Все поезда мимо 6

Суббота, 14, полдень

Небо уже вторые сутки облегчается на нас. Вероятно, у ангелов коллективный цистит. Мощные потоки воды низвергающиеся сверху, скоро смоют это Гадюкино… Забитово…нафиг. Господи как не хочется открывать глаза. Я 3 дня ничего не жрал, кроме стакана мерзкого Нескафе, пережаренного и  кислого… и  куска батона с отрубями дубовой свежести. Боже мой, как хорошо, что я ничего не жрал… ибо когда я открыл глаза, увиденное заставило б меня это всё вернуть обратно.

На неизвестно откуда взявшейся койке напротив, жутко матерясь,  док и Сэмыч  пытались зафиксировать за руки и за ноги какого-то маленького узкоглазого человечка, вероятно, гастарбайтера, у которого половина лица была искромсана чем-то острым в кровавые клочья.  Китайчатый выл от боли бабьим жутким голосом. Из уголка рта тянулась  тоненькая струйка слюны. Лекарь с пузырьком спирта и марлевой салфеткой размахивал руками как ветряная мельница.

От ужаса я завизжал, вскочил с кровати и побежал  к двери. Наверное, из меня и правда медик никакой.

Из шока меня вывел только властный окрик долговязого.

- Встал?! Вот и хорошо. Подай мне стопку вот тех полотенец. И лоток не забудь. Иначе этот ирод жёлтый тут всё забрызгает. Даром, что рана не опасная, но соплей и кровянки –хоть топись. Слыш ты Сунь Хунь…или как там тебя…Уй, Юй , кончай уже орать, будто ежа родил без наркоза, герой асфальта, блин. Закончили мы… Залепили твой фэйс. До свадьбы заживёт…. Хотя кто за тебя такого выйдет… - эскулап разразился хриплым смехом, переходящим в кашель.  Честно говоря, я уже начал его слегка уважать.

- Чего стоишь, придурок, с лотком этим,  а то китаец сейчас подумает, что ты Белая Дама и по его грешную душу пожаловал.

Я послушно подошёл к раковине в углу, чтобы поставить туда злополучный лоток… и чуть было не прошиб стену башкой от нового приступа паники – шрамы на щеке китайца, проступая кровью сквозь бинты, складывались в аккуратный лунный серп. Молодой тоненький лунный серп.

- Чччто это такое? Кто ж его так отделал?! У вас тут каждое утро ритуальные убийства… или так… добрая традиция по праздникам?

-Ты, красноглазый,  полегче на поворотах. Чем разговоры разговаривать, лучше чайник поставил бы и бутербродов с колбасой сварганил – умаялся я вконец! –  Док раскрасневшийся от недавних манипуляций,  тяжело бухнулся в продавленное кресло с поцепленной обивкой,  сделавшись похожим на помятого Злого Санту,
- Да…  и огня подай – выбил из пачки две помятых сигаретины.

С голодухи на первой затяжке меня слегка повело, зато я понял, что всё ещё жив. Хоть и не знаю, к добру ли это….   И вообще, возможно ли дальнейшее выживание человека, который оказался в глубоком ЗаМКАДье, без документов, без связей, без мобильника с одной лишь кредиткой, абсолютно бесполезной в отсутствие банкомата.  Продержаться день в этом тараканнике – героизм, сравнимый с каким-нибудь экстремальным шоу, верней, даже с аццким миксом из нескольких подобных передач. Правда, на ТВ несколько кастингов оптом, к счастью – миссия из невыполнимых.

- Ээээ… ты чего себе коленки пеплом посыпаешь, пень с глазами! – грозный окрик прервал мои тягостные раздумья - Сэм, померь этому полутрупу давление …  не нравится мне эта заторможенность…Хотя… ёшкина плешь, можешь не трудиться – я и забыл, что он два дня не кормлен. Странно, как ползает ещё… причём после транка –

Голос дока и недовольное сопение Сэма доносились до меня откуда-то издалека, разговоры при мне обо мне же – страшно раздражали, но выразить протест не было никаких сил.  Зато я услышал как выпал из пальцев на пол бычок, докуренный до фильтра, услышал как шуршат  прелые листья на жестяной крыше…услышал – правда уже намного тише - ровное, не слишком быстрое пищание манометра…

- Бляха-муха, где ты взял этот агрегат?! Он вообще ничего не показывает!

- У него батарейка села, идио…  - в общем, очнулся я от собственных слов, стыда и последовавшего за ними резкого шлепка по правой щеке - и – похоже, очень зря очнулся. Как-то неловко всё вышло.

- Разговорр-рчики в строю! Сэм, тащи этот мешок с дерьмом на кушетку и дуй на склад за системой. Капельницу будем ему щаз ставить.

- Сам доберусь до вашей кушетки, этот гоблин меня ненавидит уже, удушит ещё – мрачно процедил сквозь зубы я… и тут же об этом пожалел.

Перевернув какое-то цинковое ведро с воняющей в нём  махорчатой тряпкой и чуть не наступив на хвост Патрону,  я всё-таки взгромоздился на этот чёртов Эверест… и чуть было не околел от ужаса при виде Сэма, несущего в руках систему для внутривенного вливания, похожую на студенистую с невероятно длинными щупальцами медузу.

Мда, после пары недель диет-курорта в этом Задрищеве,  от армейки по недовесу откосить сможет даже типичный америкосский жирдяй, из разряда тех, кому за 200…кг. Единственный плюс во всём этом.

У ангелов, похоже, выбило днище полностью. Надолго и бесповоротно. Пора отсюда смываться. Иначе смоет добровольно-принудительно. Почему-то вспомнился читанный в далёкой школе Бравый Солдат Швейк с его клистиролечением. Надеюсь, здесь, этот метод  ввиду голода не слишком применим.

Зелёная муха, ползающая между стекол лазаретного окна, вероятно, обладала даром телепатии - потому что подползла поближе и посмотрела мне прямо в глаза своими фасетчатыми, в которых читалась крайняя степень изнеможения.

В полуотключечных голодных видениях мне почему-то явился учитель Йода, но не мутно-зелёный, а бледно-розовый,  да ещё и протюнингованный длинными вибриссами над верхней губой и в районе бровей  (теперь-то я понял, с кого Патрон имидж слизал). Он грозил мне пальцем,  говорил, что ничего хорошего из меня не выйдет (тоже мне, открыл Америку! ),топтал мою грудную клетку противными когтистыми лапками, а потом по-брежневски троекратно облобызал. Кто-то сегодня по морщинистой заднице точно получит.


Рецензии