в чужом королевстве просижу?" А вслух сказала другое:
- Я человек слова, если короля не удастся убедить, то и сама смогу вас поставить, я больше внияние имею.
- Вот и хорошо. Мы квиты! - атаман поставил меня на землю, - Дальше сама. Нам нет смысла рисковать, поввится на берегу призрак или нет.
... А между тем король лежал в амбаре и с тоской думал о своей судьбе. Снаружи раздавались крики: "Попался тиран! Додой тирана!" "И здесь, волхв, сволочь, поработал", - с тоской подумал король.
- Кто здесь, тиран? - раздался грозный голос разбойника. У атамана Удачи была своя выгода спасать короля, так и с него можно слово отдать округи взять, а отдаст ли дрвгой правитель - неизвестно.
- Вы не знаете своего настоящего тирана! - возвышался над толпой Удача, - Вон он тиран! - и разбойник указал на водхва.
Продолжение следует


Рецензии