Моя антисоветская деятельность 1965 - 1990 г

Моя антисоветская «деятельность» 1965 (15 лет) – 1990 (40 лет).

Критически к ком-системе стал относится в старших классах школы (9-10 класс) с 1966 г.
Недовольство вызывал дефицит продуктов, воспевание КПСС, бардак в хозяйстве.
Увлекался запрещёнными Битлами, носил длинные волосы, запрещённым Высоцким В. и, вообще, всем заграничным, «идолопоклонствовал перед западом».
(В последствии, обретя веру в Бога в тюрьме и с наступлением перестройки, пожив в Германии, пересмотрел свои взгляды и написал книгу, предложив концепцию Аскетократии (2006 г.)

В 9 классе была драка между мной и другим старшеклассником в школе 373 в пионерской комнате из-за Битлс, потом был педсовет и «Дело» замяли.
Много спорил с отцом о том, что на западе лучше. Тогда был популярен Терещенко В.И., который писал об США и Научной организации труда.
Брошюра "Организация и управление: опыт США" была опубликована в 1965 году. Именно после этой публикации началось серьезное внедрение научной организации труда (НОТ) в СССР.
Я сделал доклад в школе по этой брошюре. В школе учился хорошо(пятёрки-четвёрки), легко, с интересом, был комсоргом класса, командиром команды КВН, любил дискутировать по любым вопросам. Ранее в 4-5 классе в интернате был командиром тимуровцев.
Тогда была популярна идея, что внедрение компьютеров (АСУП –Автоматизированная Система Управления Производством) исправит все недостатки советской системы. Я и мой отец тоже так считали и поэтому поступил в 1967 г. на факультет ФАУП (Факультет Автоматизации Управления Производством) Ленинградского Инженерно-Экономического Института (ЛИЭИ, сейчас ИНЖЕКОН)


В 1967 году (на первом курсе института) столкнулся впервые с проявлением несправедливости и антисемитизма в институте.
В 1967 г. была 6-дневная война Израиля (5-10 июня) и 10 июня — Болгария, Венгрия, Польша, СССР, Чехословакия, Югославия разрывают дипломатические отношения с Израилем. Многие евреи в СССР симпатизировали Израилю. В 1967 г. на еврейский новый год (новолуние 4 сентября) в Ленинградской синагоге собралось много евреев, выкрикивали про израильские, антисоветские лозунги  (как по большому секрету рассказали мне друзья).
В нашем институте были евреи, которые там присутствовали, их засняло КГБ и была спущена директива провести комсомольское собрание, «заклеймить» и отчислить «отщепенцев». Я уже славился как спорщик и диссидент. Всех «обязали» придти на собрание.
Я, ничего не зная, тоже пришёл. Официально и открыто о евреях не говорилось. Повестка собрания была: «Об усилении идеологической работы».
Когда стали формально утверждать состав президиума, вдруг кто-то предложил меня.
Я поднялся и сел в президиум. Потом предложили,как принято, высказываться и меня понесло. Я вышел на трибуну и начал открыто говорить, что свободы, демократии нет, возрождается сталинизм, свирепствует запрещённая конституцией цензура. В институте ходило по рукам письмо Солженицина А.И. съезду писателей от 16.05.67 г. (я его получил от студентки однокурсницы-еврейки). Поставил вопрос, почему мы судим евреев, за их спиной, отсутствующих на собрании, а не выслушаем их.

Я говорил искренне, но очень сумбурно. До этого все, человек 200-300 спали, лениво голосовали, а от моего выступления все проснулись и начали хохотать, аплодировать и подначивать меня "Молодец! Говори Правду-Матку!!". Потом вышел на трибуну профессор кафедры Марксизма-Ленинизма и объяснил, что я несу чушь, так как "свобода-понятие классовое".
 На следующий день меня вызвали в партком института. Солидный мужчина долго изучал, смотрел на меня, читал какие-то бумаги, потом, не говоря ни слова, отпустил. Многих евреев из института отчислили, но ни каких репрессий ко мне не предприняли.  Так я сразу "прославился" на весь институт, а мои взгляды получили прозвище "пиотровщина".
На протяжении всех пяти лет обучения в институте я постоянно "выступал" с критикой системы, Марксиско-Ленинской философии, на лекциях "задавал провокационные вопросы" типа: Какая существует эксплуатация рабочих при капитализме, если заработок в 10 раз больше, чем в СССР. За это, максимум, меня выгоняли из аудитории.
Также, я постоянно слушал "Голос Америки и пр. и мы обменивались, "запрещёнными" новостями, обсуждали и спорили о них в институте.

В 1968 г. началась демократизация в ЧССР. Я сразу же поддержал эту реформу. Летом, как обычно, поехал в Студенческий-Строительный отряд в Ленинградскую область. Мне предложили быть замполитом в отряде. Я согласился, периодически проводил политинформацию, хвалил демократические реформы в ЧССР, много спорили, иногда до драки. 21 августа 1968 г. в ЧССР ввели танки и демократию задушили. В знак протеста, я написал на спине своей студенческой куртки "Танки вон из ЧССР" и ходил в ней целый день по деревне. Все говорили и показывали мне, что я -сумасшедший. На следующий день я смыл эту надпись - "последствий" ни каких не было. При перестройке "ввод войск в ЧССР" официально был осуждён Верховным советом. Новая официальная оценка чехословацких событий была дана на встрече руководителей Болгарии, Венгрии, ГДР, Польши и Советского Союза, проходившей 4 декабря 1989 года в Москве: "ввод войск пяти государств ОВД в Чехословакию явился вмешательством во внутренние дела суверенного государства и должен быть осуждён"

В 1969 г. в публичной библиотеке мне случайно попалась книга Самуэльсона "Экономикс" о рыночной экономике и её законах (спрос-предложение и пр.). Книга была полу запрещённой и имела гриф "для научных библиотек". Я сразу же влюбился в эту книгу и решил написать "курсовую работу" по ней на кафедре Политэкономии. На кафедре были "сталинисты" и "либералы". Сталинисты мою работу осудили, либералы поддержали. Меня долго гоняли, требовали внести "поправки",потом, чтобы "отвязаться" поставили "тройку" и дело замяли. В 1970 г. Самуэльсон получил Нобелевскую премию за свою книгу и сейчас её изучают все экономисты.

За пять лет обучения в институте многие преподаватели (включая преподавателей идеологических кафедр) относились ко мне с уважением, по отечески, подтрунивали над моим правдоискательством, без всякой "классовой ненависти".
К окончанию института в 1972 г. я окончательно стал антисоветчиком. После окончания института планировал при первой возможности купить путёвку и удрать на "запад" (почти все мои сокурсники-евреи уехали), но меня против моего желания "распределили" в "закрытый, военный" завод "Обуховский-Большевик", где я должен был проработать три года до 1975 г.

Попытка угона самолёта.
В 1970 г. была попытка евреев в Ленинграде угнать самолёт.
В 1970 г. успешная угонка самолёта в Турцию.
В 1976 г. был угнан истребитель "Миг" в Японию.
У меня тоже родилась идея угнать самолёт и просить политического убежища на западе.


Я был антисоветчиком  (как и все валютчики, фарцовщики, коробейники), сторонником свободной рыночной экономики, капитализма и сотрудничать с бюрократической гос. системой было противно и абсолютно не выгодно.
Путёвку в «малый бизнес-спекуляцию»  я получил от профсоюза и комсомола. Дело было так. Мне было 27 лет.  Я работал в Ленинграде старшим инженером в отделе «Научной организации труда и управления» завода «Пневматика». Одновременно был членом комитета комсомола ответственным за «культурно-массовую работу»-организовывал, танцы, вечеринки, турпоходы и т.д.  За хорошую работу был награждён бесплатной путёвкой на неделю в пансионат Латвии. В Риге случайно купил три шарфа яркой раскраски. Когда женщины отдела увидели их, шарфы им очень понравились, и они меня отправили в Ригу на выходные за покупками, оплатив проезд туда и обратно. Я выезжал вечером  в 23.00 поездом из Ленинграда, утром следующего дня в 7-8 оказывался в Риге, час тратил на покупки-заказы,  потом гулял и наслаждался Ригой, вечером садился на поезд и утром следующего дня приезжал в Ленинград. Так я начал свой «малый бизнес», принимал заказы от друзей и знакомых (шарфы, шубы, кроссовки и т.д.). Скоро понял, что работать за 170 руб «простым инженером» не имеет смысла. Коробейником -спекулянтом я зарабатывал в 10 раз больше. Через год купил машину, мебель, цветной телевизор и т.д. Так как в то время всё было "в дефиците", то народ, в особенности женщины, относились с благодарностью и стремились завязать "знакомство" с фарцовщиками.

Спекуляция и мошенничество в РПЦ



В 1981 г. был осужден Ленинградским городским судом и заключён под стражу по ст. 93-1 (попытка хищения в особо крупных размерах) и 154 ч. 2 (спекуляция) УК РСФСР.
Конкретно преступление описано здесь (копия приговора):
http://alexvadim.livejournal.com/395706.html

Нашатырный спирт был разбавлен и сначала опробован на себя лично - находясь в ванной я плеснул его себе в лицо. Никаких телесных повреждений у "пострадавших" не было!  Это всё враньё! Моей задачей было "не ослепить", а нейтрализовать. Просто кассиршу, как героиню, "отблагодарили"-дали отпуск две недели. Оформили больничный как будто она "пострадала и лечилась", а мне выписали счёт.

Никакого "повреждения" не могло быть т.к я предварительно проверил это на себе и через 15 мин. ни чего не чувствовал.

Во вторых. Вину свою, частично признаю, но если бы меня судили в цивилизованной Европе, то дали бы максимум 2-3 года за хулиганство, а не 12 лет, т.к. повторяю, материального ущерба не было, пострадавших физически тоже не было.

Как началась перестройка 1986 г., я находился на зоне и сразу же поддержал её.
На зоне в Валдае организовал совместно с администрацией, замполитом Дискуссионный клуб (единственный в истории тюрем, инициатива была моя). В клуб администрация приглашала интересных людей с воли, которые искренне, без бумажки говорили о проблемах, что было в новинку, и клуб пользовался популярностью у заключённых. Помню обсуждали письмо Нины Андреевой 1988 г. и другие вопросы.

12.05.1990 г. я освободился, в связи с амнистией Горбачёва, отсидев немного более 9 лет вместо 12  (7.04.1981-12.05.1990 г.).

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ,

Читай подробнее:

Конференция религиозного писателя, теологического мыслителя Ю. Пиотровского.

http://79.174.78.50/forum/index.php?topic=330083.0


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.