Марсала

Поругалась с мужем.
Поехала прошвырнуться по дорогам - всегда помогает.

Заехала купить часы в диванную комнату - вешала картину, вбивала гвоздь, часы рухнули и разбились.
Идя по главной аллее магазина, увидела вино - Марсала.
Остановилась, стала крутить бутылку.

Вдруг сзади мелодичным голосом :
- "Здравствуй Муза!
Хочешь финик?
Или рюмку марсалы."
Только та ли это марсала?...

Интеллигентная женщина с джином и вермутом лукаво улыбается моему замешательству.
Взяла марсалу.

Предложила довезти до дома явно безлошадную любительницу декадентов.
Всю дорогу слушала Сашу Чёрного.

Хорошо, что с мужем поругалась...

***
Здравствуй, Муза!
Хочешь финик? 
Или рюмку марсалы? 
Я сегодня именинник...
Что глядишь во все углы? 
 
Не сердись: давай ладошку,
Я к глазам её прижму...
Современную окрошку,
Как и ты, я не пойму.
 
Одуванчик бесполезный,
Факел нежной красоты!
Грохот дьявола над бездной
Надоел до тошноты...
 
Подари мне час беспечный!
Будет время – все уснём.
Пусть волною быстротечной
Хлещет в сердце день за днём.
 
Перед меркнущим камином
Лирой вмиг спугнём тоску!
Хочешь хлеба с маргарином?
Хочешь рюмку коньяку?
 
И улыбка молодая
Загорелась мне в ответ:
«Голова твоя седая,
А глазам – шестнадцать лет!»

Саша Чёрный


Рецензии