Дух Большого Леса

Мой силуэт становится для тебя провалом в ночь.
Абсолютная темнота, где мельтешат мириады светляков-звезд.
Ты боишься меня, как будто я стал змеем с огненной чешуей.
Как будто, по дороге домой, ты встретил прекрасного призрака, танцующего на самой высокой ветке мертвого дерева.
Я вызываю у тебя опасливую, недоверчивую улыбку.
Ты не веришь даже не мне, ты не уверен в себе.
Я понимаю твои чувства.
Я и сам иногда не верю в свое существование.
Мой удел ждать и танцевать меняющимися язычками пламени.
И становиться то угольно-черным, то невыносимо-ярким, как звездный огонь.
Опасайся меня, но знай...
Наутро...
Мертвое дерево расцветет.


Рецензии
В каких мощных потоках Вы находитесь, Крона Йо!
И управляете ими!

Восхищенная,

Вера Стриж   27.10.2013 09:10     Заявить о нарушении
Спасибо, иногда мне кажется, что только в таких мощных потоках я чувствую себя живой. Как форель какая-то)

Крона Йо   30.10.2013 03:19   Заявить о нарушении